Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RusVolk
  • RusVolk
  • 13 декабря 2014 в 1:22
ставь звезду на диск через проставку. и звезда с места не сдвинется и колево уйдет ближе к центру
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 декабря 2014 в 1:17
И тем не менее ;)
0
Morisato
  • Morisato
  • 13 декабря 2014 в 1:17
Две недели катал по гаражам?))) я бы не вытерпел))) Мне когда мот привезли, на следующий вечер поехал в центр города, правда под ночь часов в 10 уже)))
+2
artem03
  • artem03
  • 13 декабря 2014 в 1:17
Федор ты сам то читал, чего написал? Какая нахрен средняя скорость??? Ты ж на крузере!

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту...

)))
0
Dmk007
  • Dmk007
  • 13 декабря 2014 в 1:14
Да-а, классный был мотоцикл в первых двух поколениях. Железный :)
+1
Morisato
  • Morisato
  • 13 декабря 2014 в 1:10
А на против завода ямахи, китайцы делают свои мопедки )))
+2
artem03
  • artem03
  • 13 декабря 2014 в 1:10
Чет, Федор не узнал тебя здесь. Слог не тот… одни эмоции. Неужто и вправду так шторит?))) Ладно, ладно, верю) Вообще при твоей любви к тарссовым прохватам, я думаю вы нашли друг друга))) Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить (это я про Варриор), теперь он займется тем для чего он собственно и предназначен — для прогонов на раслабоне, не более чем на 500км за присест. Мог бы еще написать мыслей вперемешку с тонкой иронией, но приберегу для личной встречи за рюмкой водки))
0
SHTRLZ
  • SHTRLZ
  • 13 декабря 2014 в 0:57
давно известно, что если вывернуть надувную женщину то получится надувной мужик.
+2
artem03
  • artem03
  • 13 декабря 2014 в 0:55
Просто такая техника, как врарриор/вэмммакс развивает во владельцах стойкую болезнь возить бенз везде где только возможно. Гидратор за спиной? Наш вариант! Во внутреннем кармане во фляжке? А это идея! Во рту набив щеки? Базаришь!!!
-3
Morisato
  • Morisato
  • 13 декабря 2014 в 0:52
Зачем покупать новый юбр??? Ни когда не мог понять, даже когда ездил на скутере
0
RollingRomch
Полезно. Интересно. С юмором.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 декабря 2014 в 0:37
Нет-под гайкой гровер, регулировочные шайбы под большой.
Они отвечают за зазор между большой шайбой и отливом на корпусе насоса, зазор для верхней точки для TDR 250 должен быть 0,18-0,20 мм, измеряется щупом в верхней точке хода штока насоса.Для другого мотоцикла мануал нужен где величина зазора есть.
0
SEE
  • SEE
  • 13 декабря 2014 в 0:36
Интересный. Понравился.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 13 декабря 2014 в 0:27
Ну, тут это скорее шутка.
Так складывались обстоятельства, на тот момент.
+1
Freyd
  • Freyd
  • 13 декабря 2014 в 0:26
Спасибо за пост, за фото. Все внимательно изучила, не терпится когда же приедем и сами увидим
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 13 декабря 2014 в 0:25
Вы совершенно правы. Однако же, трезво оценивая сейчас всё произошндшее за два сезона, я уверен, что наличие ВУ, кроме отсутствия боязни остановки, мне ничем не помогло бы. А за два года пдд, скорее, забылись, чем выучились.
+1
Freyd
  • Freyd
  • 13 декабря 2014 в 0:22
жди, скоро будем
+4
vladislavs
0
WhiteMotard
хорошая покатушка, и фото тоже отличные, главное, что к технике допустили, не всегда так бывает
0
Freyd
  • Freyd
  • 13 декабря 2014 в 0:08
)))) фото отличное, текст с юмором написан, и, кстати, в Тамбове есть объездная ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна