Ругает HD тот, у кого не было HD) Любой адекватный и разбирающийся в мототехнике человек, поездив на различных V-образниках несколько сезонов, не будет критиковать HD) Брать или нет — выбор каждого. Если не можешь курить HD по цене японца — это повод развиваться, а не ругать)
Потому, что Байкпост не ответил внятно «почему мы ездим». На эту тему было несколько постов, комментарии к которым были как положительные так и отрицательные, а это не дает право, сделать, какое бы то ни было заключение.
В обзоре не рассмотрен важный момент увеличения ширины мотоцикла при использовании бокового багажа. В дальняке по России или Монголии/Казахстане т.е. там где в основном путь проходит по малозагруженным трассам, с широкими полосами, — этот параметр не так важен. Но если вы едете например в Европу, где и полосы для движения а/м уже, и практически нет обочины, а путь лежит через густонаселённые города с плотным трафиком, ширина мотоцикла становится критическим параметром. Особенно если вы не хотите терять время стоя в пробке в +30 под прямыми солнечными лучами.
Это не голословное утверждение — прошедшим летом я в одиночку ездил в Европу. Общее время проведённое там составило три недели.
Все мои вещи с инструментом и необходимым ЗИПом поместились в сумку на пассажирском сиденье. Одежды взял и на +10 (с дождём) и +30. И даже «цивильная» одежда влезла (даже лишко оказалось). Стирался в гостиницах, ел в кафешках.
Кончено такой вариант смотрится кондово. Более цивилизованный выглядит так:
(Но не уверен что он подойдёт для моей модели мото).
Пройдено 10 тыс км. Необходимое обслуживание сделал на месте. Цены отличались от СПб не сильно. Качество — на высоте.
О чём пожалел — то что взял рюкзак.:( Если хотите мучений в дороге — берите рюкзак.
Чего не хватало — набедренной сумки. Сумка на баке ершня не держится — сдувает (такая форма бака).
Можно ещё и палатку в такую сумку впихнуть со спальником. А пенку повесить сзади — такой опыт есть, и вполне успешный. Проверенно в поездке вокруг Ладоги.
Конечно если вы едете с пассажиром, то без кофров — никуда. Но пассажир — не мой случай. К совсем дальнему путешествию тоже придётся готовиться по другому. И мотоцикл готовить лучше и багаж упаковывать тщательнее.
Насколько я понимаю в этом трейлере показали ВСЕ интересные моменты из фильма. Сюжет в нём вообще не важен. Вобщем что-то вроде Терминатора 5, т.е. никак.
У мотарда ход подвесок 200мм, у гиперстрады 150 (соответственно и высота по седлу на гиперстраде ниже). Кофры, центральная подножка, ветровое стекло, защита маслофильтра и картера (но она больше грязезащита), сиденье перепрофилировано и более комфортно для длительных переездов, крыло спереди полноценное и хагер длиннее над задним колесом, регулируемая по поджатию пружины задняя подвеска, крепление под кофры и площадка для центрального кофра — это всё в гиперстраде стоит, чего нет на мотарде. Тут палка о двух концах, если оно всё нужно то намного дешевле брать гипера, если даже половиной этого пользоваться не планируешь, то проще взять допами.
да ладно, позеры же на разной технике ездят, у меня по соседству мужик Голдвинг из гаража раз в год выкатывает, до кафе доехать и в очередной раз рассказать как там вкусно и что туда только на мотоцикле нужно приезжать, другой Гуся купил — в Грузию, через Турцию проехать, который год уже едет, но готов рассказывать часами о том какой мотоцикл замечательный, какие у него системы навороченные и как он на море ездил… 100 км до моря ;)
как по мне, так пост не о Харлее, а о людях ;)
Резюмируя 187 комментариев — Паша таки получил удовольствие и дал куче половозрелых мужиков потрындеть на почти отвлеченную тему. Почему отвлеченную — реально в обсирании обсуждении Харлея принимало участие от силы 3-4 реальных Харлеевода :-)))
Это не голословное утверждение — прошедшим летом я в одиночку ездил в Европу. Общее время проведённое там составило три недели.
Все мои вещи с инструментом и необходимым ЗИПом поместились в сумку на пассажирском сиденье. Одежды взял и на +10 (с дождём) и +30. И даже «цивильная» одежда влезла (даже лишко оказалось). Стирался в гостиницах, ел в кафешках.
Кончено такой вариант смотрится кондово. Более цивилизованный выглядит так:
(Но не уверен что он подойдёт для моей модели мото).
Пройдено 10 тыс км. Необходимое обслуживание сделал на месте. Цены отличались от СПб не сильно. Качество — на высоте.
О чём пожалел — то что взял рюкзак.:( Если хотите мучений в дороге — берите рюкзак.
Чего не хватало — набедренной сумки. Сумка на баке ершня не держится — сдувает (такая форма бака).
Можно ещё и палатку в такую сумку впихнуть со спальником. А пенку повесить сзади — такой опыт есть, и вполне успешный. Проверенно в поездке вокруг Ладоги.
Конечно если вы едете с пассажиром, то без кофров — никуда. Но пассажир — не мой случай. К совсем дальнему путешествию тоже придётся готовиться по другому. И мотоцикл готовить лучше и багаж упаковывать тщательнее.
А поцаны то незнали!
как по мне, так пост не о Харлее, а о людях ;)
обсиранииобсуждении Харлея принимало участие от силы 3-4 реальных Харлеевода :-)))