Я в слебующем сезоне буду пробовать так: 1 комплект шипану обычными кровельными саморезами целиком,2й комплект зашипую колд каттером перед, и боковины заднего колеса, а центр заднего колеса или шипами для грузовых авто или короткним Best Grip.
«Лучше» это очень растяжимое понятие. Если ты с кроссового трека или из глухого леса не выезаешь, то однозначено — заводская шиповка рулит. А вот если ты катаешься (типа как я) по смешанному грунту, когда и лес, и бетон и асфальт местами. То заводская не ок. Потому как тоже износ из-за длины шипов не кислый.
Да не, ну каждому свое… Кому то по лесу кататься, а кому в старом металле ковыряться. Я лично первое предпочитаю, ибо ковыряние ради ковыряния меня уже не прельщает. Хотя, вот если рассмотреть с точки зрения поковырять, продать и на вырученные деньги купить то на чем можно кататься, то такое ковыряние я одобряю. =) А вот починить старую развалину, ради того чтобы починить старую развалину, это не моес, проститес!
P.S. Ну и да, если не рассматривать критические ситуации, то моя жизнь для меня ценнее всех других жизней. И пусть тот, для кого это не так первым поставит мне минус. Другой вопрос, что каждый распоряжается ей по своему.
Ну тушенкой не тушенкой, а по нынешним макроэкономическим реалиям может и имеет смысл на тушенку махнуть, но уже точно мотоциклятиной другого производителя. Хотя, все, конечно зависит от задач. Я то практик, ендурист и мое чуство прекрасного связно больше с грязью, травой, глиной, деревьями, камнями, бревнами, ходами подвески, зубастой резиной, и так далее… Харлей несколько вне моей системы ценностей. =)
P.S. Ну и да, если не рассматривать критические ситуации, то моя жизнь для меня ценнее всех других жизней. И пусть тот, для кого это не так первым поставит мне минус. Другой вопрос, что каждый распоряжается ей по своему.
Извини что придираюсь.
— юпитер не брыкается!