тоже хд присматриваю на роль первого мота. вопрос: не сравнивал с yamaha 950xv 2014 модельного года, они внешне очень похожи, а от вождения интересно какие ощущения?
А не было безумной идеи посмотреть на Спорти 2003 и ранее годов выпуска? Тогда они были легендарно железные и легендарно вибручие (т.н. rigid — у них движок к раме был прикручен жестко, потом стали выпускать с другой рамой и на резинках). Плюс при желании в них ставится целиком движок от Бьюэлла тех лет — если мне память не изменяет.
По деньгам получится несоизмеримо гуманнее, в пределах 300т.р. выбор большой. Экономию можно вложить в кастомизацию — ибо она неибежно БУДЕТ :)
Если нужно, чтобы ехал, рулился и тормозил, глянь на XL1200S, у них более грамотная вилка + 2 тормозных диска спереди. Если надо чтоб совсем хорошо ехал-рулился-тормозил, то XR1200, но они более поздние («резиновые»), стоят подороже, но там даже перевертыш есть ))
P.S. Сам начинал с 1700-кубового Ямаха Ворриор, не скажу что «так надо» и (будь машина времени под рукой) вряд ли сделал бы так снова. Но у круизера кубов бояться не нужно.
в 48 меня смущает объем бака, хотя для города думаю хватает…
Немного поковырявшись, но больше все-таки наблюдая со стороны, за Спортстер Кастом 1200 2007 года, я пришел к выводу, что меня в новых Х-Д смущает ВСЁ… В том числе извратная электрика, наличие пластика в отделке, и с каждым годом все более сильную привязку к оф. дилеру для обслуживания.
Плюс snakeBSD, прокатившись от Чикаго до ЛА с женой на Электричке 2012 года, добрым словом отзывался разве что про свет, удобство второго номера, тягу с низов, заниженные передаточные числа в КПП и кофры… (все остальное был сплошной мат и как я понял — по делу) Хотя он на 1200-Гусе ездит, и ожидал наверное чего-то другого…
В общем, лично для себя я понял, что ХД ценен в первую очередь рынком афтермаркета, а брать его новым и вливать 50% (если делаешь сам) — 100% (отдаешь в мастерскую) за кастомизацию получается сверхнебюджетно и вряд ли оправданно. Себе может быть когда-нибудь и возьму что-то бигтвиновое еще 90х годов, но на выходе это будет Харлей разве что по табличке с ВИНом ))))
Африка и без литра весила 240 кг снаряженной. При этом тот же KTM 990 Adventure весит столько же, но рулится значительно лучше большинства своих одноклассников.
инжектор, блоки, системы, компьютеры
Что плохого в инжекторе и ABS? В большинстве современных мотоциклов они есть. Вторым вообще можно пренебречь т.к. в случае отказа он на езду не повлияет, а случаи отказа инжектора достаточно редки. Опять таки — это банальная экономичность и отсутствие необходимости частого обслуживания.
Нет, к ТОЙ Африке ЭТО не имеет уже отношение.Поэтому нечего и равнять
Я сейчас крамольную мысль озвучу, но вы серьёзно считаете, что Африка в её последней инкарнации(RD07) имела бы шансы на текущем рынке? Конкуренты бы просто не оставили ей шансов(а за мелкосерийку Хонда не возьмётся — иначе уже давно бы сделали). Я катался на Африке(полтора сезона), на F800GS, KTM 990; брал у товарища XTZ750. При всем моем добром отношении к этому мотоциклу — там где требуется острая рулёжка и быстрый отклик на ручку Африка сдаёт позиции.
Это очередной дорогостоящий, мощный, неремонтнопригодный мотоцикл для состоятельных пилотов.
Тур. эндуры всегда стоили дорого. И Африка стоила много пока выпускалась. На вторичном рынке это и сейчас заметно.
Что плохого в адекватной мощности? Скажем, у меня сейчас в моторе 100 сил и 100 нм. Я как ездил 130-140 по трассе так и езжу. Но при этом, когда мне нужно резко сыграть газом — запас выручает меня.
Я это к тому, что времена меняются и прогресс не стоит на месте. Если Хонда хочет выпустить новую Африку — им нужно выставить что-то против конкурентов. Например — F800GS и Tiger 800XC.
Взял маску автоматическую, еще хрен разберешься как работает.
как новичок новичку: ИМХО либо на ней следить за зарядом батареек… либо не париться и купить старорежимную с постоянным затемнением стекла. Чтобы к ней привыкнуть, надо время, но потом никаких проблем в работе не отмечено :)
Электроды трешку
ими толстый металл варить отлично, например ленту 6мм толщины. Но вот что-то со стенками 2мм, например типичный профиль — чревато дырками )) или варить надо уметь ювелирно и точечно.
В целом идея отличная!
Что скажу:
1. Вы молодцы, что сумели поехать на отдых с минимумов вещей. Девушка тут главный молодец, обычно с женским гардеробом целая история :)
2. Рамки под багажник/верхний кофр (кто как использует) штука архиважная. Но боковые рамки под кофры (сумки) бывают не менее востребованы. Если покупать фирменные кофры, то с изготовлением рамок под них будет ГАРАНТИРОВАННЫЙ секс. В этом плане куда дешевле и проще сразу считать, что сбоку будешь возить гермобаулы, стоят они недорого, даже с Луиса 50-литровый мне пришел за какие-то смешные 30-40 евро.
3. Сварщику респект и уважуха, за 6 часов без опыта с мотоциклами сделать завершенную деталь без чертежей с ручным инструментом — это очень достойная скорость работы :)
Также хочу спросить:
1. Как ты вез сварщику 2*4м исходников, вряд ли на мотоцикле :)
2. Какие дальнейшие планы по багажу на мотоцикл.
3. Каким образом сварщик гнул трубу, молотком под газом? о_О или все-таки у него был трубогиб?
P.S. В прошлом межсезонье впервые начал работать с металлом, затягивает очень сильно. И очень сильно удивляет, что стоимость исходников — копеечная. Например, на металлобазе обычная (мягкая, ржавеющая) сталь стоит около 40-50р. за 1кг изделия, будь то лист, профиль или лента. Расходники для сварки тоже стоят недорого, ну если титан не варить :) (под него нужен очень чистый аргон, очень очень много чистого аргона).
Имея инструмент и желание, можно много чего прикольного наворотить…
1. Багажные рамки, для турэндуро например, комплект боковых + верхняя = от 20т.р. брэндовые
2. Дуги для круизеров = примерно 8-10 т.р.
3. Рули для круизеров = как повезет, Роланд Сэндс например может за свои изделия брать 10+ т.р.
4. Кофры — алюминиевые брэндовые 15-20 т.р. за чемодан
Своими силами все это делается по цене исходников, при больших работах по обвесу мотоциклов инструмент себя как минимум окупит.
это самый доступный харлей, но тюнить его нет смысла, ибо если сильно увлечься, цена тюнинга легко перевалит в пол цены мотоцикла, вообще к харлею что курвякин, что кобра и арлен несс стоят не правильных денег… Но тут такой прикол, какой харлей не бери, все равно хочется затюнить)))) то подножки, то грипсы)) а еще что бы в стиле) а еще подсветочку… из харлея сделали что то на подобии лего, кто сколько сможет вложить в тюнинг, причем иногда спорна практичность… я понимаю на гуся кофры доп свет итд… а тут ездить надо)) а не тюнить).
Даст Бог на след рабочем месте, если будет цивилизация, как раз надеюсь такой взять, что бы мотаться на работу…
в 48 меня смущает объем бака, хотя для города думаю хватает…
Голда — это очень классный байк. Изначально нравился эстетически — красивый, солидный, внушающий доверие. Сейчас, после года поездок на нем — нравится и технически. Превосходно рулится на трассе, поглощает километры дорог, как фантастический телепортатор, только этот с 6 цилиндрами. Купил его после года езды на макси-скутере Yamaha Majesty 400. Перед покупкой ни разу даже не сидел на нем, не то что кататься. К весу долго привыкал, как никак при моей комплекции (178 рост, 78 вес) — тяжело его на парковке катать. В итоге — проехал за лето около 12000 км, из дальних — Греция (1200 км в одну сторону), которые проехал за 1 день, Румыния — многократно 500-600 км в день, однажды и 1000 км за день. На байке этом здорово ездить по европейским дорогам, комфортно и достаточно быстро. Хочу посоветовать тем, кто хочет голду и ищет компромиссных вариантов (спорттуристы аля фжр1300, паневропа1300 и т.п.) — компромисса нет, если хочется голду — брать только ее, купив остальное — будете жалеть и провожать проезжающий голдвинг грустным взглядом.
голда 1000 это мотоцикл, 1500 это турист для асфальта, всё остальное хлам, просто понты не более, очевидность того что деньги у тебя есть, а по сути не какое (простите голдоводы и фапающие на оное). Поржал с " низкими эксплуатационными расходами" да уж как то обслужить её если у тебя нет заработка в месяц эдак 3к евро будет немного проблематичною.
З.Ы. раньше тоже пофапывал на голду пока с оной в живую не столкнулся, был весьма разочарован вилкой, проблемой обслуживания в гаражных условиях, а также её двигателем, не думал что байк с объёмом 1800 будет такой вялый, но отдать должное оппозиту, на поворотах этот слон очень даже
Про выпирающий профиль (т.н. «квадратную трубу» или «штыри» :) ) неистово поддерживаю:
1. Потенциально ОЧЕНЬ травмоопасно
2. Зачем их был делать НАСТОЛЬКО высокими? ИМХО можно спилить болгаркой заподлицо с поперечиной без потери функциональности. Спиленные места закруглить той же болгаркой с лепестковым диском, и будет счастье.
безумнойидеи посмотреть на Спорти 2003 и ранее годов выпуска? Тогда они были легендарно железные и легендарно вибручие (т.н. rigid — у них движок к раме был прикручен жестко, потом стали выпускать с другой рамой и на резинках). Плюс при желании в них ставится целиком движок от Бьюэлла тех лет — если мне память не изменяет.По деньгам получится несоизмеримо гуманнее, в пределах 300т.р. выбор большой. Экономию можно вложить в кастомизацию — ибо она неибежно БУДЕТ :)
Если нужно, чтобы ехал, рулился и тормозил, глянь на XL1200S, у них более грамотная вилка + 2 тормозных диска спереди. Если надо чтоб совсем хорошо ехал-рулился-тормозил, то XR1200, но они более поздние («резиновые»), стоят подороже, но там даже перевертыш есть ))
P.S. Сам начинал с 1700-кубового Ямаха Ворриор, не скажу что «так надо» и (будь машина времени под рукой) вряд ли сделал бы так снова. Но у круизера кубов бояться не нужно.
Плюс snakeBSD, прокатившись от Чикаго до ЛА с женой на Электричке 2012 года, добрым словом отзывался разве что про свет, удобство второго номера, тягу с низов, заниженные передаточные числа в КПП и кофры… (все остальное был сплошной мат и как я понял — по делу) Хотя он на 1200-Гусе ездит, и ожидал наверное чего-то другого…
В общем, лично для себя я понял, что ХД ценен в первую очередь рынком афтермаркета, а брать его новым и вливать 50% (если делаешь сам) — 100% (отдаешь в мастерскую) за кастомизацию получается сверхнебюджетно и вряд ли оправданно. Себе может быть когда-нибудь и возьму что-то бигтвиновое еще 90х годов, но на выходе это будет Харлей разве что по табличке с ВИНом ))))
'Кат' это тег такой. Позволяет спрятать фрагмент материала.
Африка и без литра весила 240 кг снаряженной. При этом тот же KTM 990 Adventure весит столько же, но рулится значительно лучше большинства своих одноклассников.
Что плохого в инжекторе и ABS? В большинстве современных мотоциклов они есть. Вторым вообще можно пренебречь т.к. в случае отказа он на езду не повлияет, а случаи отказа инжектора достаточно редки. Опять таки — это банальная экономичность и отсутствие необходимости частого обслуживания.
Я сейчас крамольную мысль озвучу, но вы серьёзно считаете, что Африка в её последней инкарнации(RD07) имела бы шансы на текущем рынке? Конкуренты бы просто не оставили ей шансов(а за мелкосерийку Хонда не возьмётся — иначе уже давно бы сделали). Я катался на Африке(полтора сезона), на F800GS, KTM 990; брал у товарища XTZ750. При всем моем добром отношении к этому мотоциклу — там где требуется острая рулёжка и быстрый отклик на ручку Африка сдаёт позиции.
Тур. эндуры всегда стоили дорого. И Африка стоила много пока выпускалась. На вторичном рынке это и сейчас заметно.
Что плохого в адекватной мощности? Скажем, у меня сейчас в моторе 100 сил и 100 нм. Я как ездил 130-140 по трассе так и езжу. Но при этом, когда мне нужно резко сыграть газом — запас выручает меня.
Я это к тому, что времена меняются и прогресс не стоит на месте. Если Хонда хочет выпустить новую Африку — им нужно выставить что-то против конкурентов. Например — F800GS и Tiger 800XC.
ими толстый металл варить отлично, например ленту 6мм толщины. Но вот что-то со стенками 2мм, например типичный профиль — чревато дырками )) или варить надо уметь ювелирно и точечно.
баран.
Что скажу:
1. Вы молодцы, что сумели поехать на отдых с минимумов вещей. Девушка тут главный молодец, обычно с женским гардеробом целая история :)
2. Рамки под багажник/верхний кофр (кто как использует) штука архиважная. Но боковые рамки под кофры (сумки) бывают не менее востребованы. Если покупать фирменные кофры, то с изготовлением рамок под них будет ГАРАНТИРОВАННЫЙ секс. В этом плане куда дешевле и проще сразу считать, что сбоку будешь возить гермобаулы, стоят они недорого, даже с Луиса 50-литровый мне пришел за какие-то смешные 30-40 евро.
3. Сварщику респект и уважуха, за 6 часов без опыта с мотоциклами сделать завершенную деталь без чертежей с ручным инструментом — это очень достойная скорость работы :)
Также хочу спросить:
1. Как ты вез сварщику 2*4м исходников, вряд ли на мотоцикле :)
2. Какие дальнейшие планы по багажу на мотоцикл.
3. Каким образом сварщик гнул трубу, молотком под газом? о_О или все-таки у него был трубогиб?
P.S. В прошлом межсезонье впервые начал работать с металлом, затягивает очень сильно. И очень сильно удивляет, что стоимость исходников — копеечная. Например, на металлобазе обычная (мягкая, ржавеющая) сталь стоит около 40-50р. за 1кг изделия, будь то лист, профиль или лента. Расходники для сварки тоже стоят недорого, ну если титан не варить :) (под него нужен очень чистый аргон, очень очень много чистого аргона).
Имея инструмент и желание, можно много чего прикольного наворотить…
1. Багажные рамки, для турэндуро например, комплект боковых + верхняя = от 20т.р. брэндовые
2. Дуги для круизеров = примерно 8-10 т.р.
3. Рули для круизеров = как повезет, Роланд Сэндс например может за свои изделия брать 10+ т.р.
4. Кофры — алюминиевые брэндовые 15-20 т.р. за чемодан
Своими силами все это делается по цене исходников, при больших работах по обвесу мотоциклов инструмент себя как минимум окупит.
После установки RSD-шного нуля что то поменялось в динамике/расходе/выхлопе?
я ЛТ тоже рассматривал. но, не в обиду, он некрасив. хотя технически хорош.
Даст Бог на след рабочем месте, если будет цивилизация, как раз надеюсь такой взять, что бы мотаться на работу…
в 48 меня смущает объем бака, хотя для города думаю хватает…
З.Ы. раньше тоже пофапывал на голду пока с оной в живую не столкнулся, был весьма разочарован вилкой, проблемой обслуживания в гаражных условиях, а также её двигателем, не думал что байк с объёмом 1800 будет такой вялый, но отдать должное оппозиту, на поворотах этот слон очень даже
1. Потенциально ОЧЕНЬ травмоопасно
2. Зачем их был делать НАСТОЛЬКО высокими? ИМХО можно спилить болгаркой заподлицо с поперечиной без потери функциональности. Спиленные места закруглить той же болгаркой с лепестковым диском, и будет счастье.