Делаю на свои мотоциклы багажники сам, кое какой опыт имеется…
Самое сложное в изготовлении — определиться с точками крепления, и определиться так, чтоб после установки на нем стоять можно было…
второй момент — это понять для чего тебе багажник — возить вещи просто так или как платформа для кофра — от сюда его вид будет совершенно разный…
и третий момент — все же его эстетичность!
про травмоопасночть как то никогда не думал, но тут поглядев на 2 штыря по бокам сзади, первая мысль что они должны рано или поздно куда то воткнуться… — срежь их, как писали выше и отверстия сверху закрой какими нибудь скругленными заглушками
Фотографии как из старых журналов Советское Фото, классно получилось, жаль, что мало.
О простирающихся первый раз услышал. А в чем смысл такого передвижения? Быть ближе к земле?))
Вставлю свои ять копеек, как новый владелец Харлея. Типа недостатки:
не едет — едет еще как, сам же пишешь что на сиденье сьезжаешь на старте назад. Вопрос скорее — с чем сравнивать. Со спортом — возможно, но это другой мот, другая идеология. Задача, не оторваться за неск секунд от потока, а получать УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, хотя любой харли на старте легко уходит ото сех — дури в нем — немеряно.
не рулится — рулится прекрасно, более того — гораздо лучше например сузы SV650 — ездил на нем полтора сезона и точно знаю, что положить ее в поворот — надо постараться постучать по рулю. На харлее это делается движением мизинца.
не тормозит — тормозит и замедляется вполне адекватно своим массовым характеристикам
сдувает если больше 120 — чушь полная — ездил сезон без стекла — проблемно ехать за 160, до этого нормально все, не хуже той же сузы 650
если больше 140 сдувает совсем — выше
максималка 160 (но уже без райдера) — выше
жрет бензин (сколько не засекал) — ну извините — 1200 кубов никуда не засунешь — это объективно, хотя сказать чтобы он жрал его прямо таки фатально — нет, у меня дайна 96 мотор(1585 кубов) — вполне себе нормально
масло не жрет (должен жрать, это же ХД)- аналогично, да и не должен, это скорее из сказок!
Насчет электрики — вообще не пойму, что за проблема. Опять же, возвращаюсь к сузе — установка РР под сиденьем весьма «удачная» мысль — от перегрева оно постоянно сгорает — 2 раза за сезон. В харлее же оно стоит прямо в набегающем потоке с приличным радиатором. Система работы поворотников в харлее — очень удобна!!! Я вообще забыл про то, что поворотники надо выключать. Ну и вообще — каких то проблем с электрикой вообще не заметил.
Резюмируя — все зависит от настроя, не мотоцикл плох, а просто это не твое. Когда ты с завистью смотришь на удаляющихся от тебя друзей на спортах — значит харлей — это не твое. И бессмысленно сравнивать его с характеристиками спортов — разные цели и разная техника построения мотоциклов. Попробовал — не понравилось — вот главный результат. Я тоже могу много написать про сузу — например что на харли можно поменять свечи простым рожком на обочине, а на сузе — разобрав полмотоцикла и в гараже, но от этого она не станет ни лучше, ни хуже. Я пересел с сузы на харлей, покатался и для меня лучше мотоцикла нет. А всякие рассказы о дороговизне запчастей, о ломучести — из области старого багажа — не дороже и не ломучее чем все остальное. Зато на харлей тысячи фирм по всему миру делают все — от простых болтиков до замены и модернизации двигателя, а на ту же сузу простой удлинитель переднего крыла искался 3!!! месяца и потом 2 ехал ко мне! Так все зависит от настроя и отношения. Но я точно знаю — я с харлея назад не пересяду.
Основной фотоаппарат — Canon 6D с объективами Canon 24-105 F4, Samyang 14mm, Canon 70-300 mm. Несколько фотографий из этой выборки сделаны на Canon G1x и Canon Ixus какой-то там.
У нас ГОСТЫ. Совпадать броники с касками не могут по определению — на каске нельзя сделать защиту больше чем противопульную 1 класса, потому, что каску может и не пробьёт, а шею всё равно сломает. Всё классифицируется по классам ГОСТАМИ. Каски — противоосколочная защита и 1 класс (от пм и нагана). Вес и толщина зависит от материалов — бронесталь самая тонкая, но самая тяжелая, керамика самая стойкая, легкая, но очень дорога, классы броников от 1 до 6а (от пм до свд с бронебойной пулей)
удивляют крики по поводу «хотим революции в голде» «дайте космические технологии»
Чем больше электроники в мотоцикле — тем ниже его надежность
В голде такой какая она сейчас проблем нет вообще ( при условии грамотного сервиса ), чего не скажешь о GTL который глючит, ощущается намного тяжелее. Друзья каждый год ездят через пол России ( в Грузию, Абхазию, Крым, в следующем году поедут в прибалтику… )
Мотоцикл способен пройти до 1 000 000 км ( сейчас не многие автомобили столько могут пройти )
Купите себе БМВ, попробуйте погрузиться в мир электронных технологий, миллиона датчиков, адаптивной фары за 160 000 рублей… а потом с радостью побежите в объятия проверенной Голды
Хорошо что вы вспомнили про броники.
Есть ли сертификаты защиты для броников и каски?
Совпадают ли они, если да, то по каким критериям? Вес? Толщина?…
Сейчас большинство производителей экипа перешли на выпуск спин Level 2.
Максим, только я вас умоляю — Синьцзян этот регион называется, столица — не Кашгар, а Урумчи. А так — если есть возможность, расскажите через кого и как получали временные номера. Я к большущему сожалению в этом году в Тибет попасть не смог, а теперь уже туда «изнутри» не смогу, уезжаю из Китая на родину.
У меня скачаны все регламенты сертификации, но спасибо за сылку. Вы упустили один момент — вы даёте цифры, а что они значат? Сколько тех самых килоньютонов требовали медики? — Ответ: они требовали в идеале 4 кН, а теперь сами подумайте level 1 допускает прохождение до 24 кН. Поэтому я и говорю, совершенно пофиг на методику, когда защита пропускает в 6 раз больше, чем хотела медицина. Западная система сертификации вообще лежит за пределами добра и зла — для тех же бронежилетов стандарты NATO допускают заброневую травму 44 мм, что по сути означает: «лишь бы сразу не помер, а там медики выходят», наш уровень медицины не допускает столь беспечного, подхода и ГОСТ требует уровень запреградки от броника не более 22 мм. Надеюсь вы поняли, почему я так скептически отношусь level 1, который даже визуально выглядит смешным, западный подход «лишь бы сразу не помер, а там медики выходят» не применим в нашей стране, уровень медицины не тот.
Первый «ВРот» имел жуткую валкость из-за угла наклона вилки и вылета, это в основном сыграло злую шутку с моделью. в последствии в найт спешале и маскле это исправили.
Еще один нюанс: коробка реально не вывозит этот мотор, ее рвет. При частых стартах со светофора может убить или подшипники валов или просто ломает зубья. Меняется только в сборе оба вала — а это от 90 т.р. за бу коробку.
А вообще мотик интересный, стоит у меня в гараже найт спешал… с порваной коробкой =))))
У меня есть один знакомый гаишник.Очень хороший парень: и образованный, и веселый, и поможет если надо… но мы ж не судим по нему о всем гаи в целом.Так и с америкой: друзья друзьями, а в общем… На 310млн. населения-230млн. ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО только оружия.Оружие-как спортбайк, провоцирует.Добр и хорош ли вооруженный человек..? Благосостояние америки получено за счёт остальных жителей земли-это неправильно.
В начале 90-х я и сам был «пленён» американской культурой, хотел туда ехать, потом склепал себе чёпер вместо кроссача… щас помимаю: бред какой.
gerontiy, ты прав-каждому своё, но американская культура не Великая, а просто: великая.
Спасибо, поржал.
У знакомого V-Rod, 1.5 сезона эксплуатирует. Часто говорил, что тяжелый п%&дец, реже — что нихера не едет. А в остальном всем доволен, вроде.
Самое сложное в изготовлении — определиться с точками крепления, и определиться так, чтоб после установки на нем стоять можно было…
второй момент — это понять для чего тебе багажник — возить вещи просто так или как платформа для кофра — от сюда его вид будет совершенно разный…
и третий момент — все же его эстетичность!
про травмоопасночть как то никогда не думал, но тут поглядев на 2 штыря по бокам сзади, первая мысль что они должны рано или поздно куда то воткнуться… — срежь их, как писали выше и отверстия сверху закрой какими нибудь скругленными заглушками
Вообще за работу + молодец! и сварщик молодец!
О простирающихся первый раз услышал. А в чем смысл такого передвижения? Быть ближе к земле?))
не едет — едет еще как, сам же пишешь что на сиденье сьезжаешь на старте назад. Вопрос скорее — с чем сравнивать. Со спортом — возможно, но это другой мот, другая идеология. Задача, не оторваться за неск секунд от потока, а получать УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, хотя любой харли на старте легко уходит ото сех — дури в нем — немеряно.
не рулится — рулится прекрасно, более того — гораздо лучше например сузы SV650 — ездил на нем полтора сезона и точно знаю, что положить ее в поворот — надо постараться постучать по рулю. На харлее это делается движением мизинца.
не тормозит — тормозит и замедляется вполне адекватно своим массовым характеристикам
сдувает если больше 120 — чушь полная — ездил сезон без стекла — проблемно ехать за 160, до этого нормально все, не хуже той же сузы 650
если больше 140 сдувает совсем — выше
максималка 160 (но уже без райдера) — выше
жрет бензин (сколько не засекал) — ну извините — 1200 кубов никуда не засунешь — это объективно, хотя сказать чтобы он жрал его прямо таки фатально — нет, у меня дайна 96 мотор(1585 кубов) — вполне себе нормально
масло не жрет (должен жрать, это же ХД)- аналогично, да и не должен, это скорее из сказок!
Насчет электрики — вообще не пойму, что за проблема. Опять же, возвращаюсь к сузе — установка РР под сиденьем весьма «удачная» мысль — от перегрева оно постоянно сгорает — 2 раза за сезон. В харлее же оно стоит прямо в набегающем потоке с приличным радиатором. Система работы поворотников в харлее — очень удобна!!! Я вообще забыл про то, что поворотники надо выключать. Ну и вообще — каких то проблем с электрикой вообще не заметил.
Резюмируя — все зависит от настроя, не мотоцикл плох, а просто это не твое. Когда ты с завистью смотришь на удаляющихся от тебя друзей на спортах — значит харлей — это не твое. И бессмысленно сравнивать его с характеристиками спортов — разные цели и разная техника построения мотоциклов. Попробовал — не понравилось — вот главный результат. Я тоже могу много написать про сузу — например что на харли можно поменять свечи простым рожком на обочине, а на сузе — разобрав полмотоцикла и в гараже, но от этого она не станет ни лучше, ни хуже. Я пересел с сузы на харлей, покатался и для меня лучше мотоцикла нет. А всякие рассказы о дороговизне запчастей, о ломучести — из области старого багажа — не дороже и не ломучее чем все остальное. Зато на харлей тысячи фирм по всему миру делают все — от простых болтиков до замены и модернизации двигателя, а на ту же сузу простой удлинитель переднего крыла искался 3!!! месяца и потом 2 ехал ко мне! Так все зависит от настроя и отношения. Но я точно знаю — я с харлея назад не пересяду.
Чем больше электроники в мотоцикле — тем ниже его надежность
В голде такой какая она сейчас проблем нет вообще ( при условии грамотного сервиса ), чего не скажешь о GTL который глючит, ощущается намного тяжелее. Друзья каждый год ездят через пол России ( в Грузию, Абхазию, Крым, в следующем году поедут в прибалтику… )
Мотоцикл способен пройти до 1 000 000 км ( сейчас не многие автомобили столько могут пройти )
Купите себе БМВ, попробуйте погрузиться в мир электронных технологий, миллиона датчиков, адаптивной фары за 160 000 рублей… а потом с радостью побежите в объятия проверенной Голды
Есть ли сертификаты защиты для броников и каски?
Совпадают ли они, если да, то по каким критериям? Вес? Толщина?…
Сейчас большинство производителей экипа перешли на выпуск спин Level 2.
Еще один нюанс: коробка реально не вывозит этот мотор, ее рвет. При частых стартах со светофора может убить или подшипники валов или просто ломает зубья. Меняется только в сборе оба вала — а это от 90 т.р. за бу коробку.
А вообще мотик интересный, стоит у меня в гараже найт спешал… с порваной коробкой =))))
В начале 90-х я и сам был «пленён» американской культурой, хотел туда ехать, потом склепал себе чёпер вместо кроссача… щас помимаю: бред какой.
gerontiy, ты прав-каждому своё, но американская культура не Великая, а просто: великая.
У знакомого V-Rod, 1.5 сезона эксплуатирует. Часто говорил, что тяжелый п%&дец, реже — что нихера не едет. А в остальном всем доволен, вроде.