Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Kroght
  • Kroght
  • 10 ноября 2014 в 10:14
Молодец, что нашел в себе силы доехать. А опыт-он пригодится всегда и везде.
+1
inferno
  • inferno
  • 10 ноября 2014 в 10:07
Всегда пугали такие столкновения тем что можно раздробить в хлам все пальцы об такую дверь и никакие перчатки не спасут и хирург пазл не соберет. Или я преувеличил? Вобщем меня это немного пугает, поэтому стараюсь в междурядье не ездить.
0
hellrizerjrs
Как раз ГОСТ меня ни в чём не ограничивает :)
А смысл в том… что я изначально думал о трёх точках крепления. В итоге от них отказался, так как это сильно усложнило бы конструкцию и утяжелило её. А надёжности совсем не добавило и даже наоборот.
Всё это хозяйство прикручено к куску пластика, такие нонче моцоцыклы. Чем больше вес и длинна (а следовательно и плечо) тем выше нагрузка на пластмассу.
Вот и весь расчёт.
Но всё равно спасибо за мнение :)
0
Yoj
  • Yoj
  • 10 ноября 2014 в 9:59
Занятно.Спасибо.
0
maxys146
1. Дверь открывается не мгновенно, обычно водитель/пассажир нажимает на ручку, дверь приоткрывается на пару сантиметров и через полсекунды-секунду он ее толкает и дверь открывается. Вот как раз этот момент приоткрывания двери можно увидеть если смотреть правильно, это экономит до секунды.
2. Чтобы не терять времени на выжим тормоза(обычно кучу времени занимает перенос пальцев на рычаг и ступни на лапку) надо постоянно держать пальцы на рычаге(один-два-три, кому как удобнее) и ногу на заднем тормозе.
3. по времени реакции я и написал, «Моргнул-чихнул-задумался?»))
0
motokott
Вот кстати да — машина ни разу не уазик, что бы нормально захлопнуть, не обязательно распахивать калитку на всю, достаточно 10-15 см.
+2
baRRmalini
Педроза по моей логике, как раз ничего не должен — нет пожара (точнее бывает очень редко), на каком бы моте не ехал. Как пример — Дови с расслабленными яй..., пока не попёрли из топ-команды. И поделом, куда делась гламурность — сразу брутальным чуваком начал становиться )).
Ну и Вы подтвердили — старички с ягодами в ягодицах есть, а вот мотики хорошие им дают редко. Росси редкое исключение — человек брэнд, ему нельзя не дать, бабосики мимо пройдут ). Ждём следующий сезон! )
+1
alexnab
  • alexnab
  • 10 ноября 2014 в 9:55
девушка Кирилла ;)
Пьет пиво и курит ))
0
hellrizerjrs
+ мульён.
Судись.
+13
Dimkys
  • Dimkys
  • 10 ноября 2014 в 9:43
+2
Augustin
Согласен с Вами, мир изобилует безбашенными старичками на спортах, и с годами мотики им попадаются всё хуже и хуже — не едут. А сами то они всё ещё ОГОНЬ! )))
Судя Вашей логики, Педрос должен на чудо Хонде, как на коньке-горбунке долетать до финиша каждый раз как минимум вторым) И не понятно, какими молитвами на Ямахах Росси и Лоренцо выигрывали в этом сезоне гонки и приезжали на подиум)
Алилуя )))
+18
MirexII
  • MirexII
  • 10 ноября 2014 в 9:33
инспектора на кол, нет такого понятия междурядье.
0
Sidle_Jinks
Такое ощущение что чего-то не хватает
0
Mongoose
Эх… Свежи воспоминания))) Сам месяц, как оттуда вернулся… Роме, кстати, звякнуть надо — днюха у него!
0
John_N
  • John_N
  • 10 ноября 2014 в 9:18
SJ3000
0
DozoR
  • DozoR
  • 10 ноября 2014 в 9:11
Самое эффективное для начинающих мотоциклистов — это поездить на машине сначала в течении года — минимум, чтобы понять все эти принципы: никто тебе ничего не должен — и подрежут, и не пустят, и посигналят и еще обматерят тебя, так что насколько бы ты не был прав — всем на это начихать — это Россия) Вообще все лаконично и по делу, ну, про скорость — выше скорости потока уже все сказали, повторяться не буду)
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 10 ноября 2014 в 9:01
объективно, ограничения вытекают из следующего: организации движения (разделенность потоков, исключение доступа на пр.часть пешеходов...), состояния дорожного покрытия, метео условий, конструктивных особенностей т.с. все остальное от «лукавого»
+2
perebotinok
Тетя неправа конечно, потому что не надо двери открывать посреди дороги, можно это сделать на светофоре, можно слегка 10 см приоткрыть и захлопнуть. А насчет обоюдки. У нас по гостам 75 см безопасная зона, с этим учетом и дороги делаются. По сути в ПДД нифига нет про междурядье, но мы все понимаем что это не совсем правильно, и не совсем безопасно там ездить.
+6
YourSunny
«Да я..», «Да мы...», «Фу-фу-фу!» и прочие «пальцы» — глупости

У нас c ЛМ Beon-ы
Покупали по бюджету (после покупки первого мота просто не было денег на более дорогой экип, равно как и времени ждать его доставки — в городе мало мото-магазинов и, как следствие, высокие цены и скудный ассортимент)
Потом сроднились :))

Я падала в своем Beon-e (не на ДОП, а на каменистом спуске, летела кубарем)
Шлем существенно поцарапан, на правом виске след от финишного удара об острый камень. Моей голове — ничегошеньки

Есть возможность купить и подобрать что-то лучшее — покупайте.
Нет — не сомневайтесь и берите.

Голова — не парный орган. Лучше в недорогом шлеме, чем вообще без него.
+3
mari
  • mari
  • 10 ноября 2014 в 8:40
ничего не посоветую, а просто пожелаю удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна