ВОТ подумал, почему я не покупаю Харли? До 1500сс — не интересно. После 1500сс — дорого. Денег нет нифига на него — вот и не покупаю!) НУ а если отбросить материальный вопрос? Почему я не покупаю харли? Да не почему. Купил бы. Купил бы Cross Bones. Красив, стилен, спрингер, правильная вэшка. Эх, карбюратор бы ещё в него.
А зачем мне он? Покататься и продать? Нет, его не купят! Продать — пытка на несколько лет! У кого деньги есть — купит новый, а у кого нет — купит японца! Значит харли — это мот ДЛЯ СЕБЯ. Да, если бы я брал харли — то брал бы для себя, на всю жизнь. И да, мне нужен правильны мотор! Зачем распредвалы в головках на моторе, который выше 6 тыс не крутится? Да чтоб назвать его «современным». Они там нафиг не нужны! Но впихнуть покупателю такой двигатель проще! Технологии же! Лично мне не надо этих технологий. Дайте мне грм OHV, лишь бы цепи не менять и натяжители не беспокоили. Не нужны мне лишние расходы на «технологичность и современность мотора».На спорте — нужны. На классическом мотоцикле\чоппере\круизёре — нет. Вот есть Роад Стар карбюраторный. Всем хорош! Хорошая подделка на харли! И ГРМ нужный. А стоит дешевле. ПОТАТУ держит) Традиции — соблюдает. И пусть КПП в блоке с двигателем, не страшно. Страшный конкурент! Ведь, можно взять его + ещё что-то на сэкономленные) Вот и дилемма. Здравый смысл — бери Роад! Почти то же самое, и ещё денег останется! И продашь потом без геморроя! ВОт и думай сиди.
Дык в том же и суть… Электромоторы ещё до ума не довели (ну, по крайней мере, у Чезетовцев явно не hi-end аппарат)- а с ДВС-ом пока вроде версия не предусматривают. А жаль, хотелось бы… 250 кубиков современные влепить бы туда- было бы счастье тем, кому по душе ретро-дизайн, а возюкаться с реальным старьём желания нет.
Мой первый дальняк в 17 лет, на новенькой 'Туле' из Феодосии в Пятигорск, со скоростью 50км/ч, иногда с горки разгонял до 70, то еще было путешествие, до сих пор вспоминаю, а ведь прошло уже 28 лет.
Не меньше, но есть два нюанса: 1) мы вдвоем ездим! 2) кофры у меня 2х36л, а у него — 2х42 :) Ехал бы один — уместилось бы в кофры все, сверху бы только бензин и, может быть, спальник был бы.
А вот насчет транспортной компании — мысль хорошая, но времени занимает же!
Обнимемся, братюня! :)))
У нас в деревне такой же дед Минай (Минаев) жил — у него был в идеальном и техническом состоянии, и внешнем виде большой Урал с коляской, такой же нежно-голубой окраски, с большим ветровым стеклом. И он постоянно ездил на нем на поля траву косить. При чем грузил столько, не только на коляску, но и на сам мот, что на обратном пути ни его, не мот не было видно: ехал такой трехметровый стог на колесиках. :))
И тоже был в деревне знакомый парень, у которого была Тула — ух, как я с завистью на него смотрел и представлял, как на таких дутых колесах по грязюке, полю или болоту можно покататься, в лес съездить. Тогда, в середине 90х, я еще не знал, что это называется эндурством :))
судя по твоим фото — ничем не меньше, чем у райдера с Москвы-Марокко! :)
у меня диски сцепления дома лежат, жена куда надо транспортной отправит всегда ))) бери на вооружение :)
а на Рыбачий я в этом году не успел, эх…
Я думаю не стоит рассказывать что ни мотоцикла ни компьютера ни денег я так и не увидел…
Ха-ха. Была похожая ситуация. Только я деньги на велосипед собирала, но велосипед мне так и не купили. А о мотоцикле я ни в детстве, ни в юности и не мечтала, даже боялась я такую технику. А сейчас и за уши от мотоцикла не оттянешь. Как говорится, глаза боятся — а руки делают. Т.е. я боюсь мотоцикла, но ровно до того момента, пока не сажусь на него, а села-поехала, и все, только кайф. :-)))
Там стадии похожие, но мне знания мат-части не хватает что-б такое написать ))
А зачем мне он? Покататься и продать? Нет, его не купят! Продать — пытка на несколько лет! У кого деньги есть — купит новый, а у кого нет — купит японца! Значит харли — это мот ДЛЯ СЕБЯ. Да, если бы я брал харли — то брал бы для себя, на всю жизнь. И да, мне нужен правильны мотор! Зачем распредвалы в головках на моторе, который выше 6 тыс не крутится? Да чтоб назвать его «современным». Они там нафиг не нужны! Но впихнуть покупателю такой двигатель проще! Технологии же! Лично мне не надо этих технологий. Дайте мне грм OHV, лишь бы цепи не менять и натяжители не беспокоили. Не нужны мне лишние расходы на «технологичность и современность мотора».На спорте — нужны. На классическом мотоцикле\чоппере\круизёре — нет. Вот есть Роад Стар карбюраторный. Всем хорош! Хорошая подделка на харли! И ГРМ нужный. А стоит дешевле. ПОТАТУ держит) Традиции — соблюдает. И пусть КПП в блоке с двигателем, не страшно. Страшный конкурент! Ведь, можно взять его + ещё что-то на сэкономленные) Вот и дилемма. Здравый смысл — бери Роад! Почти то же самое, и ещё денег останется! И продашь потом без геморроя! ВОт и думай сиди.
сдается мне Билли, весь изюм этой булки в разделе «Дзен»…
А вот насчет транспортной компании — мысль хорошая, но времени занимает же!
У нас в деревне такой же дед Минай (Минаев) жил — у него был в идеальном и техническом состоянии, и внешнем виде большой Урал с коляской, такой же нежно-голубой окраски, с большим ветровым стеклом. И он постоянно ездил на нем на поля траву косить. При чем грузил столько, не только на коляску, но и на сам мот, что на обратном пути ни его, не мот не было видно: ехал такой трехметровый стог на колесиках. :))
И тоже был в деревне знакомый парень, у которого была Тула — ух, как я с завистью на него смотрел и представлял, как на таких дутых колесах по грязюке, полю или болоту можно покататься, в лес съездить. Тогда, в середине 90х, я еще не знал, что это называется эндурством :))
у меня диски сцепления дома лежат, жена куда надо транспортной отправит всегда ))) бери на вооружение :)
а на Рыбачий я в этом году не успел, эх…