Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
vojd
  • vojd
  • 10 ноября 2014 в 12:04
и правильно сделал! надо уметь вовремя остановиться и подумать о том что впереди. Это помогает.
+1
GiO
  • GiO
  • 10 ноября 2014 в 11:57
Эх, сам всё присматриваюсь именно к такому! Моя мотожизнь меня только ожидает. Благо кат А уже есть, осталось подкопить деньжат) Есть ещё комментарии о том как выбирал из других SV650, на что внимание обратить?
+1
Ann_Life
  • Ann_Life
  • 10 ноября 2014 в 11:57
Предлагаю открыть женский мотоклуб с каким-то провокационным названием) Ты исполнила мою мечту, я тоже хочу поехать на Байкал. Сначала надо поменять свою 125 на что-то с бОльшим баком.
И кстати я тоже на дальнобоях себе песни пою Х-)
+1
SpeedSG77
Ты меня извлек уже… АБС не всегда сокращает тормозной путь. Особенно это касается мокрых поверхностей. На таких поверхностях грамотное торможение на грани блокировки гораздо эффективнее чем торможение в пол с АБС.
Еще раз повторю — основная функция АБС — сохранить управляемость при экстренном торможении.
+4
shevspb
  • shevspb
  • 10 ноября 2014 в 11:53
Очень спорно. Он стал небезопасным из-за открытой двери, до этого все было чики-пуки) в общем, тема для отдельного спора. Но спорить надо не нам с вами, а всем с гаишниками по этому поводу.
0
halgerd
  • halgerd
  • 10 ноября 2014 в 11:53
а сколько мот сам обошёлся? как с его регистрацией, нужны ли права, штрафуют ли менты? какой в среднем пробег за день?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 ноября 2014 в 11:52
писалось же, что пробка стояла.
0
vojd
  • vojd
  • 10 ноября 2014 в 11:51
ну расстояние то все-же приличное ))) и по России хороших дорог не так много (можно сказать что нет ))) так что для начинающего мотоциклиста это да… еще тот пробег!!! написано неплохо )))
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 ноября 2014 в 11:51
раз случилось дтп, то он уже был небезопасным.
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 ноября 2014 в 11:48
зато есть понятие езда по разметке. а еще при разборе дтп учитывается необходимый боковой интервал, а он тут нихрена не бы безопасным. есть такая пословица, нарушаешь — нарушай, попался — не скули.
0
keira_che
эти мотоботы айкон не для защиты — они чисто для прохватов под дождем, защиты там нет. О чем они на сайте и пишут. Есть другие варианты айкона или любого другого производителя, если говорить о серьезной защите.
+1
crawler
  • crawler
  • 10 ноября 2014 в 11:47
А вот будет ли меньше тормозной путь — это отдельный вопрос…
И ответ на него однозначный. После падения мотоцикл проскользит большее расстояние до полной остановки, чем проедет мотоцикл тормозящий колесами.
Я знаю что читать тебе не надо и что ты и так знаешь, но напомню всеж что такое тормозной путь.)
Тормозной путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки.
смотреть с 2-40
+1
Paha81
  • Paha81
  • 10 ноября 2014 в 11:47
В армии говорят: „Если ушла от солдата невеста, кому повезло еще не известно!”. Все, что не делается — к лучшему. Это не твоя девушка и не твоя работа. Все лучшее для ТЕБЯ впереди.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 10 ноября 2014 в 11:46
А все эти автомобильные кнопки-прикуриватели разве герметичны? Не начнет после дождика/мойки вся электрика жить своей жизнью?
0
keira_che
судя по грамматике — нет)
0
crazy_alces
Это он же прыгает кстати, крутой мужик.
0
mcl
  • mcl
  • 10 ноября 2014 в 11:42
Инспектор тебя поимел :)
Нет там никакой обоюдки. Банально вина авто.
0
N13
  • N13
  • 10 ноября 2014 в 11:42
Да, согласен. Просто подумалось не широковаты ли «уши»? Сумками соседей не цепляешь? У меня все-таки дуги аж вжаты в корпус (ниже уровня сиденья), и получается ширина с кофрами равна ширине руля практически.
Но у тебя получилось красиво! Купил в этом году сварочный аппарат, в будущем году хочу на новый мот что-то похожее сделать под старые кофры. Но сомневаюсь что так здорово получится.
0
hellrizerjrs
Сталь 3мм. Несущая пластина 2,5 мм. Сколько весит номер? Грамм 100 вместе с грязью :).
Эту «конструкцию» я с трудом гну двумя руками. Она выдержит столько — сколько никогда не выдержит пластик хвоста, к которому она крепится.
Ну и немного не корректно сравнивать пластмассовый хвост со стальным :).
0
crazy_alces
Абсолютно ни при чем. В мотокроссе постоянно все в воздухе и норм.
Тут только разгонка страшная, абсолютно не нужная для мото. Заменить на плоскую и, учитывая геометрию приемника, получается все довольно скучно.
Для примера рекордный прыжок на 107 метров

Вот тут и скорость и высота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна