тож вариант. Хочешь перейти — слезай с велика и топай пешком — будешь пешеходом. Отличие пешехода от велосипедиста в том, что он может в любой момент резко изменить направление из-за опасности. Например сделать шаг-другой назад. Велосипед на это неспособен.
Эти нововведения будут нужны в авто-мото школах. Неопытные водители ездят по правилам, не понимая что надо вести себя скорее как рыба в косяке.
Да и верно то что есть люди которым единственным ограничением является закон. И что не запрещено — то разрешено.
Дизайн фары и передней кошелки ужасный. Да и запас хода в 30 км удручает. Чувствую я что на улицах Тайваня в следующем году будет много брошенных по причине кончины аккума скутеров от Ямахи.
Ябневзял
всё просто. переезжая дорогу по пешеходному переходу ты теряешь преимущество, и тебе уже никто не должен уступать дорогу, т.к. ты не пешеход. а некоторые наивно полагают, что при этом их преимущество остаётся, и гибнут, т.к. пдд в глаза не видели.
Велосепедист — он как трансформер: если едет на велике, то должен соблюдать ПДД (да, для них есть свои, на вики читал). А как слезет с велика — так станет пешеходом.
Здесь имелся ввиду тот момент, когда велосепедист не слезая с велика пересекал проезжую часть по зебре.
Ну вот как его не любить? Человек живёт гонками, полный адекват и не зазнайка. :) Даже если не первое место занимает, всё равно радуется. Человечищще!:)
Хотя Маркес тоже талант — залетает в повороты с отрывом заднего колеса. И тоже «улбчивый». :)
А какое сравнение, у них общего только количество колес и классификация по водительскому удостоверению. Это две разных птицы, с разной высотой полета и я не смогу их сравнить.
случайно «туда» не залезешь. Полезешь специально — просто так не вылезешь. А запалят — то вылезешь вовсе не туда, куда хотелось-бы. Так что обычная часть это… Не «эта»)))))
Если вас так пугают подобные вещи — может и ну его нафиг?
Я тоже откатал больше20 тыщ прежде чем шмякнулся. Классика обочина, гравий передний тормоз скорость меньше 20кмч, катал дальше, завалили пару раз своего Мухтара на грунте и уклоне. Миллионы рельс, тысячи киллометров под дождем, а тут бац разлегся с пассажиром на знакомых рельсах в дождь. Хорошо что не дали мне те миллионы рельс и тысячи киллометров уверености что я не упаду, разлеглись с пассажиром на 10-20кмч, экип наше все.
но как единственный, не вижу смысла в электрических мотоциклах
Да и верно то что есть люди которым единственным ограничением является закон. И что не запрещено — то разрешено.
Ябневзял
Здесь имелся ввиду тот момент, когда велосепедист не слезая с велика пересекал проезжую часть по зебре.
Хотя Маркес тоже талант — залетает в повороты с отрывом заднего колеса. И тоже «улбчивый». :)
Если вас так пугают подобные вещи — может и ну его нафиг?