Извините, уважаемый, но в глубинке треков нет, никогда не было и не будет точно. Так что каждый решает свои проблемы сам. По поводу скорости на трассе — это не мои слова. К сожалению не могу никак вспомнить кто из известных мотоинструкторов Москвы такое сказал, но видел я это на ютубе.
А можно дилетанский вопрос — а что там вместо бензобака? Вот у NC700 там бардачок, а у БМВ ничего? Или двигатель в БМВ настолько больше, чем NC700, что ни для бензобака, ни для бардака места не нашлось?
Мототренажер на 24-й выглядит ок, только есть сомнения в необходимости наклона статичного тренажера в повороте, так как на тело в статике действует только сила притяжение некомпенсированная центробежной силой, как в реальности.
Так же можно сказать и про новую РСВ4РР, «99.9% что движки не полетят» )
Хочется верить, что работа над ошибками была проведена, но когда его перерабатывают в угоду дополнительной мощности, % надёжности снижается, и есть вероятность очередных касяков.
Спортлитры это регулярно подтверждают.
у вас на квартиру одна машина едет? O_o у нас две минимум — 3.5 тоны и цистерна на 10 тон.
а ты на какую пропускную способность ствола считал? когда совсем плохо с водой на сто литров в минуту настраиваешь ствол и можно чуть дольше продержаться =))) Россия — литры в секунду, европопа — литры в минуту.
вообще никогда не понимал какого хера все думают что пожарные без воды =))) для меня то поиск воды это само сабой разумеющиеся вещи, а простые зиваки этого оказывается не знают =)))
хорошая скорость передвижения, когда мотоциклист идёт на 30-40 % быстрее скорости движения потока.
Вот нафига такое советовать? Посты и новички читают, знаешь как многие понимают это «плюс к потоку»? Что надо постоянно ехать быстрее потока, неважно как, протискиваясь между машин на высокой скорости, подрезая и играя в «шашки» на дороге. А что самое плохое многим это нравится до первого ДТП. Это небезопасно!!!
Против этого у меня есть свой хороший способ «сбросить пар». Когда я чувствую, что начинаю гонять, а не просто ездить (примерно раз в 3 месяца), прихожу домой, захожу в интернет и смотрю видео «20 самых зрелищных аварий с мотоциклистами».
Хочется верить, что работа над ошибками была проведена, но когда его перерабатывают в угоду дополнительной мощности, % надёжности снижается, и есть вероятность очередных касяков.
Спортлитры это регулярно подтверждают.
а ты на какую пропускную способность ствола считал? когда совсем плохо с водой на сто литров в минуту настраиваешь ствол и можно чуть дольше продержаться =))) Россия — литры в секунду, европопа — литры в минуту.
вообще никогда не понимал какого хера все думают что пожарные без воды =))) для меня то поиск воды это само сабой разумеющиеся вещи, а простые зиваки этого оказывается не знают =)))
Плечо в порядке, спасибо, к тому же я теперь как Хорхе Лоренцо: могу ехать с побитой ключицей :-)
Это небезопасно!!!
Я на трек в таких случаях еду)))