29 октября вышел с больничного, съездил и подал доки в страховую. 10 ноября встречался со страховым экспертом — к замене приговорили фару, вилку, приборку, отвалившиеся поворотники, помятый руль, бак и радиатор.
Проехал около 100 км с кривым рулем — самое сложное было когда потемнело в тумане — фара светила куда-то в небо, пришлось сбавить до 40-60км/ч :)
Не важно КТО сидит и плохой он или хороший, важна сама суть взаимоотношений гражданин-государство. Что-то не нравится — бери власть (бери в более широком смысле, естественно).
Ну не обязательно падать, что бы понимать как опасно ездить на моте)))Учиться нужно и на чужих ошибках.
Классно мот преобразил молодец))) симпатично вышло
Да у нас основная масса людей кем либо работающих училась… и дальше то что? =)Все должны быть образцом, врачи, учителя, провайдеры, продавцы, менеджеры, мясники, чиновники… все учились и все пришли из народа, дальше то что?
Батенька будет удивлён, но двигатели для этого «эконом-класса», с небольшими изменениями, выпускались почти 30 лет. По сути менялась только ЦПГ — остальное у них совместимо даже с GX400 конца лохматых 70-х.
Т.е. двигатель — адски надёжен и при должном обслуживании 100 тыс выхаживает без проблем (и ремонта ЦПГ).
У меня самого такой дрыгатель — свечи меняю просто потому, что «положено раз в год». Заводится — буквально с одного оборота после любого(!) простоя. Этим летом пару раз «покашлял» на ходу — третьего дня полез в кАрбы (решил почистить и ремкомплект поменять). Еле разобрал — похоже, что всё родное (мот у меня два сезона). Т.е… с 1988 года при пробеге 68 тыс (мот из германии- там один хозяин и тут я второй). Компрессия — 9.5 и 9. Сцепа менялась один раз (прежним хозяином). На 60 тыс замена цепи ГРМ (уже я менял — без разборки двигателя).
Ах да — ещё РР сгорело (продали с уже «поджаренным»). Поставил, кста именно от GS500 — дешевле «родного» было. :)
Так что нужно просто следить за техникой согласно мануалу, а не ездить на ней «на убой» — тогда она будет служить верой и правдой.
ЗЫ. Например старый хозяин жаловался, что «проблемы с генератором — постоянно откручивается ротор» (вплоть до обрыва магнитов). Посоветовал(!) гайку посадить на фиксатор резьбы(!). А нужен был — динамоключ и правильный момент затяжки. И таких косяков там было уже достаточно — всё делалось на «лишь бы завёлся и поехал». Сейчас осталась только косметика — например, заменить трубы (ржа началась «изнутри»). Или перья вилки — «нет былого блеска».
Кста — когда купил, то спидометр тоже не работал. Приколхозил трос (внутренность) от какого-то китайчёнка.
Сашка, все ж ты написала отчет! Молодчинка! :)
Ребят, если бы вы увидели ее в реальной жизни, а тем более без мото, то никогда не поверили бы, что девушка может так изящно и уверенно с этим гусем управляется. Особенно завораживает движение на самых малых скоростях, когда носочками касаясь земли на любой поверхности, где кажется все, сейчас завалиться, она держит его ровно и направляет куда нужно. Респект! Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди.
Ты сама есть самый отзывчивый и добрый человечек и тебе все это возвращается!
Хах! прочитав о помощи с бензом девушки, сразу вспомнил, как ты меня от циган спасла порцией бензина! СПС! ;)
Ну меня просто распирает гордость за наших девушек! :) Они не только красивы и очаровательны, так еще решительны и смелы :)
Так как это уже был октябрь, я отъездил всего 598 км, мой первый полу-сезон… я упал с девушкой
«Первый полусезон», и уже с пассажиром. Где, ну где у вас мозги??? Каждый сезон хороним такие вот пары. Самоуверенного пилота и пассажирку, доверившую свою жизнь человеку, который ещё толком не владеет своим мотоциклом…
сейчас не холодно, правильная экипировка и все нормально :)
но сегодня 'закрыл' сезон, прогноз погоды обещает месяц минусовую температуру, не хочется встретить лед на дороге.
вобщем считаю, что подложить под колеса кусок полиэтилена, рубероида или пергамина стоит если возможно образование воды под колесом во избежании примерзания, а покатать мотик раз в полмесяца по гаражу можно.
Один раз были разногласия с здоровенной псиной, на строительном объекте каком-то, случайно туда заехал, пришлось остановиться, дал ей в морду с газового балона, убежала и не приближалась больше, гавкала в сторонке, и я безопасно продолжил движение. Жаль камеры тогда не было, экшн еще тот) Помогла в этом и экипировка, в ней с собаками спокойней себя чувствуешь.
Кто по чему, а я по Бимоте тогда страдал почему-то. :))
Нужно приехать домой и порыться. Там мой стол стоит не разобранный еще за столько лет и должны быть вкладыши. :)))
Ну почему… Не зря же для автомобилей есть зимние и летние шины. Но в советских книжках по эксплуатации, всё ограничивалось центральной подножкой и давлением в самих шинах.
Проехал около 100 км с кривым рулем — самое сложное было когда потемнело в тумане — фара светила куда-то в небо, пришлось сбавить до 40-60км/ч :)
Наше правительство, кстати, особо на процесс девальвации валюты в глобальном масштабе влиять не может.
Классно мот преобразил молодец))) симпатично вышло
Лично для меня самое странное, когда у кого-то появляются подобные («грабят!») мысли в принципе :)
Т.е. двигатель — адски надёжен и при должном обслуживании 100 тыс выхаживает без проблем (и ремонта ЦПГ).
У меня самого такой дрыгатель — свечи меняю просто потому, что «положено раз в год». Заводится — буквально с одного оборота после любого(!) простоя. Этим летом пару раз «покашлял» на ходу — третьего дня полез в кАрбы (решил почистить и ремкомплект поменять). Еле разобрал — похоже, что всё родное (мот у меня два сезона). Т.е… с 1988 года при пробеге 68 тыс (мот из германии- там один хозяин и тут я второй). Компрессия — 9.5 и 9. Сцепа менялась один раз (прежним хозяином). На 60 тыс замена цепи ГРМ (уже я менял — без разборки двигателя).
Ах да — ещё РР сгорело (продали с уже «поджаренным»). Поставил, кста именно от GS500 — дешевле «родного» было. :)
Так что нужно просто следить за техникой согласно мануалу, а не ездить на ней «на убой» — тогда она будет служить верой и правдой.
ЗЫ. Например старый хозяин жаловался, что «проблемы с генератором — постоянно откручивается ротор» (вплоть до обрыва магнитов). Посоветовал(!) гайку посадить на фиксатор резьбы(!). А нужен был — динамоключ и правильный момент затяжки. И таких косяков там было уже достаточно — всё делалось на «лишь бы завёлся и поехал». Сейчас осталась только косметика — например, заменить трубы (ржа началась «изнутри»). Или перья вилки — «нет былого блеска».
Кста — когда купил, то спидометр тоже не работал. Приколхозил трос (внутренность) от какого-то китайчёнка.
Никто не подскажет?
Ребят, если бы вы увидели ее в реальной жизни, а тем более без мото, то никогда не поверили бы, что девушка может так изящно и уверенно с этим гусем управляется. Особенно завораживает движение на самых малых скоростях, когда носочками касаясь земли на любой поверхности, где кажется все, сейчас завалиться, она держит его ровно и направляет куда нужно. Респект!
Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди.
Ты сама есть самый отзывчивый и добрый человечек и тебе все это возвращается!
Хах! прочитав о помощи с бензом девушки, сразу вспомнил, как ты меня от циган спасла порцией бензина! СПС! ;)
Ну меня просто распирает гордость за наших девушек! :) Они не только красивы и очаровательны, так еще решительны и смелы :)
«Первый полусезон», и уже с пассажиром. Где, ну где у вас мозги??? Каждый сезон хороним такие вот пары. Самоуверенного пилота и пассажирку, доверившую свою жизнь человеку, который ещё толком не владеет своим мотоциклом…
сейчас не холодно, правильная экипировка и все нормально :)
но сегодня 'закрыл' сезон, прогноз погоды обещает месяц минусовую температуру, не хочется встретить лед на дороге.
Нужно приехать домой и порыться. Там мой стол стоит не разобранный еще за столько лет и должны быть вкладыши. :)))