Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 2:58
тоже хд присматриваю на роль первого мота. вопрос: не сравнивал с yamaha 950xv 2014 модельного года, они внешне очень похожи, а от вождения интересно какие ощущения?
А не было безумной идеи посмотреть на Спорти 2003 и ранее годов выпуска? Тогда они были легендарно железные и легендарно вибручие (т.н. rigid — у них движок к раме был прикручен жестко, потом стали выпускать с другой рамой и на резинках). Плюс при желании в них ставится целиком движок от Бьюэлла тех лет — если мне память не изменяет.

По деньгам получится несоизмеримо гуманнее, в пределах 300т.р. выбор большой. Экономию можно вложить в кастомизацию — ибо она неибежно БУДЕТ :)

Если нужно, чтобы ехал, рулился и тормозил, глянь на XL1200S, у них более грамотная вилка + 2 тормозных диска спереди. Если надо чтоб совсем хорошо ехал-рулился-тормозил, то XR1200, но они более поздние («резиновые»), стоят подороже, но там даже перевертыш есть ))

P.S. Сам начинал с 1700-кубового Ямаха Ворриор, не скажу что «так надо» и (будь машина времени под рукой) вряд ли сделал бы так снова. Но у круизера кубов бояться не нужно.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 2:49
в 48 меня смущает объем бака, хотя для города думаю хватает…
Немного поковырявшись, но больше все-таки наблюдая со стороны, за Спортстер Кастом 1200 2007 года, я пришел к выводу, что меня в новых Х-Д смущает ВСЁ… В том числе извратная электрика, наличие пластика в отделке, и с каждым годом все более сильную привязку к оф. дилеру для обслуживания.

Плюс snakeBSD, прокатившись от Чикаго до ЛА с женой на Электричке 2012 года, добрым словом отзывался разве что про свет, удобство второго номера, тягу с низов, заниженные передаточные числа в КПП и кофры… (все остальное был сплошной мат и как я понял — по делу) Хотя он на 1200-Гусе ездит, и ожидал наверное чего-то другого…

В общем, лично для себя я понял, что ХД ценен в первую очередь рынком афтермаркета, а брать его новым и вливать 50% (если делаешь сам) — 100% (отдаешь в мастерскую) за кастомизацию получается сверхнебюджетно и вряд ли оправданно. Себе может быть когда-нибудь и возьму что-то бигтвиновое еще 90х годов, но на выходе это будет Харлей разве что по табличке с ВИНом ))))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 2:42
Про 160км/ч без райдера реально улыбнуло! Спасибо за классный пост, настроение поднял неимоверно :)
+1
ArcticFox
Опередил таки.
'Кат' это тег такой. Позволяет спрятать фрагмент материала.
+1
rassel_msk
Эм. Ну, а что вас удивляет-то?
Опять двести с хвостиком вес
Африка и без литра весила 240 кг снаряженной. При этом тот же KTM 990 Adventure весит столько же, но рулится значительно лучше большинства своих одноклассников.

инжектор, блоки, системы, компьютеры
Что плохого в инжекторе и ABS? В большинстве современных мотоциклов они есть. Вторым вообще можно пренебречь т.к. в случае отказа он на езду не повлияет, а случаи отказа инжектора достаточно редки. Опять таки — это банальная экономичность и отсутствие необходимости частого обслуживания.

Нет, к ТОЙ Африке ЭТО не имеет уже отношение.Поэтому нечего и равнять
Я сейчас крамольную мысль озвучу, но вы серьёзно считаете, что Африка в её последней инкарнации(RD07) имела бы шансы на текущем рынке? Конкуренты бы просто не оставили ей шансов(а за мелкосерийку Хонда не возьмётся — иначе уже давно бы сделали). Я катался на Африке(полтора сезона), на F800GS, KTM 990; брал у товарища XTZ750. При всем моем добром отношении к этому мотоциклу — там где требуется острая рулёжка и быстрый отклик на ручку Африка сдаёт позиции.

Это очередной дорогостоящий, мощный, неремонтнопригодный мотоцикл для состоятельных пилотов.
Тур. эндуры всегда стоили дорого. И Африка стоила много пока выпускалась. На вторичном рынке это и сейчас заметно.

Что плохого в адекватной мощности? Скажем, у меня сейчас в моторе 100 сил и 100 нм. Я как ездил 130-140 по трассе так и езжу. Но при этом, когда мне нужно резко сыграть газом — запас выручает меня.

Я это к тому, что времена меняются и прогресс не стоит на месте. Если Хонда хочет выпустить новую Африку — им нужно выставить что-то против конкурентов. Например — F800GS и Tiger 800XC.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 2:08
Взял маску автоматическую, еще хрен разберешься как работает.
как новичок новичку: ИМХО либо на ней следить за зарядом батареек… либо не париться и купить старорежимную с постоянным затемнением стекла. Чтобы к ней привыкнуть, надо время, но потом никаких проблем в работе не отмечено :)

Электроды трешку
ими толстый металл варить отлично, например ленту 6мм толщины. Но вот что-то со стенками 2мм, например типичный профиль — чревато дырками )) или варить надо уметь ювелирно и точечно.
+5
Hagor
  • Hagor
  • 24 ноября 2014 в 2:07
Нам нужен легендарный кат))
+4
BaRRmaley
«Уркаина»
баран.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 1:49
В целом идея отличная!
Что скажу:
1. Вы молодцы, что сумели поехать на отдых с минимумов вещей. Девушка тут главный молодец, обычно с женским гардеробом целая история :)
2. Рамки под багажник/верхний кофр (кто как использует) штука архиважная. Но боковые рамки под кофры (сумки) бывают не менее востребованы. Если покупать фирменные кофры, то с изготовлением рамок под них будет ГАРАНТИРОВАННЫЙ секс. В этом плане куда дешевле и проще сразу считать, что сбоку будешь возить гермобаулы, стоят они недорого, даже с Луиса 50-литровый мне пришел за какие-то смешные 30-40 евро.
3. Сварщику респект и уважуха, за 6 часов без опыта с мотоциклами сделать завершенную деталь без чертежей с ручным инструментом — это очень достойная скорость работы :)

Также хочу спросить:
1. Как ты вез сварщику 2*4м исходников, вряд ли на мотоцикле :)
2. Какие дальнейшие планы по багажу на мотоцикл.
3. Каким образом сварщик гнул трубу, молотком под газом? о_О или все-таки у него был трубогиб?

P.S. В прошлом межсезонье впервые начал работать с металлом, затягивает очень сильно. И очень сильно удивляет, что стоимость исходников — копеечная. Например, на металлобазе обычная (мягкая, ржавеющая) сталь стоит около 40-50р. за 1кг изделия, будь то лист, профиль или лента. Расходники для сварки тоже стоят недорого, ну если титан не варить :) (под него нужен очень чистый аргон, очень очень много чистого аргона).

Имея инструмент и желание, можно много чего прикольного наворотить…
1. Багажные рамки, для турэндуро например, комплект боковых + верхняя = от 20т.р. брэндовые
2. Дуги для круизеров = примерно 8-10 т.р.
3. Рули для круизеров = как повезет, Роланд Сэндс например может за свои изделия брать 10+ т.р.
4. Кофры — алюминиевые брэндовые 15-20 т.р. за чемодан
Своими силами все это делается по цене исходников, при больших работах по обвесу мотоциклов инструмент себя как минимум окупит.
+2
Cat_Behemoth
Пастух, наверное, удвоил годовой доход. Овцу-то на шашлык забрали себе?
0
Deni95
  • Deni95
  • 24 ноября 2014 в 1:16
Укроп лучше звучит) на мой взгляд
0
LLRV
  • LLRV
  • 24 ноября 2014 в 1:11
Хорошо написал. Все по делу.
После установки RSD-шного нуля что то поменялось в динамике/расходе/выхлопе?
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 1:07
та не далеко же)))) всего то ничего))
+2
Bagumka999
судя по профилю, ЛТ-шковод
я ЛТ тоже рассматривал. но, не в обиду, он некрасив. хотя технически хорош.
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 1:02
это самый доступный харлей, но тюнить его нет смысла, ибо если сильно увлечься, цена тюнинга легко перевалит в пол цены мотоцикла, вообще к харлею что курвякин, что кобра и арлен несс стоят не правильных денег… Но тут такой прикол, какой харлей не бери, все равно хочется затюнить)))) то подножки, то грипсы)) а еще что бы в стиле) а еще подсветочку… из харлея сделали что то на подобии лего, кто сколько сможет вложить в тюнинг, причем иногда спорна практичность… я понимаю на гуся кофры доп свет итд… а тут ездить надо)) а не тюнить).
Даст Бог на след рабочем месте, если будет цивилизация, как раз надеюсь такой взять, что бы мотаться на работу…
в 48 меня смущает объем бака, хотя для города думаю хватает…
+3
Bagumka999
Голда — это очень классный байк. Изначально нравился эстетически — красивый, солидный, внушающий доверие. Сейчас, после года поездок на нем — нравится и технически. Превосходно рулится на трассе, поглощает километры дорог, как фантастический телепортатор, только этот с 6 цилиндрами. Купил его после года езды на макси-скутере Yamaha Majesty 400. Перед покупкой ни разу даже не сидел на нем, не то что кататься. К весу долго привыкал, как никак при моей комплекции (178 рост, 78 вес) — тяжело его на парковке катать. В итоге — проехал за лето около 12000 км, из дальних — Греция (1200 км в одну сторону), которые проехал за 1 день, Румыния — многократно 500-600 км в день, однажды и 1000 км за день. На байке этом здорово ездить по европейским дорогам, комфортно и достаточно быстро. Хочу посоветовать тем, кто хочет голду и ищет компромиссных вариантов (спорттуристы аля фжр1300, паневропа1300 и т.п.) — компромисса нет, если хочется голду — брать только ее, купив остальное — будете жалеть и провожать проезжающий голдвинг грустным взглядом.
0
MAO
  • MAO
  • 24 ноября 2014 в 0:50
голда 1000 это мотоцикл, 1500 это турист для асфальта, всё остальное хлам, просто понты не более, очевидность того что деньги у тебя есть, а по сути не какое (простите голдоводы и фапающие на оное). Поржал с " низкими эксплуатационными расходами" да уж как то обслужить её если у тебя нет заработка в месяц эдак 3к евро будет немного проблематичною.
З.Ы. раньше тоже пофапывал на голду пока с оной в живую не столкнулся, был весьма разочарован вилкой, проблемой обслуживания в гаражных условиях, а также её двигателем, не думал что байк с объёмом 1800 будет такой вялый, но отдать должное оппозиту, на поворотах этот слон очень даже
0
e_asphyx
Не скучно? Мы с женой обсудили и поняли, что мы бы не смогли так жить. Привычной тусовки нет…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 0:45
Про выпирающий профиль (т.н. «квадратную трубу» или «штыри» :) ) неистово поддерживаю:
1. Потенциально ОЧЕНЬ травмоопасно
2. Зачем их был делать НАСТОЛЬКО высокими? ИМХО можно спилить болгаркой заподлицо с поперечиной без потери функциональности. Спиленные места закруглить той же болгаркой с лепестковым диском, и будет счастье.
+2
kim
  • kim
  • 24 ноября 2014 в 0:36
Что смешного?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна