Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
vano-x
  • vano-x
  • 11 декабря 2014 в 14:56
свои + и — есть у любого мотоцикла, и ругать уж точно смысла нет)
0
vano-x
  • vano-x
  • 11 декабря 2014 в 14:54
всё познаётся в сравнении
+2
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 11 декабря 2014 в 14:52
Любопытно. А почему тот у кого есть ХД ругать его не может?
0
vano-x
  • vano-x
  • 11 декабря 2014 в 14:44
Ругает HD тот, у кого не было HD) Любой адекватный и разбирающийся в мототехнике человек, поездив на различных V-образниках несколько сезонов, не будет критиковать HD) Брать или нет — выбор каждого. Если не можешь курить HD по цене японца — это повод развиваться, а не ругать)
+3
SpeedSG77
Это как бы был шутливый вопрос… Чтобы быть куда то номинированным я думаю нужно подать заявку на номинацию или быть выдвинутым кем-то…
+1
del_x13
  • del_x13
  • 11 декабря 2014 в 14:36
Потому, что Байкпост не ответил внятно «почему мы ездим». На эту тему было несколько постов, комментарии к которым были как положительные так и отрицательные, а это не дает право, сделать, какое бы то ни было заключение.
0
prorock
  • prorock
  • 11 декабря 2014 в 14:35
Только глушитель меня переубедил, что это не реклама нового электробайка.
0
DeNiSk
  • DeNiSk
  • 11 декабря 2014 в 14:30
188/90, не знаю. мне вроде нормально, но надо ещё покататься)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 11 декабря 2014 в 14:28
Интересный опыт! А то у нас в Питере до сих пор зима не настоящая, но и мне скоро предстоит…
+4
VanPy
  • VanPy
  • 11 декабря 2014 в 14:22
В обзоре не рассмотрен важный момент увеличения ширины мотоцикла при использовании бокового багажа. В дальняке по России или Монголии/Казахстане т.е. там где в основном путь проходит по малозагруженным трассам, с широкими полосами, — этот параметр не так важен. Но если вы едете например в Европу, где и полосы для движения а/м уже, и практически нет обочины, а путь лежит через густонаселённые города с плотным трафиком, ширина мотоцикла становится критическим параметром. Особенно если вы не хотите терять время стоя в пробке в +30 под прямыми солнечными лучами.

Это не голословное утверждение — прошедшим летом я в одиночку ездил в Европу. Общее время проведённое там составило три недели.

Все мои вещи с инструментом и необходимым ЗИПом поместились в сумку на пассажирском сиденье. Одежды взял и на +10 (с дождём) и +30. И даже «цивильная» одежда влезла (даже лишко оказалось). Стирался в гостиницах, ел в кафешках.



Кончено такой вариант смотрится кондово. Более цивилизованный выглядит так:



(Но не уверен что он подойдёт для моей модели мото).

Пройдено 10 тыс км. Необходимое обслуживание сделал на месте. Цены отличались от СПб не сильно. Качество — на высоте.

О чём пожалел — то что взял рюкзак.:( Если хотите мучений в дороге — берите рюкзак.
Чего не хватало — набедренной сумки. Сумка на баке ершня не держится — сдувает (такая форма бака).

Можно ещё и палатку в такую сумку впихнуть со спальником. А пенку повесить сзади — такой опыт есть, и вполне успешный. Проверенно в поездке вокруг Ладоги.

Конечно если вы едете с пассажиром, то без кофров — никуда. Но пассажир — не мой случай. К совсем дальнему путешествию тоже придётся готовиться по другому. И мотоцикл готовить лучше и багаж упаковывать тщательнее.
+2
GrizzlyCBR
Насколько я понимаю в этом трейлере показали ВСЕ интересные моменты из фильма. Сюжет в нём вообще не важен. Вобщем что-то вроде Терминатора 5, т.е. никак.
+15
TermoSINteZ
за 200 баксов кусочек нержи… Во, чем надо заниматься ребят! Делать плохие дуги, и потом продавать к ним улучшения )
А поцаны то незнали!
+2
CB1000Big1
Ждем «В рваных носках да по талому льду»))))
0
smmikhailov
У мотарда ход подвесок 200мм, у гиперстрады 150 (соответственно и высота по седлу на гиперстраде ниже). Кофры, центральная подножка, ветровое стекло, защита маслофильтра и картера (но она больше грязезащита), сиденье перепрофилировано и более комфортно для длительных переездов, крыло спереди полноценное и хагер длиннее над задним колесом, регулируемая по поджатию пружины задняя подвеска, крепление под кофры и площадка для центрального кофра — это всё в гиперстраде стоит, чего нет на мотарде. Тут палка о двух концах, если оно всё нужно то намного дешевле брать гипера, если даже половиной этого пользоваться не планируешь, то проще взять допами.
0
Andante
  • Andante
  • 11 декабря 2014 в 13:54
А представляешь, какой резонанс этот пост вызвал бы на конве? Но там за такое банят в течении 15 минут.
-1
Andante
  • Andante
  • 11 декабря 2014 в 13:53
Для снежного времени года — норм!
+7
MsKaa
  • MsKaa
  • 11 декабря 2014 в 13:51
реалии «обеспеченного» общества. Покупатели нокий и элджи не жалуются. :)
+4
SpeedSG77
А почему БП не номинировали :-)?
+8
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 декабря 2014 в 13:43
да ладно, позеры же на разной технике ездят, у меня по соседству мужик Голдвинг из гаража раз в год выкатывает, до кафе доехать и в очередной раз рассказать как там вкусно и что туда только на мотоцикле нужно приезжать, другой Гуся купил — в Грузию, через Турцию проехать, который год уже едет, но готов рассказывать часами о том какой мотоцикл замечательный, какие у него системы навороченные и как он на море ездил… 100 км до моря ;)
как по мне, так пост не о Харлее, а о людях ;)
+7
SpeedSG77
Резюмируя 187 комментариев — Паша таки получил удовольствие и дал куче половозрелых мужиков потрындеть на почти отвлеченную тему. Почему отвлеченную — реально в обсирании обсуждении Харлея принимало участие от силы 3-4 реальных Харлеевода :-)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна