Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 21 ноября 2014 в 14:11
тож вариант. Хочешь перейти — слезай с велика и топай пешком — будешь пешеходом. Отличие пешехода от велосипедиста в том, что он может в любой момент резко изменить направление из-за опасности. Например сделать шаг-другой назад. Велосипед на это неспособен.
+2
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 21 ноября 2014 в 14:08
как 5 или 6 мотик, чтобы доехать до горы 20 км я бы тоже не отказался)
но как единственный, не вижу смысла в электрических мотоциклах
0
VanPy
  • VanPy
  • 21 ноября 2014 в 14:08
Эти нововведения будут нужны в авто-мото школах. Неопытные водители ездят по правилам, не понимая что надо вести себя скорее как рыба в косяке.
Да и верно то что есть люди которым единственным ограничением является закон. И что не запрещено — то разрешено.
+10
Juggler
  • Juggler
  • 21 ноября 2014 в 14:05
если не введут штрафов за несоблюдение ПДД пешеходами и не начнут их собирать не ради палок — всё пустое.
0
Filosof63
Дизайн фары и передней кошелки ужасный. Да и запас хода в 30 км удручает. Чувствую я что на улицах Тайваня в следующем году будет много брошенных по причине кончины аккума скутеров от Ямахи.
Ябневзял
+1
Juggler
  • Juggler
  • 21 ноября 2014 в 14:05
всё просто. переезжая дорогу по пешеходному переходу ты теряешь преимущество, и тебе уже никто не должен уступать дорогу, т.к. ты не пешеход. а некоторые наивно полагают, что при этом их преимущество остаётся, и гибнут, т.к. пдд в глаза не видели.
+2
VanPy
  • VanPy
  • 21 ноября 2014 в 14:04
Велосепедист — он как трансформер: если едет на велике, то должен соблюдать ПДД (да, для них есть свои, на вики читал). А как слезет с велика — так станет пешеходом.
Здесь имелся ввиду тот момент, когда велосепедист не слезая с велика пересекал проезжую часть по зебре.
+2
Programer23
Интересно этот Хамидулин еще жив после такого?
+5
TigerRR800
да. мот рядом катишь и ты пешеход :)
+2
Juggler
  • Juggler
  • 21 ноября 2014 в 14:02
видеорегистратор поставь. очень помогает от гайцов, которые ни коап ни пдд не чтут.
+1
Reqviemus
ну вроде этого никто не отменял.
0
TigerRR800
по ПДД им вообще запрещено по тротуарам ездить, по этому и на пешеходниках их не должно быть.
+2
VanPy
  • VanPy
  • 21 ноября 2014 в 13:57
Ну вот как его не любить? Человек живёт гонками, полный адекват и не зазнайка. :) Даже если не первое место занимает, всё равно радуется. Человечищще!:)
Хотя Маркес тоже талант — залетает в повороты с отрывом заднего колеса. И тоже «улбчивый». :)
+6
Andrey_Z
  • Andrey_Z
  • 21 ноября 2014 в 13:56
А какое сравнение, у них общего только количество колес и классификация по водительскому удостоверению. Это две разных птицы, с разной высотой полета и я не смогу их сравнить.
+1
red_light
случайно «туда» не залезешь. Полезешь специально — просто так не вылезешь. А запалят — то вылезешь вовсе не туда, куда хотелось-бы. Так что обычная часть это… Не «эта»)))))
Если вас так пугают подобные вещи — может и ну его нафиг?
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 21 ноября 2014 в 13:46
вполне, все же перчи не зимние были. GS и R хоть и оба на оппозитах, но принципиально разные мотоциклы. Посмотрим, мне самой очень он интересен
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 21 ноября 2014 в 13:43
перепрыгивай на инжектор, чесслово
+1
Programer23
Я тоже откатал больше20 тыщ прежде чем шмякнулся. Классика обочина, гравий передний тормоз скорость меньше 20кмч, катал дальше, завалили пару раз своего Мухтара на грунте и уклоне. Миллионы рельс, тысячи киллометров под дождем, а тут бац разлегся с пассажиром на знакомых рельсах в дождь. Хорошо что не дали мне те миллионы рельс и тысячи киллометров уверености что я не упаду, разлеглись с пассажиром на 10-20кмч, экип наше все.
+1
ilaya_krimea
Ну как не крути, но я бы хотел иметь такой аппаратец в своей конюшне)))
+1
Sandro
  • Sandro
  • 21 ноября 2014 в 13:34
Где-же сравнение с хондой?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна