Тоже думал что сдувает на 150, но это было в первые дни после покупки мотоцикла. Сейчас под конец сезона вкатался и уже распечатал цифру 180 на спидометре. И я скажу вполне терпимо для нэйкеда.
Ну почему же понятие размытое? Достаточно всё ясно. Родина малая, большая — без разницы. Живу я в поселке не большом в подмосковье. 10 лет назал построили там Храм. Ну, казалось бы — обычное дело, но в Праздники припарковаться там негде, и людей на службах становится всё больше и больше. Это — Родина. В самой церкви проходят занятия с детьми всех возрастов, и религиозное воспитание, и самбо, и туристическая секция. Всё — на общественных началах. Это — Родина. Да много еще чего.
Ну а о государстве говорить можно много и долго… Но правила сайта запрещают эти выражения;)
Человек с руками принято посмотреть, что техническое творчество есть в душе наших мотоциклистов.
Сам занимаюсь изготовлением дуг, на несколько моментов обратил внимание.
1. почему труба 20х3? На мой взгляд самая удачник труба для изготовления дуг полдюймовая водопроводная(21.3х3)
2. Планку с роликами можно сделать регулируемую чтобы изменять межцентровое расстояние, а верхний полу ролик разных диаметров, тем самым можно изменять радиус гиба.
3.При изготовлении дуг рекомендую использовать металопластик для макетирования, сильно упрощает работу(я это понял когда делал третью дугу)
А так за трубогиб 5, просто, надежно и функционально.
даже не знаю, что дешевле выйдет, использовать СТОЛЬКО много делового метала для изготовления такого станка в сборе, или проще купить уже готовый, не большой
Первая же ссылка дала стоимость 11151.00 руб. за шт.
Зачастую замеряет не сама камера, а стоит ряд сенсоров — высчитывается время прохождения между двумя — если слишком быстро — срабатывает камера. Таким образом считают среднюю скорость..
И у нас теперь это есть
Называется «Магистраль» Татары типа выдумали и они же в Казани первыми применили.Теперь по всей стране расходиться:)))
То читал про родство двигов. Про AX-1 не скажу, а по факту у NX-250(европейский близнец AX-1, который сам щупал руками) натяжитель цепи ГРМ слева, а у Degree — справа по ходу мота. Значит какая-то разница в них есть. По крайней мере вызванная разницей в компоновке самого двига. По маслу межсервисный интервал тоже 12 тыщь. Против AX-1(NX-250) Degree имеет меньшую мощность (25 лс против 29 лс у AX-1) но более равномерный крутящий момент. Ну и колеса «стандартного» эндуро размера 21" и 18", что расширяет выбор резины. Для меня это было важно, как и «вращающаяся» вместе с рулем фара.
У меня шлем Shark S600 — полностью меня устраивает. Брал за 10к.
Ну а о государстве говорить можно много и долго… Но правила сайта запрещают эти выражения;)
Сам занимаюсь изготовлением дуг, на несколько моментов обратил внимание.
1. почему труба 20х3? На мой взгляд самая удачник труба для изготовления дуг полдюймовая водопроводная(21.3х3)
2. Планку с роликами можно сделать регулируемую чтобы изменять межцентровое расстояние, а верхний полу ролик разных диаметров, тем самым можно изменять радиус гиба.
3.При изготовлении дуг рекомендую использовать металопластик для макетирования, сильно упрощает работу(я это понял когда делал третью дугу)
А так за трубогиб 5, просто, надежно и функционально.
Первая же ссылка дала стоимость 11151.00 руб. за шт.
Называется «Магистраль» Татары типа выдумали и они же в Казани первыми применили.Теперь по всей стране расходиться:)))
Надо взять болгарку и сварку, разрезать вдоль на попалам Африку (или ТА).
Получим Degree 2 шт. ;-)