Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
steal
  • steal
  • 24 ноября 2014 в 18:56
я ж написал, что Спортстер рассматривал как кандидата, но отказался. От Дукаса почти отказался… Оставались Триумф Тракстон и Гуцци V7. Вопрос решил кардан Гуцци и наличие официала.
+1
cember
  • cember
  • 24 ноября 2014 в 18:55
дык поэтому и не купил! но за совет спасибо :)
сильно пичканый технологиями мотоцикл, много лишнего…
0
whitepp
  • whitepp
  • 24 ноября 2014 в 18:29
У нас не трэк, бордюры, камни, столбики и прочая непредсказуемая хрень. Ну и тесты сас-тэк налицо, а форсефилд просто бренд пока, открытой инфы о тестах нет. Я так тоже купил себе бренд icon, а потом выбрасывал из спины 6 мм. бестолковую пенку из d3o и зашивал туда уже 11 мм готовый левел 1 под пластины.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 ноября 2014 в 18:27
«Стоимость улаживания конфликтов» подразумевает что никакой волны не будет.
И вообще это цитата.
0
Dianov
  • Dianov
  • 24 ноября 2014 в 18:25
1. очень широкий корпус и зеркала встроенные венцом этому — вижу, как друг в пробках на нем просто ах… там, где я спокойно еду.
2. дорогой в содержании, дорогой пластик
3. кушает больше
0
zaraz
  • zaraz
  • 24 ноября 2014 в 18:22
Только первая треть — где резонатор, остальная часть банки просто теплая, даже рука более-менее терпит.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 18:19
Д3о в топку, они намного хуже немецких sas-tec протекторов.
0
Schikane
  • Schikane
  • 24 ноября 2014 в 18:19
Крууто :)
А в шлеме с первой и второй фото хоть что-нибудь видно?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 24 ноября 2014 в 18:16
Фигасе по ссылке ВЕТРОВИК. Не проще в автомобиле ездить?
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2014 в 18:16
Я сдавал в этом феврале, на АЗЛК.
0
chronoacuma
Так же стоит учитывать и репутационные потери. В случае не отзыва, если пойдет волна, то они могут даже потопить компанию.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 18:11
Позвоночник можно и с другой защитой сломать.
Фррсфилдовскую спину используют в супербайке и в тестах она на высоте и занимает первое место.
Сас-тек протекторы и их спина тоже занимает первые места.
Укажите название ссылки...
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 24 ноября 2014 в 18:08
Хотя наверное обзор есть обзор. С эксплуатацией наверное будет отчет.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 24 ноября 2014 в 18:06
Автору за старания плюс, но на обзор пост не тянет. Просто описания и фото. Скорее история покупки с фотками. Как минимум эксплуатации не хватает.
0
whitepp
  • whitepp
  • 24 ноября 2014 в 18:03
Я вот помню, что читал и поэтому не стал брать форсефилд, а вот где найти не могу, мне кажется тут было на байкпосте.
+1
ap-foto
  • ap-foto
  • 24 ноября 2014 в 17:58
про похищенного Ламу не разговариали?
с самосожжением не ожидал такого масштаба (
+2
ap-foto
  • ap-foto
  • 24 ноября 2014 в 17:57
вот бы не пропустить полный трактат ) очень отлично все описываете.
0
Alexcd
  • Alexcd
  • 24 ноября 2014 в 17:49
Катал такой, мне он понравился
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 17:46
интересный обзор, такой вопрос, а джинса идет в комплекте с защитой? или ее надо докупать отдельно?
+1
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 24 ноября 2014 в 17:42
Спасибо за беспокойство,)))) но установка этой стяжки скорее всего предостережение, а не необходимость. Так как и без этой стяжки патрубку радиатора потребуется очень долгое время, чтоб перетереться об абсолютно гладкую трубу. Это как страховка, на всякий случай. Лишним не будит.))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна