Советую все модели обязательно глядеть вживую, причём с видом «между ног», так сказать.
Половина отметается сразу из-за банального неудобства, как оказывается.
Забавно читать, как многие стесняются своих падений. Мол, это было только один раз и неправда, да я только на травке и не считается… Ну прям первертоз какой — на моте упасть :) Вопрос же простой — падал-не падал. Правда, немного не понятно, какие выводы можно тут сделать. Может быть, резоннее было бы спросить, КОГДА упал в первый раз? А по-секрету: падали все двухколесные! Хотя бы на велике… Так же, как падал и любой, кто умеет ходить.
Верить в приметы плохая примета. Самолично проверял.
И кошка мне дорогу переходила, и шлем ронял, и обратно возвращался на полпути — ничего, живой и здоровый.
За сезон падал несколько раз, все разы на низких скоростях.
Привет Ринат. Спасибо! Я рад что это кому-то интересно. Хотел бы я спуститься оттуда на лыжах. Я сам лыжник и горно и на беговых катаюсь — жду снега, буду открывать зимний «сезон». В этом году у нас пока малоснежно(
Ну на мой гарантия выходит в апреле, так что я вероятно уже не смогу проверит работает она или нет, по отзывам других владельцев работает, хотя в некоторых регионах со скандалом с местными барыгами. Ссылки вроде нельзя постить, сейчас в личку скину, прайс проверял, возят чуток выше +2-3%. Если есть возможность скиньте ссылку на прайс по вашему мотоциклу, а то я как то смотрел цены по SYM был в шоке… интересно что у Yamaha.
Ааааа, смотрел на фотки Вардзии аж заскулил от нахлынувших воспоминаний!;) Я на V-strome доехал как раз до того н/п, что внизу на фотке с панорамой долины реки Кура, но со стороны Вардзии, после чего развернулся и покатил обратно — лил дождь, дорога раскисла, местные мужики сразу сказали, что дальше для нас дороги нет:( — груженый Стрем с вторым номером — тот еще эндуро)))))
А на фотографии, где из самого скального города сфоткана долина внизу, справа в самом краю фотографии белеет гостиница, где мы ночевали — мы были единственными постояльцами)))) пришел хозяин, открыл, затопил, заселил и завалился потчевать на диванчике на ресепшн) утром проводил нас, закрыл и пошел домой)))
Ааааа, хачу обратно!!!)))
Да, в Чехии. Мотоциков здесь очень много, просто по городу никто не катается. И любят здес мотоциклистов. А люди странные и дикие, есть везде (ато я про проволоку), а на природе они повернутые да, берегут лес типа и не пускают никого. А у нас всем пох не только на лес к сожалению.
Насчет инжектора моё имхо, что плюса особенного нет. Ну 2 литра вместо 3-х ебровских. И за сколько тыс. км «отобъешь» разницу в цене? Я прикинул, что за 2 своих сезона (20000км) я сэкономил бы 7000руб. Думаю разница в цене будет значительно больше. Помимо кик-стартера в минусы добавлю обилие пластика. Помимо ломкости (для новичков же?) как-то не гармонирует с крошечным движком. Непонятно, почему на 8кг тяжелее. Был АБС — тогда бы можно простить еще. Складывающиеся подножки водителя — плюс.
Ну к сожалению наши «мотозаводы» стесняются того что они российские и все думают что это китайские мотоциклы хлам. А китайские фирмы с именем есть и качество их тоже достойное.
Ок. Запомните наш разговор.
Будет интересно узнать что будет выходит из строя на вашем честном китайском байке.
и на моем не честном японце, сделанном на заводе в китае.
Можно ссылку на сайт с открытым прайсом. Хочу почитать и сравнить цены.
мой xr стоит ровно в два раза дороже от нового CFMoto CF150-A. Будет интересно насколько он окажется качественнее честного китая
Верно. В городе падал, даже в этом сезоне фыжер на околонулевой скорости умудрился на бок завалить. На трассе даже близко не приближался к аварийным ситуациям, тьфу-тьфу-тьфу.
Половина отметается сразу из-за банального неудобства, как оказывается.
К примеру за свечу хотят 900 рублей. При этом через других барыг выходит около 500. Если везти самому думаю реально уложится в 300-400.
И как вам свой мотоцикл? Пробеги, плюс минусы, нравится не нравится?
И кошка мне дорогу переходила, и шлем ронял, и обратно возвращался на полпути — ничего, живой и здоровый.
За сезон падал несколько раз, все разы на низких скоростях.
А на фотографии, где из самого скального города сфоткана долина внизу, справа в самом краю фотографии белеет гостиница, где мы ночевали — мы были единственными постояльцами)))) пришел хозяин, открыл, затопил, заселил и завалился потчевать на диванчике на ресепшн) утром проводил нас, закрыл и пошел домой)))
Ааааа, хачу обратно!!!)))
Будет интересно узнать что будет выходит из строя на вашем честном китайском байке.
и на моем не честном японце, сделанном на заводе в китае.
Можно ссылку на сайт с открытым прайсом. Хочу почитать и сравнить цены.
мой xr стоит ровно в два раза дороже от нового CFMoto CF150-A. Будет интересно насколько он окажется качественнее честного китая