Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SpeedSG77
Этот замечательный ролик показывает, что будет если жамкнуть передний тормоз на мокрой поверхности… Будет падение. А вот будет ли меньше тормозной путь — это отдельный вопрос…
+1
SpeedSG77
АБС могла бы помочь
0
Zergeus
  • Zergeus
  • 10 ноября 2014 в 10:38
заднего амо… ну и хаггер нужен обязательно.
0
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 10:37
А если серьезно, то конкретно за Априльку не знаю, но у остальных макаронников (Дуки, Аугуста) проблемы явно присутствуют.

У дукасов — изначально подход странный. Абсолютно нелогичная для стока ГРМ вкупе с сухим сцеплением (нафига?!).

А на Аугусту у Болта была серия видео, где он бодался с тем, что практически новый Драгстер просто перестал заводиться. В итоге, насколько я помню, все дело оказалось в ушатанной обгонной муфте. И пока он до нее добрался, матами покрыл всех инженеров за нетехнологичность конструкции — до половины крепежа просто не добраться при ремонте (показатель косвенный, но достаточно важный).
0
elfer760
  • elfer760
  • 10 ноября 2014 в 10:36
СПАСИБО
0
Mart
  • Mart
  • 10 ноября 2014 в 10:35
Ни «за» ни «против»… просто поддерживаю принцип «моя голова. Куда хочу, туда сую».
+2
elfer760
  • elfer760
  • 10 ноября 2014 в 10:35
прочитал и охренел-как про меня то же т-ха любимая и девушка которая ушла-да бум жить брат -искренне тебя понимаю до слез-все будет
0
N13
  • N13
  • 10 ноября 2014 в 10:34
Имеется в виду с прикрепленными сумками.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 10 ноября 2014 в 10:33
А при таком внушительном плече обката не приходится с ним бороться, чтобы заставить поворачивать?
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 10 ноября 2014 в 10:33
Есть кое-что интересное для туристического тюнинга Юбра, если интересно, в личку)
0
mari
  • mari
  • 10 ноября 2014 в 10:32
интересный способ нарабатывания опыта вождения))
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 10 ноября 2014 в 10:32
И потратить на это бензина столько, сколько потратит 50-кубовый скутер)
+1
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 10:29
Они сделаны в италии =))))

(щас помидоры полетят, знаю)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 10 ноября 2014 в 10:29
Если бы трасса была почищена, он бы без проблем ехал думаю. Да и у них теплей зимой, чем у нас. Не думаю, что тимпература сильно ушла в минус, так что и недостаточно сурово даже.
0
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 10:28
«We R1» — ха! Забавная игра слов =)
+2
N13
  • N13
  • 10 ноября 2014 в 10:27
рассматривать буду троицу, японскую, а именно Honda, Yamaha и Suzuki
Есть еще малоизвестная японская марка Кавасаки..)
Фотки классических мотоциклов до чего приятны!
+1
mltny
  • mltny
  • 10 ноября 2014 в 10:25
задней подвески )
+1
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 10:24
Зря так накинулись, имхо. Вполне самодостаточный дизайн. Оригинальный и не похожий на все остальное, при этом не Квазимода. Да, он не похож на старые генерации, но зато видно, что дизайнеры не сидят без дела, пытаются что-то придумать. Было бы очень уныло увидеть старую эрку с парой новых изгибов на баке. Мотоциклы должны быть разными, на любой вкус.

А так-то да, всем не угодишь в любом случае.

ps: На мой взгляд, новая эрка выглядит гораздо лучше выфера 2014, которого я в свое время так ждал.
+1
SpeedSG77
Если бы ды кабы — во рту росли б — сам знаешь что…
0
omen1911
  • omen1911
  • 10 ноября 2014 в 10:16
а какие массовые/глобальные проблемы были у Априлии с движками?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна