Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bnucka
  • bnucka
  • 20 ноября 2014 в 21:07
В этом году впервые посетил Будапешт. На мой взгляд это одна из самых красивых столиц на планете
+2
maxys146
  • maxys146
  • 20 ноября 2014 в 21:06
Все выводы верные)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 20 ноября 2014 в 21:03
Не удержался и поставил плюс, хотя не согласен. А то аж в минуса бедолагу загнали, жалко просто)
+3
maxys146
  • maxys146
  • 20 ноября 2014 в 20:58
Рекомендую новичкам и для второго номера.
Сори, но для второго номера я-бы топовый взял или свой отдал, а сам в бюджетном поехал.
Никогда не понимал этой экономии, мол если плюсадынка то фигня сойдет.
Посадил девочку — взял на себя ответственность за ее жизнь и всякие там «и так сойдет» тут неуместны.
+5
Turbo_KITT
Даже ёбрика, с установленной на него круглой фарой?
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 ноября 2014 в 20:41
Не, реальные тесты шлемы для DOT сертификации проходят, но всего 1 раз. Для евросертификата ECE R надо отдавать на тесты каждую новую партию шлемов. Про рейтинг шарпа своё мнение высказал: убей обзорность шлема — получи лишнюю звездочку в рейтинг, это ненормально по моему мнению.
0
kvas
  • kvas
  • 20 ноября 2014 в 20:37
4-ый пункт у вас часто проскакивает
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 20 ноября 2014 в 20:33
так есть же в блоге
+1
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 20 ноября 2014 в 20:30
Точно не помню, но у DOT требования 60х или 80х годов. Просто говоришь, что шлем прошел сетификат DOT и можно клеить наклейку, даже не проходят реальных тестов. Так что стоит брать ECE R и 4-5 звёзд Sharp
+1
Martyn60
  • Martyn60
  • 20 ноября 2014 в 20:27
Да, люстру я бы чуть ниже опустил(ниже основной фары, как на своем сделал)-ну фломастеры все разные)))))
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 20:26
я в смысле в продажу не пустят, а кататься то пожалуйста.
0
Filosof63
Тогда он будет подпадать под другую категорию прав и для начинающих ( до 125 кубов) он будет закрыт по кубатуре
0
Martyn60
  • Martyn60
  • 20 ноября 2014 в 20:23
С наклоном вилки не согласен- по-моему все в меру(ИМХО)
0
Martyn60
  • Martyn60
  • 20 ноября 2014 в 20:20
Вот и у меня вопрос(был владельцем такого авто как ЗАЗ 968м)-как можно водянку сделать?
+1
Fevral
  • Fevral
  • 20 ноября 2014 в 20:18
«Дизайн» как будто его сделали на конверсионном предприятии в России в начале 90х… Цена раз в 10 завышена…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 20:14
Да без сальниковая, хотя моё мнение на такой кубатуре оно ни к чему, моя она просто заржавела, а так я думаю тысяч 10 пробежала бы еслиб не моё разгильдяйство. Ну к примеру на SYM SX125 который я рассматривал как вполне хорошую альтернативу поворотник у барыг стоит 800-900р O_o, на свой я взял пару передних за 800. Потому то я SYM и не взял что там ясности с ценами на запчасти вообще ни какой нет.
0
Martyn60
  • Martyn60
  • 20 ноября 2014 в 20:14
Согласен, А давайте вспомним сколько раз упали на ногах за всю свою жизнь )))))))
+1
Fevral
  • Fevral
  • 20 ноября 2014 в 20:12
Урал в Росии не покупают — он стоит как хороший новый японский мотоцикл.
0
Martyn60
  • Martyn60
  • 20 ноября 2014 в 20:12
На скутере(ВАЙПЕР Винд Спид) падал на песке(очень мягко. пробег 4000 за год) с пассажиром, Вайпер Актив(пробег 13000) при повороте «положил» после дождя-нет поломок и повреждений. Геон Инвайдер(7000пробег) — жопу мотало, но ни разу не положил-центр тяжести низко. )))
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 ноября 2014 в 20:12
Собак проще всего загонять, они устанут и прекратят пытаться резко разгоняться и тормозить… а моту что, ему несложно.)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна