Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TermoSINteZ
На самом деле разные вещи, одно дело панический страх высоты (была одна такая подруга), и просто страх, страшно, но двигаться можешь и вполне осознаешь происходящее, голова кругом не идет.
0
Hooliganca
Очень хрупко выглядит «маятниковый кронштейн» ) но красиво
0
AllonG
  • AllonG
  • 7 ноября 2014 в 16:38
Отличный пост, плюсую.
МотоЁжичек, а расскажи про трек)) как происходило, как было, сколько там еще кроме вас каталось. Инструктор там при треке?
Сколько длилось? и все все подробности))
0
theonlyboy
Написано, RCV1000. en.wikipedia.org/wiki/Honda_RCV1000R
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 16:32
Сорри, но французы разве могут быть красивыми :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 16:29
Новая Р1 слабовато похожа на М1, хотя они якобы говорят что в него много вошло от М1
+1
Kawaler
  • Kawaler
  • 7 ноября 2014 в 16:28
Да, из этой серии)
+4
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 16:23
Из-за наддува он по техническому регламенту не попадает вообще никуда, на данный момент.Если только на Пайкс Пик раз в год на нём заехать разрешат.
0
Batidos
  • Batidos
  • 7 ноября 2014 в 16:21
Очень понравилась идея крепления зеркал на руль, как часть защиты рычагов. Не встречал раньше такого.
+4
k230747
  • k230747
  • 7 ноября 2014 в 16:20
Вышел японец и давай газовать рывками на публике! Зачем?!?!?
+1
Python
  • Python
  • 7 ноября 2014 в 16:16
По итогам 2-х лет эксплуатации перчаток: Само по себе ничего не лопнуло, не порвалось и не отклеилось. Делаю вывод что не подделка. Но к сожалению протерлась до большой дырки кожа на ребре указательного пальца левой руки — там где он трется о ручку сцепления. По удобству все ОК. Думаю, что у любых других протер бы точно также.
0
Litsvin
  • Litsvin
  • 7 ноября 2014 в 16:14
Скажите, а реально ли на него поставить оригинальный двигатель от Suzuki? и сколько он примерно стоит — оригинальный от сузуки и родной, китайский то есть?
0
Python
  • Python
  • 7 ноября 2014 в 16:14
Сами по себе ничего не лопнуло, не порвалось и не отклеилось за 2 сезона эксплуатации. Но к сожалению протерлась до дырки кожа на ребре указательного пальца левой руки — там где он трется о ручку сцепления.
0
Python
  • Python
  • 7 ноября 2014 в 16:12
Наклейки на моих не отлетели за 2 сезона эксплуатации. Наверное в продаже имеются поддлеки.
0
Python
  • Python
  • 7 ноября 2014 в 16:11
За два года экспулатации ничего нигде не полопалось. Но к сожалению другой печальный исход — протерлась кожа на краю указательного пальца левой руки — там где он трется о ручку сцепления.
0
Nirvana
  • Nirvana
  • 7 ноября 2014 в 16:11
Впечатляющий рассказ, особенно подробности порадовали и присказки про старого негра, тру лязг и прочее)))
Очень хочется почитать продолжение!
0
Mart
  • Mart
  • 7 ноября 2014 в 16:09
Аплодирую)
0
AllonG
  • AllonG
  • 7 ноября 2014 в 16:06
и вот похоже именно Александр однажды помог поднять с меня мот, когда я на песке рухнула)))))
рада видеть (давай на ты) тебя здесь))
0
comradus
У нас в Минске помню был пожар в доме напротив, там общага — много машин приехало, оперативно всё затушили. Но надолго запомню как в процессе мужик-пожарный бежал в подъезд с каким-то оборудованием. Рама под два метра, весь в экипировке, ещё что-то сверху тащил — но бежал словно 100м на Олимпиаде. От него энергией так и перло, терминатор блин.
0
KOz
  • KOz
  • 7 ноября 2014 в 16:05
Меня вот интересует вопрос будет ли этот мотоцикл использоваться в MotoGP, World SBK и аналогичных соревнованиях по своему прямому назначению? Будет ли он востребован не фабричными командами?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна