Две недели катал по гаражам?))) я бы не вытерпел))) Мне когда мот привезли, на следующий вечер поехал в центр города, правда под ночь часов в 10 уже)))
Федор ты сам то читал, чего написал? Какая нахрен средняя скорость??? Ты ж на крузере!
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту...
Чет, Федор не узнал тебя здесь. Слог не тот… одни эмоции. Неужто и вправду так шторит?))) Ладно, ладно, верю) Вообще при твоей любви к тарссовым прохватам, я думаю вы нашли друг друга))) Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить (это я про Варриор), теперь он займется тем для чего он собственно и предназначен — для прогонов на раслабоне, не более чем на 500км за присест. Мог бы еще написать мыслей вперемешку с тонкой иронией, но приберегу для личной встречи за рюмкой водки))
Просто такая техника, как врарриор/вэмммакс развивает во владельцах стойкую болезнь возить бенз везде где только возможно. Гидратор за спиной? Наш вариант! Во внутреннем кармане во фляжке? А это идея! Во рту набив щеки? Базаришь!!!
Нет-под гайкой гровер, регулировочные шайбы под большой.
Они отвечают за зазор между большой шайбой и отливом на корпусе насоса, зазор для верхней точки для TDR 250 должен быть 0,18-0,20 мм, измеряется щупом в верхней точке хода штока насоса.Для другого мотоцикла мануал нужен где величина зазора есть.
Вы совершенно правы. Однако же, трезво оценивая сейчас всё произошндшее за два сезона, я уверен, что наличие ВУ, кроме отсутствия боязни остановки, мне ничем не помогло бы. А за два года пдд, скорее, забылись, чем выучились.
)))
Они отвечают за зазор между большой шайбой и отливом на корпусе насоса, зазор для верхней точки для TDR 250 должен быть 0,18-0,20 мм, измеряется щупом в верхней точке хода штока насоса.Для другого мотоцикла мануал нужен где величина зазора есть.
Так складывались обстоятельства, на тот момент.