Сори, но для второго номера я-бы топовый взял или свой отдал, а сам в бюджетном поехал.
Никогда не понимал этой экономии, мол если плюсадынка то фигня сойдет.
Посадил девочку — взял на себя ответственность за ее жизнь и всякие там «и так сойдет» тут неуместны.
Не, реальные тесты шлемы для DOT сертификации проходят, но всего 1 раз. Для евросертификата ECE R надо отдавать на тесты каждую новую партию шлемов. Про рейтинг шарпа своё мнение высказал: убей обзорность шлема — получи лишнюю звездочку в рейтинг, это ненормально по моему мнению.
Точно не помню, но у DOT требования 60х или 80х годов. Просто говоришь, что шлем прошел сетификат DOT и можно клеить наклейку, даже не проходят реальных тестов. Так что стоит брать ECE R и 4-5 звёзд Sharp
Да без сальниковая, хотя моё мнение на такой кубатуре оно ни к чему, моя она просто заржавела, а так я думаю тысяч 10 пробежала бы еслиб не моё разгильдяйство. Ну к примеру на SYM SX125 который я рассматривал как вполне хорошую альтернативу поворотник у барыг стоит 800-900р O_o, на свой я взял пару передних за 800. Потому то я SYM и не взял что там ясности с ценами на запчасти вообще ни какой нет.
На скутере(ВАЙПЕР Винд Спид) падал на песке(очень мягко. пробег 4000 за год) с пассажиром, Вайпер Актив(пробег 13000) при повороте «положил» после дождя-нет поломок и повреждений. Геон Инвайдер(7000пробег) — жопу мотало, но ни разу не положил-центр тяжести низко. )))
Никогда не понимал этой экономии, мол если плюсадынка то фигня сойдет.
Посадил девочку — взял на себя ответственность за ее жизнь и всякие там «и так сойдет» тут неуместны.