Ну, под рейсер в принципе любой мот перекроить можно. Не обязательно искать готовый, да и не то это.
«кастомизированный» мот в первую очередь переделывается под личность владельца.
Да, в общем, большинство дагестанцев, которых я встречал — люди флегматичные. Их раскачать на конфликт почти невозможно. Это к вопросу о стереотипах.
Сам хочу посмотреть на Каспий, да и дербентский с кизлярским винзаводы тоже))) Проехаться, так сказать, Волжским путём)
Удачи в работе!
з.ы.Мы с Камрадом как-то считали, скольконужно оппозитов. :)
1. Одиночка под путешествия.
2. Одиночка городская. (Можно, конечно, и на одной ездить, но так удобнее)
3. Колясыч зимний, лучше 2wd, но можно и простой. Соль дорог убивает кузовщину и проводку, да и вообще здоровья двигателю зимняя эксплуатация не добавляет.
4. Колясыч обычный.
Далее по желанию:
5. Колясыч говномес.
6. Колясыч дальнобойных.
Это не считая боковых прицепов дополнительных, с ящиком грузовым и с ровной площадкой.
Это, конечно, шутка, но в ней большая доля правды. :)
Ну если скорость больше 50-60 кмч при ударе об машину, то последствия как обычно тяжелые, либо фатальные — это факт.
Об этом все как-бы знают, должны знать, кто не первый сезон ездит.
Там редко какой экип поможет.
Олд-скул — это когда кто-то делает что-то сейчас так же, как это делали раньше. Без появления нового, не будет и старого. В мото-культуре это, к примеру, может быть круглой фарой, если речь идет о стиле или старой курткой, если об экипе. Или же поведением в целом. Я так думаю =)
Nirvana была «изобретена» 20 лет назад. Теперь это классика.
Хардкор 80-ых во времена его появления даже не считался музыкой. Теперь его называют олдскул хардкор.
Действительно позитивный роллик, ломающий стандартные и банальные стереотипы о грубых и злых дагестанских парнях! А в купе с живописными видами — вызвало желание покатать в ваших краях.
Если рассуждать «Как бы найти способ народ на бабки развести» — то да, такие законы не для русских. А если придерживаться правил — то и проблем нет. Все цитаты законов приводить не буду, но вот один из них:
Nach § 316 Strafgesetzbuch (StGB) wird bestraft, wer infolge des Genusses alkoholischer Getränke oder anderer berauschender Mittel nicht in der Lage ist, ein Fahrzeug sicher im Verkehr zu führen. Dabei ist es unerheblich, ob das Fahrzeug ein PKW oder ein Fahrrad ist. Für Radfahrer hat das BGH 1986 die absolute Fahruntüchtigkeit ab 1,7 Promille definiert. In der Rechtsprechung gehen Gerichte heute in der Regel von einem Grenzwert von 1,6 Promille aus. Wer betrunken Fahrrad fährt und dabei mit 1,6 Promille Alkohol oder mehr erwischt wird, kann den PKW-Führerschein verlieren. Dabei ist es völlig egal, ob andere Verkehrsteilnehmer gefährdet wurden oder nicht.
Коротко — «при алкогольном опьянении не важно на чем едешь, на машине или на велосипеде. Если превышен порог в 1,6 промилле — потеряешь водительское удостоверение.»
Если превышен порог в 2,1 промилле — то и пешехода лишат водительского удостоверения.
Если сядешь осознанно как пассажир в машину, за рулем которой пьяный — будет оштрафован. Если случиться авария — пассажир лишится водительского удостоверения, возмещение по страховке, возмещение морального и физического ущерба.
И ни кто не рубает бабки налево и направо — но тех, кто нагло и явно нарушает — наказывают по полной. А законов и возможностей для этого хватает.
P.S. Те, кому даны привилегии, в данном случае, управлять ТС — несут и большую ответственность.
Тут не слабый удар на крышу пришелся и на шею нагрузка.
У тебя шея не пострадала?
Я реально задумался о покупке нек брэйса.
Если он не будет мешать при езде, я готов его также часто одевать как и шлем.
All day full gear = ADFG
Берёшь шпильку диаметром 6 мм. в строй магазе. Продеваешь её через ось колеса, одеваешь колёса от скейта, остатки режешь болгаркой, вот и слайдеры. DRZ можно в Леруа Мерлен собрать)
«кастомизированный» мот в первую очередь переделывается под личность владельца.
Мухобойки — самая ферма! xD
Сам хочу посмотреть на Каспий, да и дербентский с кизлярским винзаводы тоже))) Проехаться, так сказать, Волжским путём)
з.ы.Мы с Камрадом как-то считали, скольконужно оппозитов. :)
1. Одиночка под путешествия.
2. Одиночка городская. (Можно, конечно, и на одной ездить, но так удобнее)
3. Колясыч зимний, лучше 2wd, но можно и простой. Соль дорог убивает кузовщину и проводку, да и вообще здоровья двигателю зимняя эксплуатация не добавляет.
4. Колясыч обычный.
Далее по желанию:
5. Колясыч говномес.
6. Колясыч дальнобойных.
Это не считая боковых прицепов дополнительных, с ящиком грузовым и с ровной площадкой.
Это, конечно, шутка, но в ней большая доля правды. :)
Об этом все как-бы знают, должны знать, кто не первый сезон ездит.
Там редко какой экип поможет.
Хардкор 80-ых во времена его появления даже не считался музыкой. Теперь его называют олдскул хардкор.
Коротко — «при алкогольном опьянении не важно на чем едешь, на машине или на велосипеде. Если превышен порог в 1,6 промилле — потеряешь водительское удостоверение.»
Если превышен порог в 2,1 промилле — то и пешехода лишат водительского удостоверения.
Если сядешь осознанно как пассажир в машину, за рулем которой пьяный — будет оштрафован. Если случиться авария — пассажир лишится водительского удостоверения, возмещение по страховке, возмещение морального и физического ущерба.
И ни кто не рубает бабки налево и направо — но тех, кто нагло и явно нарушает — наказывают по полной. А законов и возможностей для этого хватает.
P.S. Те, кому даны привилегии, в данном случае, управлять ТС — несут и большую ответственность.
У тебя шея не пострадала?
Я реально задумался о покупке нек брэйса.
Если он не будет мешать при езде, я готов его также часто одевать как и шлем.
All day full gear = ADFG
А что Ромка не пишет то?