Киану тут уже публиковали и не раз… Даже в связи с тем, что он в содружестве с кастомайзерами свою линейку мотоциклов запустил…
Да и тематика постов несколько ограничивает — выкладываю то, что нахожу в Инстаграмме за неделю… Все объять не получается :-)))
У меня такие. Влазят со скрипом но не мешают. Мужчины носят обычно более широкие штаны, поэтому, думаю влезут без проблем. они очень компактные и легкие.
как зачем? чтобы свободно ездить по дорогам общего пользования. Леса конечно хорошо, но и на дорогу выезжать приходится, да и по городу покататься охота.
купил Фрирайд 350 для жены, все хорошо если бы не внезапные рывки — явно проблема в прошивке, из-за чего жена сломала на нем руку. Прочитал тут про переключатель режимов и решил высказать иное мнение о фрирайде. Уточню что фрирайд не перепрошивал, и возможно эти самые режимы действительно появятся после перепрошивки.
1. Основная беда — триаловская заточка — очень злой на низах, прямо с холостых, и не тянет на середине и верхах, т.е. сначала подпрыгивает, пытаясь тебя сбросить, а чуть разогнался и мот становится вялым. Если на фрирайде 250 это лечится настройкой карбюратора, то тут только перепрошивать (до этой статьи я не знал об альтернативных прошивках)
2. В родной прошивке явно есть проблема — частые непредсказуемые рывки, причем мощные и продолжительные… едешь себе спокойно вдруг как рванет… так жена на нем в дерево въехала, руку сломала((
3. Производитель утверждает что на фрирайде можно переключать режимы: мягкий, средний, злой — переключатель приобретается отдельно в powerparts. На фрирайде действительно есть разъем для переключателя (правда находится он не под седлом, как у EXC, а в фаре — о чем нигде не сказано), но самих режимов в фрирайде не запрограммировано, они есть только в EXC — это мягко говоря развод, купи переключатель и узнай что тебя нае… (( благо у меня был переключатель режимов в KTM690 (они одинаковые, по артикулу сравнил), поездил во всех вариантах — ничего не меняется, на 690м разница в режимах очень ощутима.
4. Бедная смесь, сделано с целью экологичности, из-за чего страшно греется, в +20 вентилятор не отклчается даже на трассе при скорости 80км/ч., а в лесу это ад, для него нормальная температура двигателя 125'С — чувствуешь себя мясом на гриле…
Все проблемы фрирайда чисто программные, по железу претензий нет вообще, мот идеален! — они все решаются установкой тюнера JdJetting — он легко исправляет кривую момента и качество смеси, а главное пропали внезапные рывки.
Согласна, что приятных моментов намного больше, чем неприятных. Всего так и не упомнишь, все порываюсь вести что-то вроде дневника, но всегда что-то мешает.
Вот из последнего: пробираюсь как-то в длинной пробке по междурядью, дорога узкая и междурядье периодически пропадает, приходится стоять и ждать просвета. Остановилась рядом с БЧЖ (Большой Черный дЖып), оттуда высовывается дядька немного бандитской наружности и с улыбкой предлагает подвезти))) На мой недоуменный взгляд говорит, что мой «тарантас» можно к нему назад закинуть и что женщина должна ездить с комфортом, а шлем прическу портит. Хорошо, что в это время образовался просвет между машинами и я, пожелав ему с комфортом и дальше стоять в пробке, укатила вперед. До дома ехала и улыбалась.
Добавлю свои пять копеек к твоим сомнениям — а как же «грязь дорожная обыкновенная» и насекомые — не думаю что в России/на Украине начали мыть дороги с шампунем и начисто. Коса/Хвост торчащие из под шлема быстро превратятся в очень печальное зрелище… Тогда уж купить искусственную косу/хвост и прикрепить на шлем. Эффект я думаю будет тот же…
Пользую Лазер Брева уже два сезона, шлем исключительно нравится, простой, солнцезащищающий, не дорогой. Такой шлем купил жене и дарил на ДР трем своим знакомым мотоциклистам. Довольны все. Недостатки — шумноват, механизм открывания/закрывания очков мог быть удобнее.
Да и тематика постов несколько ограничивает — выкладываю то, что нахожу в Инстаграмме за неделю… Все объять не получается :-)))
А так замечал, что некоторые хвост во что-то вроде чехла прячут:
Меня это сильно огорчило когда выбирал для 2ого пилота шлем.
1. Основная беда — триаловская заточка — очень злой на низах, прямо с холостых, и не тянет на середине и верхах, т.е. сначала подпрыгивает, пытаясь тебя сбросить, а чуть разогнался и мот становится вялым. Если на фрирайде 250 это лечится настройкой карбюратора, то тут только перепрошивать (до этой статьи я не знал об альтернативных прошивках)
2. В родной прошивке явно есть проблема — частые непредсказуемые рывки, причем мощные и продолжительные… едешь себе спокойно вдруг как рванет… так жена на нем в дерево въехала, руку сломала((
3. Производитель утверждает что на фрирайде можно переключать режимы: мягкий, средний, злой — переключатель приобретается отдельно в powerparts. На фрирайде действительно есть разъем для переключателя (правда находится он не под седлом, как у EXC, а в фаре — о чем нигде не сказано), но самих режимов в фрирайде не запрограммировано, они есть только в EXC — это мягко говоря развод, купи переключатель и узнай что тебя нае… (( благо у меня был переключатель режимов в KTM690 (они одинаковые, по артикулу сравнил), поездил во всех вариантах — ничего не меняется, на 690м разница в режимах очень ощутима.
4. Бедная смесь, сделано с целью экологичности, из-за чего страшно греется, в +20 вентилятор не отклчается даже на трассе при скорости 80км/ч., а в лесу это ад, для него нормальная температура двигателя 125'С — чувствуешь себя мясом на гриле…
Все проблемы фрирайда чисто программные, по железу претензий нет вообще, мот идеален! — они все решаются установкой тюнера JdJetting — он легко исправляет кривую момента и качество смеси, а главное пропали внезапные рывки.
Только зачем он вам?
Вот из последнего: пробираюсь как-то в длинной пробке по междурядью, дорога узкая и междурядье периодически пропадает, приходится стоять и ждать просвета. Остановилась рядом с БЧЖ (Большой Черный дЖып), оттуда высовывается дядька немного бандитской наружности и с улыбкой предлагает подвезти))) На мой недоуменный взгляд говорит, что мой «тарантас» можно к нему назад закинуть и что женщина должна ездить с комфортом, а шлем прическу портит. Хорошо, что в это время образовался просвет между машинами и я, пожелав ему с комфортом и дальше стоять в пробке, укатила вперед. До дома ехала и улыбалась.