Больше спорить не могу — ваш выбор самый верный. Ключевая фраза «я ленивый человек». Лень — двигатель прогресса!!! Только ленивый может придумать так, чтобы делать поменьше, а получить максимум, то есть найти оптимальное решение! Побольше бы нам таких ленивцев! P.S. Не шучу, сам лентяй.
И колени ты зря не бережешь. При падении, в 90% случаев первое, что соприкасается с планетой и принимает на себя всю энергию столкновения — колено, а уж потом все остальное. Поэтому колени дожны быть защищены в первую очередь. Помимо этого, колени сложно очень часто невозможно и даже если возможно, то очень, очень, очень дорого чинить. Поэтому можно не одеть куртку, но защита колена, мотоботы и шлем быть обязаны.
С точки зрения защиты — это шляпа полная. Ну тоесть в сравнении со шлепанцами или чешками, они, конечно защищают. Но на самом деле, единственное чем они помогают — это успокоение души. Голень они не фиксируют ни разу… А к вопросу удобно или не удобно, жарко или не жарко, я вот скажу. Неудобно без ноги, а жарко в гипсе, он не снимается.
Я вообще в далеком прошлом военный человек, довелось походить в кирзовых сапогах, портянках, потом в берцах и подобной обуви. И я вот что скажу, мотоботы — это супер комфортнейшая обувка, даже кроссовые. Я как-то взял себе новые боты ендурные Forma Terrain TX высокие, жеские и с шарниром. Сразу после покупки одел их и поехал к жене, с ребенком погулять, пока она к стоматологу ходила… Так вот я по парку катал коляску около 2х часов, километров 7 прошел… Немогу сказать, что мне было прям вот дико неудобно. Бегать в них тяжеловато, да, а ходить — норм. А если взять удобные мотоботы, например Sidi Adventure GORE TEX, то в них вообще почти как в гражданке. Я даже приезжая в сервис частенько забываю их переодеть…
я решил делать новый бак из за того что у меня мотор со спрямленным впуском, дросселя под баком, стокрвые баки переваривают под эти моторы, + у меня инжектор, вварится флянец под бензанасос и будет не болтшая центролизация масса, колодец с бензанасосм будет гораздо ниже самого бака.
Ох! Ты настоящий БЕСПЕЧНЫЙ УСАЧ! Это нереально круто. Выражаю своё почтение. Хотелось бы ещё услышать, как себя в поездке воёл Райд. Что сломалось/не сломалось, как ощущение от езды по грунтовке/асфальту и т.п.
333 км/ч = 92,5м/с за 5с, значит ускорение 18.5 м/с2 = 1.8 g
согласно википедии
Наиболее благоприятное положение тела человека, при котором он может воспринимать наибольшие перегрузки — лёжа на спине, лицом к направлению ускорения движения
Обычный человек может выдерживать перегрузки до 15 g около 3—5 секунд без потери сознания. Перегрузки от 20—30 g и более человек может выдерживать без потери сознания не более 1—2 секунд и зависимости от величины перегрузки.
Я вообще в далеком прошлом военный человек, довелось походить в кирзовых сапогах, портянках, потом в берцах и подобной обуви. И я вот что скажу, мотоботы — это супер комфортнейшая обувка, даже кроссовые. Я как-то взял себе новые боты ендурные Forma Terrain TX высокие, жеские и с шарниром. Сразу после покупки одел их и поехал к жене, с ребенком погулять, пока она к стоматологу ходила… Так вот я по парку катал коляску около 2х часов, километров 7 прошел… Немогу сказать, что мне было прям вот дико неудобно. Бегать в них тяжеловато, да, а ходить — норм. А если взять удобные мотоботы, например Sidi Adventure GORE TEX, то в них вообще почти как в гражданке. Я даже приезжая в сервис частенько забываю их переодеть…
согласно википедии