я ж написал, что Спортстер рассматривал как кандидата, но отказался. От Дукаса почти отказался… Оставались Триумф Тракстон и Гуцци V7. Вопрос решил кардан Гуцци и наличие официала.
У нас не трэк, бордюры, камни, столбики и прочая непредсказуемая хрень. Ну и тесты сас-тэк налицо, а форсефилд просто бренд пока, открытой инфы о тестах нет. Я так тоже купил себе бренд icon, а потом выбрасывал из спины 6 мм. бестолковую пенку из d3o и зашивал туда уже 11 мм готовый левел 1 под пластины.
1. очень широкий корпус и зеркала встроенные венцом этому — вижу, как друг в пробках на нем просто ах… там, где я спокойно еду.
2. дорогой в содержании, дорогой пластик
3. кушает больше
Позвоночник можно и с другой защитой сломать.
Фррсфилдовскую спину используют в супербайке и в тестах она на высоте и занимает первое место.
Сас-тек протекторы и их спина тоже занимает первые места. Укажите название ссылки...
Спасибо за беспокойство,)))) но установка этой стяжки скорее всего предостережение, а не необходимость. Так как и без этой стяжки патрубку радиатора потребуется очень долгое время, чтоб перетереться об абсолютно гладкую трубу. Это как страховка, на всякий случай. Лишним не будит.))))))
сильно пичканый технологиями мотоцикл, много лишнего…
И вообще это цитата.
2. дорогой в содержании, дорогой пластик
3. кушает больше
А в шлеме с первой и второй фото хоть что-нибудь видно?
Фррсфилдовскую спину используют в супербайке и в тестах она на высоте и занимает первое место.
Сас-тек протекторы и их спина тоже занимает первые места.
Укажите название ссылки...
с самосожжением не ожидал такого масштаба (