я вот купил только старый литр с форума. 2003 года
уже с рамками, стеклом МРА и дугами. и думаю, что надо будет докупить…
кофры боковые смущает стоимость и думаю о баулах непромокаемых.
и о ручках с подогревом. остальное вторично…
еще интересно мнения разделяются о ручках, нужна ли в них жесткая защита, ибо при аварии можно зацепиться за неё и переломать себе всё
Указываю «мотоспорт». Кадровикам насрать, ибо у нас зима по 9 месяцев в году. Бывший нач.отдела одобрял, нынешней на все наплевать — ее только личное обогащение волнует. Думаю последовать примеру бывшего нач.отдела.
гермеики есть разные (под разные материалы). главное обезжирить и пройти 1000 шкуркой. на крайняк нужно снять краску. но думаю и так пойдет… надо попробовать. впринцыпе 900 р =- недорого.
по поводу вырезать- предлагаю наточить по кругу трубу и вырубить кусок герметика и потом замазать тем же герметиком отверстие.
фиджер тяжелый очень, не подниму я его. также как и кава. и оба они высоковаты для меня. а выфера просто небыло нигде в наличии даже. и он тоже тяжеловат и высоковат
Ну и еще так чисто от меня, буса мот хороший но зачем себя то мучать на дальнеках им? Есть Yamaha fjr1300 Есть кава GTR1400 на кройняк выфер 1200
первые два из списка наиотличнейшие туристы взял с 3 кофрами загрузил и помчал при чем не многим уступая Бусе да на прямой 300 они не едут, но крейсерские 200 км/ч они держат не напрегаясь! и при этом жопа руки тело не умирают от затекания.А буса хоть и не спорт, но и туризма в ней с гулькин хер))
Склоняю голову… В том сезоне то же пару рас устраивал марафон аля Железная жопа 1600 км за 9 чесов, хотя возможно на Хаябусе можно было бы еще быстрее… В этом сезоне мечтал о голде, мечта сбылась, да вот беда, ездить не когда, работа работа и еще раз работа, пару раз не ложась спать ехал, но после 500 км сходил с ума… На хер такая езда… Нужно получать удовольствие.О колясыче сам подумываю, но для зимы у меня есть эндуро пока больше чем -10 не опускалось, езжу пока не особо парясь, посмотрим что будет дальше…
Всем спасибо за поздравления.Красавица по деньгам вместе с доставкой обошлась, чуть больше двухсот тыр-это с10% скидкой.
Реальную историю наверное теперь трудно узнать.Возможно мотоцикл купили с целью в перспективе попутишевствовать, да так толком ни куда не поехали.У меня у товарища в гараже лежит мотодельтоплан, уже лет десять.Летал всего два раза-все говорит не когда и продавать не хочет, надеется все таки полетать.
У него жопка негармонично короткая, вот и видны так аморты. Такое впечатление что делали боббер с соло седлом, а потом взяли да добавили огрызок кафешного задка.
Я вроде слыхал школоту-то отловили, да вот только инфы от них ноль.
я вот купил только старый литр с форума. 2003 года
уже с рамками, стеклом МРА и дугами. и думаю, что надо будет докупить…
кофры боковые смущает стоимость и думаю о баулах непромокаемых.
и о ручках с подогревом. остальное вторично…
еще интересно мнения разделяются о ручках, нужна ли в них жесткая защита, ибо при аварии можно зацепиться за неё и переломать себе всё
Тебе новых подвигов и интересных дорого в новом сезоне!
по поводу вырезать- предлагаю наточить по кругу трубу и вырубить кусок герметика и потом замазать тем же герметиком отверстие.
первые два из списка наиотличнейшие туристы взял с 3 кофрами загрузил и помчал при чем не многим уступая Бусе да на прямой 300 они не едут, но крейсерские 200 км/ч они держат не напрегаясь! и при этом жопа руки тело не умирают от затекания.А буса хоть и не спорт, но и туризма в ней с гулькин хер))
скворечник сделан с душой только вот фронтон не защищен от воды и снега сосулек, архитектор то вроди толковый был. тот парень кто ангары строил.
Реальную историю наверное теперь трудно узнать.Возможно мотоцикл купили с целью в перспективе попутишевствовать, да так толком ни куда не поехали.У меня у товарища в гараже лежит мотодельтоплан, уже лет десять.Летал всего два раза-все говорит не когда и продавать не хочет, надеется все таки полетать.
Это конечно тоже хорошо всё, но смертельно скучно.