Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
aspirin
  • aspirin
  • 16 ноября 2014 в 1:00
29 октября вышел с больничного, съездил и подал доки в страховую. 10 ноября встречался со страховым экспертом — к замене приговорили фару, вилку, приборку, отвалившиеся поворотники, помятый руль, бак и радиатор.
Проехал около 100 км с кривым рулем — самое сложное было когда потемнело в тумане — фара светила куда-то в небо, пришлось сбавить до 40-60км/ч :)
0
rluk
  • rluk
  • 16 ноября 2014 в 0:56
этот термин — к кому относится? )))
Наше правительство, кстати, особо на процесс девальвации валюты в глобальном масштабе влиять не может.
0
rluk
  • rluk
  • 16 ноября 2014 в 0:52
Не важно КТО сидит и плохой он или хороший, важна сама суть взаимоотношений гражданин-государство. Что-то не нравится — бери власть (бери в более широком смысле, естественно).
0
Morisato
Ну не обязательно падать, что бы понимать как опасно ездить на моте)))Учиться нужно и на чужих ошибках.
Классно мот преобразил молодец))) симпатично вышло
0
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 0:40
> Намедни я как-то задумался — неужели у нас настолько хотят обобрать народ, что повышают штрафы и прочие осаги постоянно и неприлично сильно?

Лично для меня самое странное, когда у кого-то появляются подобные («грабят!») мысли в принципе :)
0
W-R
  • W-R
  • 16 ноября 2014 в 0:36
Чем снимал? На мой взгляд качество съемки приличное.
0
BlackBOLT
Да у нас основная масса людей кем либо работающих училась… и дальше то что? =)Все должны быть образцом, врачи, учителя, провайдеры, продавцы, менеджеры, мясники, чиновники… все учились и все пришли из народа, дальше то что?
+4
XapoH
  • XapoH
  • 16 ноября 2014 в 0:27
Батенька будет удивлён, но двигатели для этого «эконом-класса», с небольшими изменениями, выпускались почти 30 лет. По сути менялась только ЦПГ — остальное у них совместимо даже с GX400 конца лохматых 70-х.
Т.е. двигатель — адски надёжен и при должном обслуживании 100 тыс выхаживает без проблем (и ремонта ЦПГ).
У меня самого такой дрыгатель — свечи меняю просто потому, что «положено раз в год». Заводится — буквально с одного оборота после любого(!) простоя. Этим летом пару раз «покашлял» на ходу — третьего дня полез в кАрбы (решил почистить и ремкомплект поменять). Еле разобрал — похоже, что всё родное (мот у меня два сезона). Т.е… с 1988 года при пробеге 68 тыс (мот из германии- там один хозяин и тут я второй). Компрессия — 9.5 и 9. Сцепа менялась один раз (прежним хозяином). На 60 тыс замена цепи ГРМ (уже я менял — без разборки двигателя).
Ах да — ещё РР сгорело (продали с уже «поджаренным»). Поставил, кста именно от GS500 — дешевле «родного» было. :)
Так что нужно просто следить за техникой согласно мануалу, а не ездить на ней «на убой» — тогда она будет служить верой и правдой.

ЗЫ. Например старый хозяин жаловался, что «проблемы с генератором — постоянно откручивается ротор» (вплоть до обрыва магнитов). Посоветовал(!) гайку посадить на фиксатор резьбы(!). А нужен был — динамоключ и правильный момент затяжки. И таких косяков там было уже достаточно — всё делалось на «лишь бы завёлся и поехал». Сейчас осталась только косметика — например, заменить трубы (ржа началась «изнутри»). Или перья вилки — «нет былого блеска».
Кста — когда купил, то спидометр тоже не работал. Приколхозил трос (внутренность) от какого-то китайчёнка.
+4
Nattfodd
Урлей-Днепрсон прям! =))) Но круть, дааа…
0
Batidos
  • Batidos
  • 16 ноября 2014 в 0:18
У Bell 500 Custom внутренности не съемные, а у Biltwell Bonanza?
Никто не подскажет?
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 16 ноября 2014 в 0:07
Сашка, все ж ты написала отчет! Молодчинка! :)
Ребят, если бы вы увидели ее в реальной жизни, а тем более без мото, то никогда не поверили бы, что девушка может так изящно и уверенно с этим гусем управляется. Особенно завораживает движение на самых малых скоростях, когда носочками касаясь земли на любой поверхности, где кажется все, сейчас завалиться, она держит его ровно и направляет куда нужно. Респект!
Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди.
Ты сама есть самый отзывчивый и добрый человечек и тебе все это возвращается!
Хах! прочитав о помощи с бензом девушки, сразу вспомнил, как ты меня от циган спасла порцией бензина! СПС! ;)
Ну меня просто распирает гордость за наших девушек! :) Они не только красивы и очаровательны, так еще решительны и смелы :)
+12
RatmiR73
Так как это уже был октябрь, я отъездил всего 598 км, мой первый полу-сезон… я упал с девушкой

«Первый полусезон», и уже с пассажиром. Где, ну где у вас мозги??? Каждый сезон хороним такие вот пары. Самоуверенного пилота и пассажирку, доверившую свою жизнь человеку, который ещё толком не владеет своим мотоциклом…
0
settler
  • settler
  • 15 ноября 2014 в 23:57
на K3000S зеркала не вибрируют, вообще?

сейчас не холодно, правильная экипировка и все нормально :)
но сегодня 'закрыл' сезон, прогноз погоды обещает месяц минусовую температуру, не хочется встретить лед на дороге.
0
baRRmalini
Марк Маркес, самый молодой в истории чемпион мира MotoGP/GP500
эм-м-м, а при чём к Маркезу 500? Или есть, какой-то скрытый смысл, которого я не улавливаю?
0
Psilocybin
вобщем считаю, что подложить под колеса кусок полиэтилена, рубероида или пергамина стоит если возможно образование воды под колесом во избежании примерзания, а покатать мотик раз в полмесяца по гаражу можно.
0
fullhouse
Один раз были разногласия с здоровенной псиной, на строительном объекте каком-то, случайно туда заехал, пришлось остановиться, дал ей в морду с газового балона, убежала и не приближалась больше, гавкала в сторонке, и я безопасно продолжил движение. Жаль камеры тогда не было, экшн еще тот) Помогла в этом и экипировка, в ней с собаками спокойней себя чувствуешь.
0
Lessnik
  • Lessnik
  • 15 ноября 2014 в 23:45
Отличный мот! Сам отъездил этот сезон на 900-ке в таком же цвете. Всё, что написано, правда. Будут вопросы по обслуживанию — спрашивай.
0
MAKY
  • MAKY
  • 15 ноября 2014 в 23:41
Кто по чему, а я по Бимоте тогда страдал почему-то. :))
Нужно приехать домой и порыться. Там мой стол стоит не разобранный еще за столько лет и должны быть вкладыши. :)))
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 23:34
Ну почему… Не зря же для автомобилей есть зимние и летние шины. Но в советских книжках по эксплуатации, всё ограничивалось центральной подножкой и давлением в самих шинах.
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 23:26
Пардон. Нагрузка на амортизатор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна