9) Велосипедистам и водителям мопедов запрещается, кроме всего прочего, пересекать дорогу по пешеходным переходам. (Пункт 24.8 дополнить абзацем следующего содержания: «пересекать дорогу по пешеходным переходам.».)
не, ну с мопедами всё понятно. Но велосипедисты чем помешали? Каждый раз теперь с велика слезать, что бы дорогу перейти??..
Борисыч, та ну Бог с тобой) пальтецо женское) пуговки на женскую сторону, змеечки/хлястики всякие…
Видно некогда ему думать об этом, покуда 10-го титула нету)))))))))))))))
Ну что могу сказать — дуги свою цену я думаю уже с лихвой отработали.
Вопрос по ветровику — он универсальный или только на твою модель идет? Очень хочу скромный ветровичок на свой мот, найти устраивающий меня по размерам и дизайну пока не могу…
Меня тоже заносило на якобы заброшеную РЛС, пробрало когда внутри огромного шара раздается лязг и выходит военный. Здрасьте… Ээээ… Ну фотки я так понимаю лучше удалить. Угу. Нормально то в общем, погуляли, пообщались, экскурсию он мне по рлс устроил. Фоток естественно нет. Но страха панического не было когда лез туда. Ну не пристрелят же ептить, гавное культура и улыбка и все хорошо будет.
п. 1.2. «Уступить дорогу (не создавать помех)» -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Меня останавливали после проезда пешеходного на четырехполосной дороге, когда на переходе находились пешеходы. После декларирования данного пункта сразу отпустили. Стараюсь следовать этому правилу даже для подходящих пешеходов.
С одной стороны я их понимаю, слезать с велика каждые 100 метров перед очередным перекрестком не самое приятное в прогулке на велосипеде.
Хотя с другой стороны это вполне справедливо.
Тоже заглядывался на этот шлем, когда подруге покупал, но купил другой — HJC CIRUS.
В фирме HJC немного разочаровался.
У самого модуляр LS2 FF370 2 сезона, который менять пока не собираюсь.
ну жгут вставить — ещё ладно, а вот когда я у них стойку-подставку попросил, чтобы тупо вывесить байк, на котором центральной подножки нет, было реально неприятно отказ услышать. Вывесил на двух домкратах. Центральную подножку уже потом нашли б/у от FZS600. Без втулок, правда — на временные втулки я старую катушку зажигания четырёхвыводную пустил. Держу пари, Маша так и ездит
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Интересует именно в части ВСТУПИВШИМ — наши злобные татарские гайцы начинают прессовать если не пускаешь пешехода ПОДОШЕДШЕГО к переходу на один-три шага! Бывает до смешного — стоят такие «хищники» у перехода — «охотятся» так сказать и водители стоят ждут «двуногого» который приостановился у края дороги потому что у него телефон зазвонил например…
Кто сможет на 100% объяснить?
Понятно, просто я в горной части Грузии немного погнул передний и задний обода со спицованными колесами. Не знаю, что было бы в тех ситуациях с литыми колесами. Так что думае, все же литье накладывает некоторое ограничение на оффроуд:)
Во! Вот эти стрелочки я и видел на мелких фотках!
И исходя из них — переднее колесо стоит не верно а… заднее тоже верно :-))))
Косяк кастомайзеров? Или я совсем запутался?
не, ну с мопедами всё понятно. Но велосипедисты чем помешали? Каждый раз теперь с велика слезать, что бы дорогу перейти??..
Видно некогда ему думать об этом, покуда 10-го титула нету)))))))))))))))
Вопрос по ветровику — он универсальный или только на твою модель идет? Очень хочу скромный ветровичок на свой мот, найти устраивающий меня по размерам и дизайну пока не могу…
Меня останавливали после проезда пешеходного на четырехполосной дороге, когда на переходе находились пешеходы. После декларирования данного пункта сразу отпустили. Стараюсь следовать этому правилу даже для подходящих пешеходов.
Хотя с другой стороны это вполне справедливо.
В фирме HJC немного разочаровался.
У самого модуляр LS2 FF370 2 сезона, который менять пока не собираюсь.
Богатый же человек, да одень ты даму поприличнее, йомайо!!!
Интересует именно в части ВСТУПИВШИМ — наши злобные татарские гайцы начинают прессовать если не пускаешь пешехода ПОДОШЕДШЕГО к переходу на один-три шага! Бывает до смешного — стоят такие «хищники» у перехода — «охотятся» так сказать и водители стоят ждут «двуногого» который приостановился у края дороги потому что у него телефон зазвонил например…
Кто сможет на 100% объяснить?
И исходя из них — переднее колесо стоит не верно а… заднее тоже верно :-))))
Косяк кастомайзеров? Или я совсем запутался?