меня вот другое удивляет: почему «производители тяжелых мотоциклов», особенно тех, что по замыслу должны съезжать с асфальта, с конвейера не оснащаются площадкой подножки с достаточной площадью, дабы избежать продавливания поверхности.
в Кениге когда я получал категорию (в былые давние времена) такой красоты не наблюдал ))) правда тогда автошкола не нужна была и в помине, но вот чтобы сдать площадку пришлось на каком-то китайском ушатоне раздолбаном в дрова потренироваться на площадке минут 30 — а иначе просто нереально было проехать не привыкнув к мото )))
Теплый ламповый звук мотор?))))
Это не олдскул, это тип мотоциклов. Точно такой-же как спорты, эндуро, круизеры и прочее.
Собрано руками? Так это просто кастом, при чем тут олдскул?
ИМХО, для меня олдскул это какие-то навыки-умения-знания приобретенные давно в том виде, в котором сейчас их приобрести практически нереально. Причем этот опыт должен быть полезнее того который можно получить сейчас.
Простейший пример. Старые фанаты quake3arena до сих пор проходят все современные шутеры шутя на харде. Потому что в свое время получили богатый опыт. Сейчас такой опыт наверное тоже можно получить и через N лет он станет именно олдскулом.
То про что ты говоришь просто ручная сборка, кастомы. Это не олдскул, это направление, такое-же современное как и все остальные. Вместо барабанных тормозов — дисковые, ксенон в фаре вместо обычных ламп накаливания, электронные реле, современная проводка, современная резина на порядок лучше «олдскула».
Не путай теплое с мягким, ретро не равно олдскул.
Есть технические параметры мотоцикла, а есть визуально эстетическая составляющая.
А есть еще много чего, что сложно (или невозможно) измерить в цифрах.
Например, управляемость, или развесовка, или банально эргономика. Но для оценки таких вещей надо обладать серьезным опытом по крайней мере в данном классе мотоциклов. Например, я думаю что достаточно хорошо смогу оценить круизеры (на своем наездил 4 сезона), но любые другие типы мотоциклов покажутся одинаково другими.
Очень сложное понятие честно говоря. Не был поклонником байкеров/рокеров/кафешников и прочих как движения в его социально-общественной составляющей. Просто потому что «клубиться» или быть причастным к какому-то формализованному движению это не мое. Через чур эгоистичен и ленив я от природы.
Но вот если относить ОлдСкул к автоспорту — то я за мастерство пилота. Не за электронику и прочих «помощников», а за чистое мастерство. Поэтому я «фанатею» от Кевина Шванца, Карла Фогарти и прочих гонщиков (в том числе и на 4-х колесах — Сенна, МакРей, Сайнс) укрощавших монстров своим мастерством. Поэтому я и продолжаю «болеть» за Росси — он из последних «олдскульных» гонщиков.
Мотоцикл прекрасен, слов нет…
НО! Называть кастомом мотоцикл дополненный афтемаркетными деталями? Тогда каждый второй на БП — «кастомайзер» :-)
В нем же нет ни одной действительно уникальной детали изготовленной именно для этого мотоцикла.
звукмотор?))))Это не олдскул, это тип мотоциклов. Точно такой-же как спорты, эндуро, круизеры и прочее.
Собрано руками? Так это просто кастом, при чем тут олдскул?
ИМХО, для меня олдскул это какие-то навыки-умения-знания приобретенные давно в том виде, в котором сейчас их приобрести практически нереально. Причем этот опыт должен быть полезнее того который можно получить сейчас.
Простейший пример. Старые фанаты quake3arena до сих пор проходят все современные шутеры шутя на харде. Потому что в свое время получили богатый опыт. Сейчас такой опыт наверное тоже можно получить и через N лет он станет именно олдскулом.
То про что ты говоришь просто ручная сборка, кастомы. Это не олдскул, это направление, такое-же современное как и все остальные. Вместо барабанных тормозов — дисковые, ксенон в фаре вместо обычных ламп накаливания, электронные реле, современная проводка, современная резина на порядок лучше «олдскула».
Не путай теплое с мягким, ретро не равно олдскул.
Но версии адвенчер 690-го нет, надо самому собирать, а это значительно дороже Тенеры.
Например, управляемость, или развесовка, или банально эргономика. Но для оценки таких вещей надо обладать серьезным опытом по крайней мере в данном классе мотоциклов. Например, я думаю что достаточно хорошо смогу оценить круизеры (на своем наездил 4 сезона), но любые другие типы мотоциклов покажутся одинаково другими.
Про «отключить» имелась в виду АБС.
Но вот если относить ОлдСкул к автоспорту — то я за мастерство пилота. Не за электронику и прочих «помощников», а за чистое мастерство. Поэтому я «фанатею» от Кевина Шванца, Карла Фогарти и прочих гонщиков (в том числе и на 4-х колесах — Сенна, МакРей, Сайнс) укрощавших монстров своим мастерством. Поэтому я и продолжаю «болеть» за Росси — он из последних «олдскульных» гонщиков.
Как-то так.
НО! Называть кастомом мотоцикл дополненный афтемаркетными деталями? Тогда каждый второй на БП — «кастомайзер» :-)
В нем же нет ни одной действительно уникальной детали изготовленной именно для этого мотоцикла.