Это ж не постыдно! Это как на двух ногах ходить, все ж падали, и факт, что на двух колесах тоже упадешь, рано или поздно. Разница только в ущербе. ИМХО
Оно то конечно жалко! но вот история: Ждал жену пока выйдет с дома, поставил на боковую подножку, сказала 2 минутки!!! Ну прошло минут 15, а я расслабился залез на мот, и на заднюю сидуху уместился! Увидел выходит! Одну ногу на землю кинул, и понимаю что мот клонит в сторону, а руль хрен знает где, я руки вперед кинул, а уже поздно 180 кг не удержать, и летим мы оба такие красивые на асфальт, мот в коленку ударил, а я вперед отскочил и просто выплюнулся с под него )) Вот и падение, на ровном месте
собственно говоря, самолет не может сделать ничего смертельно опасного, пока он находится на своем месте, то есть, в небе. Неприятности начинаются тогда, когда самолет связывается с землей
Но все вышеперечисленное относится к езде по асфальту. На грунте и снеге при торможении работают другие силы, к которым ABS не готовили. Поэтому его нужно выключать.
Лень сейчас искать, но по тестам у ABS выигрывают только очень опытные пилоты и только на сухом участке асфальта. И то всего примерно 5% тормозного пути.
А как только дождь, железяка (типа стыка или люка), песочек на дороге и т.п. — сразу без вариантов — ни один человек не смог затормозить лучше, чем современные ABS.
Байка о том, что ABS увеличивает тормозной путь родилась при первых поколениях ABS, когда частота опроса была очень низкая и там он действительно тупил и немного мешал максимально эффективному торможению.
Вот только если сработало ABS — значит ты ошибся в торможении и без него упал бы. С ABS нужно тормозить так же, как и без него. ABS — это лишь страховка от неучтенных пилотом факторов. А значит и мешать торможению он никак не может.
А как только дождь, железяка (типа стыка или люка), песочек на дороге и т.п. — сразу без вариантов — ни один человек не смог затормозить лучше, чем современные ABS.
Байка о том, что ABS увеличивает тормозной путь родилась при первых поколениях ABS, когда частота опроса была очень низкая и там он действительно тупил и немного мешал максимально эффективному торможению.
Вот только если сработало ABS — значит ты ошибся в торможении и без него упал бы. С ABS нужно тормозить так же, как и без него. ABS — это лишь страховка от неучтенных пилотом факторов. А значит и мешать торможению он никак не может.
Автор, извини что в твоей теме другие зазоциклы выкладываю