Не понял, при чем тут «родина и государство» и демагогия вообще.
Думать нужно позитивно и с точки зрения «ок, я президент России, что-бы я сделал». потом поржать над первыми мыслями и подумать хотя-бы на два шага вперед.
ню…
Сие весьма спорно…
Достаточно взглянуть на ценнег на бензин, транспортный налог на мото, состояние и развитие дорог и инфраструктуры в целом.
Это то что касается мото, а что до народа
Достаточно взглянуть на инициативы наших депутатов одна из последних у макарова, который налоги предлагает авансом взимать.
Увы
В России, на данном этапе, стоит разделять понятия Родина и Государство.
Тоже брал похожую гарнитуру. На одном шлемаке через неделю сдохла((( на втором пока работает… Качество изготовления ужасное, все склееные места отвалились… Короче не советую вот эту: Climder c3 bluetooth interphone 1000m.
Я целиком за то что бы восстановить справедливость. Сам бодался ради принципа по «копеечному» делу. На мой взгляд лучшим и самым простым решением наказать страховщиков в конкретном регионе ( где присутствует сговор видимо) это перестать носить им деньги. То есть покупать их услуги.
Честно говоря хотел просто предложить помощь мотобратьям а не отговариваю бороться со злом в суде. Кстати весьма эффективно привлечь ФАС. Тк сговор налицо.
Спасибо за обзор, очень понравился! Одним глазом смотрю на этот мотоцикл… Хорош, чертяка! Может, в следующем сезоне…
А «ведет вправо» только при перегазовке? Это, кажется, особенность двигателя, они все такие…
Веду прямой репортаж с Волгоградки (Москва).
Тут у нас стоит наряд ДПС, который с завидной регулярностью рисует пересечение прямой. В суде доказать ничего не возможно, презумпция невиновности не действует (т.е. водитель должен доказать, что не нарушал, хотя по закону доказывать вину — обязанность мента).
Пару лет назад читал, что на ремонт и строительство дорог было _не_запрошено_ регионами 4 миллиарда рублей. Тупо деньги остались в «государстве», их никто не запросил.
Мотоцикл переделал хорошо, молодец! С собаками — я собачник старый и их не боюсь, гонки с ними меня прикалывают, однажды в полях за мной погналась целая стая, охраняющая стадо коров с щенками — надо было видеть, они отстают, я сбрасываю газ подожду пока догонят и сигналю им, они заливаются, бегут рядом, холки дыбом — прикольно, красиво. С укусами хз, мотобот 100% не прокусят, так что бояться нечего.
А осторожность это хорошо, но мало, для себя в активной безопасности нашел 2 важных момента: обзорность шлема — ну не могу ездить в шлеме с плохим обзором, как начал ездить в сверхбюджетном hjc cs-14 и сменить его не смог, все дорогие топо-предтоповые шлемы, что пялил на голову имеют, по моему ощущению, просто ужастнейший обзор (у нас в магазе около 30-40 моделей шлемов) — в общем, чувствую себя обреченным на этот шлем навсегда))). Второй момент — надо прогнозировать дорожную ситуацию, при чём надо стараться предвидеть телодвижения всех авто, которые ты обозреваешь. К примеру — идет пешеход по проезжей части вдоль бордюра спиной к тебе, если перед ним пешеходный переход, то он с вероятностью 80% начнёт переходить дорогу по нему, не оборачиваясь на тебя и т.д. и т.п. Ну и на мой взгляд, мот начинаешь чувствовать и рулить полноценно только когда без страха начинаешь его валить в поворотах и проходить их на скорости, до этого момента всех можно причислить в разряд начинающих.
пока штраф — это не плата за воздух, ваши рассуждения ни о чем.
не нарушай — не придется платить.
но о чудо, «кормушка» пополняется, потому что хочется ехать 200 в городе и парковаться на газоне, да и выпил немного, че ты командир, яж не виноват.
Думать нужно позитивно и с точки зрения «ок, я президент России, что-бы я сделал». потом поржать над первыми мыслями и подумать хотя-бы на два шага вперед.
Сие весьма спорно…
Достаточно взглянуть на ценнег на бензин, транспортный налог на мото, состояние и развитие дорог и инфраструктуры в целом.
Это то что касается мото, а что до народа
Достаточно взглянуть на инициативы наших депутатов одна из последних у макарова, который налоги предлагает авансом взимать.
Увы
В России, на данном этапе, стоит разделять понятия Родина и Государство.
Честно говоря хотел просто предложить помощь мотобратьям а не отговариваю бороться со злом в суде. Кстати весьма эффективно привлечь ФАС. Тк сговор налицо.
А «ведет вправо» только при перегазовке? Это, кажется, особенность двигателя, они все такие…
Тут у нас стоит наряд ДПС, который с завидной регулярностью рисует пересечение прямой. В суде доказать ничего не возможно, презумпция невиновности не действует (т.е. водитель должен доказать, что не нарушал, хотя по закону доказывать вину — обязанность мента).
Мне с моими 186см тоже видимо не варинат, кстати GW250 в этом плане чуть лучше…
как-то жестоко. это точно?
А осторожность это хорошо, но мало, для себя в активной безопасности нашел 2 важных момента: обзорность шлема — ну не могу ездить в шлеме с плохим обзором, как начал ездить в сверхбюджетном hjc cs-14 и сменить его не смог, все дорогие топо-предтоповые шлемы, что пялил на голову имеют, по моему ощущению, просто ужастнейший обзор (у нас в магазе около 30-40 моделей шлемов) — в общем, чувствую себя обреченным на этот шлем навсегда))). Второй момент — надо прогнозировать дорожную ситуацию, при чём надо стараться предвидеть телодвижения всех авто, которые ты обозреваешь. К примеру — идет пешеход по проезжей части вдоль бордюра спиной к тебе, если перед ним пешеходный переход, то он с вероятностью 80% начнёт переходить дорогу по нему, не оборачиваясь на тебя и т.д. и т.п. Ну и на мой взгляд, мот начинаешь чувствовать и рулить полноценно только когда без страха начинаешь его валить в поворотах и проходить их на скорости, до этого момента всех можно причислить в разряд начинающих.
не нарушай — не придется платить.
но о чудо, «кормушка» пополняется, потому что хочется ехать 200 в городе и парковаться на газоне, да и выпил немного, че ты командир, яж не виноват.