Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
KRISis
  • KRISis
  • 8 ноября 2014 в 11:08
Ахахах, похоже)))
0
Exile
  • Exile
  • 8 ноября 2014 в 10:45
На последнем фото ручная регулировка на вилке. Получается будут разные версии?
+2
ushakov_ivan
Извините, уважаемый, но в глубинке треков нет, никогда не было и не будет точно. Так что каждый решает свои проблемы сам. По поводу скорости на трассе — это не мои слова. К сожалению не могу никак вспомнить кто из известных мотоинструкторов Москвы такое сказал, но видел я это на ютубе.
+1
olegsher
А можно дилетанский вопрос — а что там вместо бензобака? Вот у NC700 там бардачок, а у БМВ ничего? Или двигатель в БМВ настолько больше, чем NC700, что ни для бензобака, ни для бардака места не нашлось?
+1
olegsher
Мототренажер на 24-й выглядит ок, только есть сомнения в необходимости наклона статичного тренажера в повороте, так как на тело в статике действует только сила притяжение некомпенсированная центробежной силой, как в реальности.
0
M33
  • M33
  • 8 ноября 2014 в 10:08
Да присматриваюсь, к спид триплу душа больше лежит)
0
Augustin
Так же можно сказать и про новую РСВ4РР, «99.9% что движки не полетят» )
Хочется верить, что работа над ошибками была проведена, но когда его перерабатывают в угоду дополнительной мощности, % надёжности снижается, и есть вероятность очередных касяков.
Спортлитры это регулярно подтверждают.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 8 ноября 2014 в 10:00
Гесер по сравнеию с ним, вообще шедевр дизайна.Красив.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 8 ноября 2014 в 9:52
у вас на квартиру одна машина едет? O_o у нас две минимум — 3.5 тоны и цистерна на 10 тон.
а ты на какую пропускную способность ствола считал? когда совсем плохо с водой на сто литров в минуту настраиваешь ствол и можно чуть дольше продержаться =))) Россия — литры в секунду, европопа — литры в минуту.
вообще никогда не понимал какого хера все думают что пожарные без воды =))) для меня то поиск воды это само сабой разумеющиеся вещи, а простые зиваки этого оказывается не знают =)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 8 ноября 2014 в 9:16
Это №8(55) август 2011. Там отчет не только по экипу — инструменты, еда в пути, аптечка, экип, резина. Если не найдешь, но очень надо — могу подарить.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 8 ноября 2014 в 9:16
Познавательное путешествие, интересно написано! Молодцы!
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 8 ноября 2014 в 9:11
мне бы так забыть про фотик в путешествии =)))
0
warman
  • warman
  • 8 ноября 2014 в 9:09
Спасибо, очень приятно тебя читать, жду продолжения
+5
okjetpes
+1
Anaraine
Главное — выехать, а дальше все сложится :-)
Плечо в порядке, спасибо, к тому же я теперь как Хорхе Лоренцо: могу ехать с побитой ключицей :-)
0
Anaraine
Да, я читала эту статью Валеры. Не знаешь, она есть на сайте журнала?
0
Anaraine
Ты случаем не в Аль-Кашах? :-)
+3
maxys146
хорошая скорость передвижения, когда мотоциклист идёт на 30-40 % быстрее скорости движения потока.
Вот нафига такое советовать? Посты и новички читают, знаешь как многие понимают это «плюс к потоку»? Что надо постоянно ехать быстрее потока, неважно как, протискиваясь между машин на высокой скорости, подрезая и играя в «шашки» на дороге. А что самое плохое многим это нравится до первого ДТП.
Это небезопасно!!!
Против этого у меня есть свой хороший способ «сбросить пар». Когда я чувствую, что начинаю гонять, а не просто ездить (примерно раз в 3 месяца), прихожу домой, захожу в интернет и смотрю видео «20 самых зрелищных аварий с мотоциклистами».
Я на трек в таких случаях еду)))
0
Allergen
такая схема выхлопа пирменялась и на Р6 еще до появления S1000r, здесь радует что штаны титановые и эта банка резонатора легкосъемная(на хомутах).
0
Allergen
в америке может китайские?!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна