Вопрос к автору, но как недавно получавший права на мот тоже скажу, что подал заявление в автошколу 7 августа, теорию сдал -11 октября, на практику записали на 17 октября, сдал с 1 раза, права получил на следующий день. 7 000 на школу, около 1200 на справку(сделал за 2 утра)
г. Тольятти
Определенно косяк при сборке, колесо действительно ушло в лево, если видно что сидит в задней вилке без симетрии-то возможно что-то напутали с шайбами при сборке.
По теме добавлю. Взято с Джиксерклаба
«Тестил этот мотоцикл один из лучших мото-драг пилотов в мире, Рики Гадсон, но у него не стандартный H2, а гибрид Н2 и Н2R версии (Н2 210 сил и весит 238 кг, R версия 300 сил и 216 кг). Сначала он протестировал стандартный H2, только слегка занизил морду стропами и стоит выхлопная система от R версии и карбоновые анти крылья вместо зеркал. В таком виде он проехал квотер за 9.16с со скоростью 256 км\ч. Затем они установили удлиненный задний маятник от Коби Адамса, аммортизатор JRI, заднее карбоновое колесо BST, паверкомандер и проехали квотер за 8.21с со скоростью 266 км\ч. Это на довольно холодном треке и стандартном моторе… К слову, есть дино графики с замеров, этот конкретный мотор выдает 292л.с. с колеса!!! Следующим шагом будет установка переднего карбонового колеса, и поднятие мощности мотора. Будут установлены распредвалы и прокладка под головкой и мозги от R версии, что должно еще сильнее поднять мощность мотора. Пока не очень понятно, откуда в этом мотоцикле 292л.с. на колесе, при заявленных 200-210 на H2 версии, при том что, заменен только выхлоп и проведена настройка топливной смеси через паверком… Но мы обязательно выясним
Судя по слухам, этот график с уже установленными распредвалами от Рверсии, выхлопом и специальной прошивкой.
Еще надо права, страховку на мот и в идеале на себя и экипировку. Первое и второе — чтобы ни у вас, ни у людей не было особых проблем в случае (не пожелаю никому) ДТП с железом, 3 и 4 — со здоровьем или с лечением ( опять же, пусть минует всех эта чаша)
хомячек, я так то тебя не оскорблял =) изходя из твоей агрессии на вполне адеватные замечания, с жизнью проблемки как раз таки у тебя. жить тебя никто, как заметно из наших коментариве, никто не учил, хотя судя по всему, следовало бы.
Ты, наш юный друг(судя по поведению), прежде чем делать пост, должен иметь в виду что есть люди не разделяющие твои взгляды, которые имеют право на высказывание своего мнения.
«Если ты уважаешь закон и любишь колбасу, то тебе лучше не видеть как делается ни то, ни другое.»
Знания в голове, голова на плечах и в шлеме, чего ещё надо?
Вот до чего же у нас народ интересный! Все хотят, что окружающие ездили по ПДД, что бы ГИшники не докапывались, а сами даже права получить не удосужатся. Типа «я по правилам езжу», а то что водитель должен иметь ВУ, это так не самый значительный пункт. Может еще и на красный проезжать, это тоже не страшно, или пропускать со второстепенной? Нет прав — ни водить не умеешь, ни ПДД не знаешь! По крайней мере это по закону. Хочешь, что бы все было по закону — начни с себя!
Привет! собрался для туризма и города брать себе такие. Что еще можешь сказать? интересует поведение их в дождь, защита и как в них переносится жара.
Буду оч благодарен за отзыв))
г. Тольятти
«Тестил этот мотоцикл один из лучших мото-драг пилотов в мире, Рики Гадсон, но у него не стандартный H2, а гибрид Н2 и Н2R версии (Н2 210 сил и весит 238 кг, R версия 300 сил и 216 кг). Сначала он протестировал стандартный H2, только слегка занизил морду стропами и стоит выхлопная система от R версии и карбоновые анти крылья вместо зеркал. В таком виде он проехал квотер за 9.16с со скоростью 256 км\ч. Затем они установили удлиненный задний маятник от Коби Адамса, аммортизатор JRI, заднее карбоновое колесо BST, паверкомандер и проехали квотер за 8.21с со скоростью 266 км\ч. Это на довольно холодном треке и стандартном моторе… К слову, есть дино графики с замеров, этот конкретный мотор выдает 292л.с. с колеса!!! Следующим шагом будет установка переднего карбонового колеса, и поднятие мощности мотора. Будут установлены распредвалы и прокладка под головкой и мозги от R версии, что должно еще сильнее поднять мощность мотора. Пока не очень понятно, откуда в этом мотоцикле 292л.с. на колесе, при заявленных 200-210 на H2 версии, при том что, заменен только выхлоп и проведена настройка топливной смеси через паверком… Но мы обязательно выясним
Судя по слухам, этот график с уже установленными распредвалами от Рверсии, выхлопом и специальной прошивкой.
спасибо!
Ты, наш юный друг(судя по поведению), прежде чем делать пост, должен иметь в виду что есть люди не разделяющие твои взгляды, которые имеют право на высказывание своего мнения.
Знания в голове, голова на плечах и в шлеме, чего ещё надо?
Буду оч благодарен за отзыв))
Жаль только состояние у них на троечку и времени нет восстановить!!!