Вот смотрите. Правда я в авто как-то въехал взад, но это было давно и наверное более 100тыщ назад. Заваливания на мокрой травке и подобную чухню падениями не считаю.
Ну почему где я живу так кататся нельзя… да и негде… только платные трэки а о таком можно только мечтать! Везде запрещено со штрафом в 2000 евро, отбором прав и ментами на мотоцилах и квадриках… было бы это возможно — я бы не задумываясь пересел на эндуро! Молодци, круто!
в плане возьмешь первые штаны, не спорю какое то время проносятся, в зависимости от интенсивности езды, от влажности начнут нитки гнить, материал садится, «седло» изнашиваться)) и как следствие опять в магаз за новыми и тд… а бмв ничего не делается, хоть грязь, хоть дождь, это я про туринговыю говорю… но обувка у них гамно =))
Я не зря указал в начальном условии стабильность гироскопа.Плюс мы не можем описать те процессы что в мозгах водитель происходят, а мозг всегда ищет оптимальный вариант, исходя из опыта, настроения, окружающей обстановки и т.д… Теоретически он может находить всегда, так что ТММ тут не применимо, мы имеем скорее сеть и систему, которые сейчас называют нейронными.
Я не специалист по прикладной математике, тоже электронщик по образованию, просто так получилось что работал сперва над нахождением оптимальных путей, а затем над распознаванием слитной речи.
точно также катался на джебеле250, только в омало перевал не пустил застрял в лавине)
на джебеле200 надо было тросик сцепления открутить (ослабить на курке или около фары болтики покрутить), еще бы надолго хватило без вмешательство в корзину
Я не специалист по прикладной математике, тоже электронщик по образованию, просто так получилось что работал сперва над нахождением оптимальных путей, а затем над распознаванием слитной речи.
Хорошо, я обязательно напишу ) в ближайшее время.
на джебеле200 надо было тросик сцепления открутить (ослабить на курке или около фары болтики покрутить), еще бы надолго хватило без вмешательство в корзину