а у нас один паренек на Ижаке походу катает все 365 дней в году)) все не как сфоткать не могу не успеваю либо на встречу едет, либо на стоянке далеко вижу его мотик))
У меня кофры HP Gobi, они достаточно прочные, падение на месте или на небольшой скорости выдерживают на раз. Но есть нюанс! Когда падаешь на асфальт и они скользят, то все все в порядке, а когда падаешь на грунте очень большой шанс, что встретится ямка, пень или колея или еще что-то такое, за что кофр может зацепиться и вот в этом случае мои Gobi отстыковываются от мотоцикла. Отстыковка происходит за счет разрушения замка, а замок это типа 20-25ойро, что по нынешнему курсу — не гуманно. Тем более, что на офроаде довольно часто падаешь… Поэтому на офроад я боковые кофры не беру, а обхожусь центральным + гермобаул на место второго номера. А боковые кофры или для асфальтовых дальняков, где особо не предполагается падать, или для поездок в магазин за покупками. Ну или для легких ендуриков запас бензина в гараж привезти.
Не, у товарища на его WRR как раз такие стоят, они жесточайшим образом в раму упираются при складывании и клинит их… А при том, что они алюминиевые, их так сильно не упилишь, как хромоль — сломаться могут. А идея ниего так себе.
Эти мотоциклы безошибочно выявляют неадекватов. Есть те, кто просто на них ездит. Есть те, кто проходит мимо, как я. А есть брызгающие желчью исступлённо боготворящие или гневно обличающие. За это я люблю и уважаю Харлей-Девидсон, другой такой мотоконторы нет.
а я все строю колясыч… поднимать не нада )))
На мой взгляд, этот очень гармоничен. В отличии от других.
;)