> Так где невозможно ходить ни один мотоцикл не проедет. Увы у среднего хомосапиенса проходимость выше чем у среднего байкера.
Под «ходить пешком» я понимаю ходить при помощи ног без помощи рук. Посмотрите видео в посте, там нигде не страшно пешком ходить? Это еще не самый хард.
Влететь на почти отвесную стену выше человеческого роста — обычное дело, иногда залезть туда без специального снаряжения нереально
Я бы и в РФ ездил макс 60 в городе ездил и в других странах, в которых я был.
В городе много непредвиденных факторов, там много машин и пешеходов и светофоров.
Я же в магазине с тележкой не бегаю как придурок.
Грубо говоря это аналог yamaha triker. Но это мое личное мнение.
Извини ради бога, но от этого коммента я ржал в голос.
Поясню, фотография ниже, это тоже trail:
Подпись под фоткой в источнике: Stone Stairs, Dorr Mountain Trail, Acadia National Park. Пруф
Конкретной мысли покупать, после 400ки, кувалду небыло. Просто подвернулся отличный мот за те деньги, что у меня были. Да ещё и тот чел, у которого я кувалду купил, мой хороший друг и он сделал мне хорошую скитку.))))
Что-то с таможенным сертификатом не понял, или подустал на работе под вечер…
Ты же, когда в Европу едешь, можешь же не знать заранее цену, модель, ВИН…
Вот ты поехал в Европу, увидел там хороший байк по хорошей цене и решаешь себе его купить.
Подъезжаешь на на ентом байке к границе и что? Оплачиваешь сбор на границе и едешь дальше?
Да обшибся:) не в кофр, конечно, а в сумку))) Сильно не пинайте, но из этой поездки вынес, что для обычной пейзажной съемки мне вполне хватает Люмии моей, но уж если попадался действительно необычный сюжет — старый верный D90 forever:) А по скотойлеру — все так:) заправил в Москве и долил на обратной дороге во Владикавказе, и вся любовь)))
Ktm freeride это как бы не топовый байк для гонок. Он для фановой поездки в стиле слегка почудить. И лучше без грязей, глины и всего того что многие любят.
Грубо говоря это аналог yamaha triker. Но это мое личное мнение.
Так где невозможно ходить ни один мотоцикл не проедет. Увы у среднего хомосапиенса проходимость выше чем у среднего байкера.
Ездить там где пешком страшно ходить? Мне вот страшно ходить пешком по оживленному четырех полосному проспекту.
xr250r на тяговых звездах отлично ползает по холмам. А хода подвески и клиренс у него вери гуд. xt225 тоже. Да это почти дорожники. Но для горных тропинок и фанового эндуро в режиме фрирайд они весьма хороши. Разве нет?
Мы явно живем в разной парадигме.
Лично я покатавшись и на софт эндуре, и на хард эндуре, и на кроссаче, и на триале, купил фрирайд как «все в одном». И до тех пор пока мы на бездорожье он оправдал мои ожидания на 146%. Потому что на триале я не мог с ребятами прохватить по лесным дорожкам. На эндуро я не могу заехать и «запрыгать» туда куда мог на триале. И кроссовую трассу фрирайд тоже спокойно переваривает (учитывая что я не прыгаю разрывные, а при прыжке с высоты моего роста на пробой и намека нет).
Другими словами, ДА. для серьезных занятий чем-то нужно много разных мотоциклов. Но для «покатушечника выходного дня» фрирайд — супер мот, позволяющий не напрягаясь делать то что на больших мотоциклах сложно. Это Fun-Bike :)
По поводу супруги… У нас явно разные подходы. Моя супруга если вдруг захочет ездить на эндуро пойдет в кроссовую школу к тренеру. Где ее посадять на KTM EXC125 (2Т) высотой по седлу 992 мм. Или на WR250F (4Т) ч высотой по седлу 990 мм. А когда она откатает 10 занятий с тренером я посажу ее на фрирайд, который ниже почти на 10 см, она скажет «ой какой он низенький»… :)
А Trail, это да, тропинки. Но перевод не дает определения сущности этого слова. Это скорее куда хочу, туда еду. Вне зависимости от сложности рельефа. И не напрягаюсь при этом. Все в удовольствие. Возможно поэтому название Freeride ему так подходит.
Типичным Trail bike является Honda TLM родом из 80-х, который вообще говоря одновременно — дедушка японского триала :) Другие современные trail bike это например Sherco x-ride и Ossa Explorer. Но в отличие от фрирайда они гораздо ближе к триальным мотоциклам. Как по подвеске, так и по мотору.
Присоединяюсь к поздравлениям),
Сам изначально хотел такую же Хонду, но проиобрел Фазер с2, он я тебе скажу, тоже не сильно подходит для путешествий). Нужно гуся или тигра(прям зоопарк какой-то))
А почему выбор не пал на максискутер?
Я как теоретик считаю что для дорог Старушки-Европы интересный выбор. Как по удобству, так и по расходу бензина и стоимости расходников. Двоих он повезет. Свои 120-130 он поедет, а больше то и не особо надо — в Европе штрафы не детские. Высокое седло в стоке, хорошее багажное пространство по умолчанию, у многих в стоке идет абс. Да и подогрев ручек также порой встречается. Цепь, опять же, мазать не нужно. Вариатор для асфальтового дальняка вещь удобная.
> И цена у него не вкусная, впрочем как и у всей линейки ктмов.
А топовые мотоциклы для гонок должны стоить дешево?
> Траил байк в смысле езда по тропинкам? Так это фактически бахи, джебеля, всякие дигри,
Не пишите ерунды. Фрирайд — это чтобы ездить там, где пешком ходить страшно или вообще невозможно. Всякие «бахи, джебеля» — это вообще почти дорожники.
Звёзды, может, и отправились в утиль на 18 тысячах, но зато ты наверняка ниразу не парился по поводу того, что у тебя цепь может уже несмазанная) Про защиту думаю, но ставить железную-оно мне не надо. Там, где она может пригодится-я не не езжу.
А сумка на бак как раз и нужна, чтобы каждый раз не вставать и не лезть в кофр. Остановился, достал, сфоткал, убрал. ПОехал дальше
Под «ходить пешком» я понимаю ходить при помощи ног без помощи рук. Посмотрите видео в посте, там нигде не страшно пешком ходить? Это еще не самый хард.
Влететь на почти отвесную стену выше человеческого роста — обычное дело, иногда залезть туда без специального снаряжения нереально
В городе много непредвиденных факторов, там много машин и пешеходов и светофоров.
Я же в магазине с тележкой не бегаю как придурок.
Поясню, фотография ниже, это тоже trail:
Подпись под фоткой в источнике: Stone Stairs, Dorr Mountain Trail, Acadia National Park. Пруф
Ты же, когда в Европу едешь, можешь же не знать заранее цену, модель, ВИН…
Вот ты поехал в Европу, увидел там хороший байк по хорошей цене и решаешь себе его купить.
Подъезжаешь на на ентом байке к границе и что? Оплачиваешь сбор на границе и едешь дальше?
Грубо говоря это аналог yamaha triker. Но это мое личное мнение.
Так где невозможно ходить ни один мотоцикл не проедет. Увы у среднего хомосапиенса проходимость выше чем у среднего байкера.
Ездить там где пешком страшно ходить? Мне вот страшно ходить пешком по оживленному четырех полосному проспекту.
xr250r на тяговых звездах отлично ползает по холмам. А хода подвески и клиренс у него вери гуд. xt225 тоже. Да это почти дорожники. Но для горных тропинок и фанового эндуро в режиме фрирайд они весьма хороши. Разве нет?
Лично я покатавшись и на софт эндуре, и на хард эндуре, и на кроссаче, и на триале, купил фрирайд как «все в одном». И до тех пор пока мы на бездорожье он оправдал мои ожидания на 146%. Потому что на триале я не мог с ребятами прохватить по лесным дорожкам. На эндуро я не могу заехать и «запрыгать» туда куда мог на триале. И кроссовую трассу фрирайд тоже спокойно переваривает (учитывая что я не прыгаю разрывные, а при прыжке с высоты моего роста на пробой и намека нет).
Другими словами, ДА. для серьезных занятий чем-то нужно много разных мотоциклов. Но для «покатушечника выходного дня» фрирайд — супер мот, позволяющий не напрягаясь делать то что на больших мотоциклах сложно. Это Fun-Bike :)
По поводу супруги… У нас явно разные подходы. Моя супруга если вдруг захочет ездить на эндуро пойдет в кроссовую школу к тренеру. Где ее посадять на KTM EXC125 (2Т) высотой по седлу 992 мм. Или на WR250F (4Т) ч высотой по седлу 990 мм. А когда она откатает 10 занятий с тренером я посажу ее на фрирайд, который ниже почти на 10 см, она скажет «ой какой он низенький»… :)
А Trail, это да, тропинки. Но перевод не дает определения сущности этого слова. Это скорее куда хочу, туда еду. Вне зависимости от сложности рельефа. И не напрягаюсь при этом. Все в удовольствие. Возможно поэтому название Freeride ему так подходит.
Типичным Trail bike является Honda TLM родом из 80-х, который вообще говоря одновременно — дедушка японского триала :) Другие современные trail bike это например Sherco x-ride и Ossa Explorer. Но в отличие от фрирайда они гораздо ближе к триальным мотоциклам. Как по подвеске, так и по мотору.
Сам изначально хотел такую же Хонду, но проиобрел Фазер с2, он я тебе скажу, тоже не сильно подходит для путешествий). Нужно гуся или тигра(прям зоопарк какой-то))
Я как теоретик считаю что для дорог Старушки-Европы интересный выбор. Как по удобству, так и по расходу бензина и стоимости расходников. Двоих он повезет. Свои 120-130 он поедет, а больше то и не особо надо — в Европе штрафы не детские. Высокое седло в стоке, хорошее багажное пространство по умолчанию, у многих в стоке идет абс. Да и подогрев ручек также порой встречается. Цепь, опять же, мазать не нужно. Вариатор для асфальтового дальняка вещь удобная.
А топовые мотоциклы для гонок должны стоить дешево?
> Траил байк в смысле езда по тропинкам? Так это фактически бахи, джебеля, всякие дигри,
Не пишите ерунды. Фрирайд — это чтобы ездить там, где пешком ходить страшно или вообще невозможно. Всякие «бахи, джебеля» — это вообще почти дорожники.
А сумка на бак как раз и нужна, чтобы каждый раз не вставать и не лезть в кофр. Остановился, достал, сфоткал, убрал. ПОехал дальше