Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Iskander
Я бы тоже был полностью доволен, за такие бабки на халяву на Ducati Panigale R рассекать. :)
0
Fizik
  • Fizik
  • 21 ноября 2014 в 5:53
Военные от туда где «это» стоит говорят, что там «это» обслуживают, заменяют части.
+5
Fizik
  • Fizik
  • 21 ноября 2014 в 5:52
Если б был тогда фотик…… мжет и закончилось бы печальнее. )
+1
theonlyboy
Всё у него хорошо, ничего не слабовато. Для тех, кто хочет диван побольше и помощнее, есть Форза.
0
Leningrad
Это ж не постыдно! Это как на двух ногах ходить, все ж падали, и факт, что на двух колесах тоже упадешь, рано или поздно. Разница только в ущербе. ИМХО
0
Leningrad
Оно то конечно жалко! но вот история: Ждал жену пока выйдет с дома, поставил на боковую подножку, сказала 2 минутки!!! Ну прошло минут 15, а я расслабился залез на мот, и на заднюю сидуху уместился! Увидел выходит! Одну ногу на землю кинул, и понимаю что мот клонит в сторону, а руль хрен знает где, я руки вперед кинул, а уже поздно 180 кг не удержать, и летим мы оба такие красивые на асфальт, мот в коленку ударил, а я вперед отскочил и просто выплюнулся с под него )) Вот и падение, на ровном месте
+1
stofel
  • stofel
  • 21 ноября 2014 в 1:08
Если инжектор то кикстартер не так актуален. Разве что весной после зимы заводить…
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 21 ноября 2014 в 0:54
Ричард Бах, «Ничто не случайно»?

собственно говоря, самолет не может сделать ничего смертельно опасного, пока он находится на своем месте, то есть, в небе. Неприятности начинаются тогда, когда самолет связывается с землей
0
deeproot
Невероятно круто!
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2014 в 0:23
Имею такие, могу только посоветовать, защита для цели их применения и комфорт при ходьбе на высоте, есть также водонепроницаемая версия.
0
Michael13
Как оказалось — да ))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2014 в 0:19
+1
Michael13
Но все вышеперечисленное относится к езде по асфальту. На грунте и снеге при торможении работают другие силы, к которым ABS не готовили. Поэтому его нужно выключать.
0
Shkiper75
Прага! Прага прекрасна!
+2
Michael13
Лень сейчас искать, но по тестам у ABS выигрывают только очень опытные пилоты и только на сухом участке асфальта. И то всего примерно 5% тормозного пути.
А как только дождь, железяка (типа стыка или люка), песочек на дороге и т.п. — сразу без вариантов — ни один человек не смог затормозить лучше, чем современные ABS.

Байка о том, что ABS увеличивает тормозной путь родилась при первых поколениях ABS, когда частота опроса была очень низкая и там он действительно тупил и немного мешал максимально эффективному торможению.

Вот только если сработало ABS — значит ты ошибся в торможении и без него упал бы. С ABS нужно тормозить так же, как и без него. ABS — это лишь страховка от неучтенных пилотом факторов. А значит и мешать торможению он никак не может.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2014 в 0:17
Для медленных поездок по городу и поездки в офис у дайтоны есть удобные боты, daytona shorty или journey
0
rluk
  • rluk
  • 21 ноября 2014 в 0:13
да там обычная часть стоит, какое нах РВСН? ) а эти самые в другом месте
0
IndiGone
интересно, спасибо!
0
Samoylov
  • Samoylov
  • 20 ноября 2014 в 23:57
Смотрел и наслаждался! Спасибо!!!
0
Abihto
  • Abihto
  • 20 ноября 2014 в 23:51
вот ещё интересный.
Автор, извини что в твоей теме другие зазоциклы выкладываю

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна