Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MMS
  • MMS
  • 8 ноября 2014 в 21:52
ой, асфальтоукладчик* — это все клава)))
+4
Augustin
Rossi заслуживает в этом сезоне 2-ое место.
Болеем за Rossi…
0
MMS
  • MMS
  • 8 ноября 2014 в 21:51
а чего там каток-асфальтоукладцик делал? Неужто дорогу?)))
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 8 ноября 2014 в 21:48
не всегда. я описывал принцип работы, не плюсы не минусы, может со своей идиалезированной точки зрения. расскажи свою точку зрения.
0
X-RR
  • X-RR
  • 8 ноября 2014 в 21:45
А, вы не в Киеве. Сканера у меня нигде нет, к сожалению.
0
inigma-3
Все до боли знакомо и такое ощущение, что я с этими ребятками вместе путешествовал.
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 8 ноября 2014 в 21:42
Народ предлагает приблизительно следующий набор без китов:
1. Новая зажигалка тру сингл файер
2 скрименовские головы
3 распред валы с высоким поднятием
4 регулируемые толкатели
5 клапанные пружины для высокого поднятия вот вроде и все
Дальше прямые руки и упорства :-)
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 8 ноября 2014 в 21:41
Оставим уже водителя в покое. О проделанной колоссальной работе и об остальном можно было ведь написать в ответе на соответствующий пост.
+1
MrRed_37
мне очень приборная панель нравится, люблю такое )))
+1
MMS
  • MMS
  • 8 ноября 2014 в 21:38
спасибо за обзор и за совет. обязательно приму к сведению!
+3
nacho
  • nacho
  • 8 ноября 2014 в 21:37
фраза «Для инвалида нормально» — это довольно-таки жестоко по отношению как к инвалиду так и к трайку (проделанной колосальной работе). пнятна?!
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 8 ноября 2014 в 21:30
Неубедительно. Я слово «инвалид» даже не употребил ни разу, zogar-zag написал, но как-то не видно там насмешек-то.
Про саму работу вроде тоже ничего отрицательного не написано. Тем более голословного. Охи и ахи — это позитивно всё, конечно, и радостно всем, но я думаю, что лучше обсуждать не только блеск и шик, а ещё и конструкцию и утилитарность тачки. И тут я пишу, что считаю нужным, в отличие от молчаливых минусильщиков и вешателей ярлыков.
Перечитайте комментарии. Речь не о проделанной работе, и не о водителе, а о том, чем мы считаем трёхколесный аппарат. «Мы» — это каждый, кто хоть что-то написал.
+7
putnik
  • putnik
  • 8 ноября 2014 в 21:26
сначала прочитал — Единственно, пошли на встречу, поставили мотоцикл не на штрафстоянку за 20 тыс./сутки, а на обычную, за 5800. — и подумал: «Да в москве там по ходу вообще уже опупели с ценами...»...)))) Потом понял что про белорусские рубли шла речь))))
+8
Denis89
  • Denis89
  • 8 ноября 2014 в 21:17
Например, второй номер, который после этого отделится от мотоцикла, как первая ступень космического аппарата.
+9
maxeem
  • maxeem
  • 8 ноября 2014 в 21:15
Кроме того что вы оба любители поумничать не в тему и постебаться над инвалидами, вы ребята просто неуважительно относитесь к работе других людей. Это как минимум не красиво.
+1
Allergen
я уже не знаю с какого момента в сезоне на нем не висит ответственность и что то нет толку, может ему не сказали что ответственности нет уже)))а если серьезно то не так просто взять и выстрелить среди таких серьезных соперников, многие из которых также не несут бремя ответственности с некоторых пор.
0
LexaNVRSK
Отличный мот! У меня такой же, очень нравится! Сейчас ставлю новые звёзды, цепь, защиту картера. Хотелось бы такую же цикру на руль, но нигде не могу найти эти лопухи с креплениями на траверсу, везде с хомутами на руль(
0
zogar-zag
Тоже обратил на это внимание, надо бы сделать так: минус ставить можешь, если приводишь внятный контраргумент, а не тупо «он такой с огоньками, черненький и блестящий».
+12
chiefforeman
Спасибо за добрые слова и пожелания! По закону подлости свежекупленная на луисе экипировка — мотоботы и наколенники — в тот момент лежали в кофре и не пострадали ) И теперь, как верно заметил тов. WhiteMotard, экипируюсь по полной.
+1
Allergen
надеюсь этот молот тюкнет по конкурентам))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна