вам не хочется признавать что набор экстракторов за пару тысяч рублей для «выкрутить один болтик»
— за выкрутить один болтик, может и дороговато. Ключевое слово «может» потому как бывают такие «болтики», что за выкрутить их пара тысяч покажется пустяком. Ну и почему всего один? Я несколько лет занимаюсь уже кручу гайки и болты, и за это время уже выкрутил некоторое количество сорванных болтов отличное от одного, и планирую этим заниматься еще долго и, уверен, что за это долго, я еще не один и даже не два болта выкручу.Так что это не трата, а инвестиция, как и любая покупка инструмента.
Я вот себе в свое время купил за 9килорублей набор съемников для подшипников, очень толковый, немецкий из хорошей стали и все такое. Исключительно для того, чтобы в своем BMW F800GS поменять себе подшипники в заднем колесе, передние удалось выковырять так, дешевым корявым съемником отечественного производства, который тогда был в наличии у товарища в гараже. А задние там ТАК плотно сидят, что ну никак. Так вот с тех пор я этим набором еще раз по кругу менял подшипники колес на GS, ну и на вскидку еще в 10-15 колесах, помимо колес — перетряхивал подвеску в паре мотиков.Ну тоесть на круг 40-50 подшипников я им извлек, получается примерно 200р. за каждый подшипник я отдал. Помоему норм, чо. Ну и чем дальше, тем дешевле будет получиться. =)
(А если у вас на потоке, (поломки болтов) видимо вы просто не в ту сторону крутите, или типа того :-D )
— Я то кручу туда куда надо и с тем усилием и прочими условиями, которые в мануале прописаны. Но вот другие «рядовые мотоциклисты» далеко не всегда… И с этим приходится что-то делать… мне. =)
Доступнее: Покупка дорогого набора экстракторов часто нецелесообразна, для рядового мотоциклиста, а сверло-вполне.
— рядовому среднестатистическому городскому байкеру покупка любого инструмента, как правило, не целесообразна, потому как он (байкер) мотоцикл гоняет обслуживать в сервис, а сам, хорошо если умеет натягивать и смазывать цепь. Некоторые и этого не умеют делать…
TC — все правильно сделал.
Я бы еще сирену добавил. Пусть будет 3 часа ночи и на ближайший километр ни одного человека нет, но какую надо иметь психику, что бы при вое сирены продолжать воровать.
Плюс наклейку на гараж — охраняется милицией.
1. сам виноват — поплатился за глупость выезжать без телефона и денег,
2. трос сцепления можно было ослабить барашком на тросе и доехать до дома аккуратно («стер диски» => уменьшилась толщина => надо удлинить трос)
Эта инициатива противоречит идеологии правительства! ))) это как, если-бы инспектор дорожной службы стал следить за порядком на дороге, а не вытягивать с твоего кармана деньги.
Автор заявляет, что у него в гараже электричество есть 24/365, не вижу проблемы собрать для батарейного блока фанерный/алюминиевй/стальной короб, утеплить его пенофолом или любым другим подходящим утеплителем, встравить туда тен (например который используется для обогрева терминалов оплаты и информационных киосков, которые на улице стоят, они в свободной продаже имеются). Учитывая небольшие размеры ящика, его хорошую теплоизолированность и тот факт, что температуру там достаточно поднять до 0 градусов по цельсию или небольшого плюса, даже если гараж оборудован счетчиком электричества эксплуатация дорого не выйдет.
У меня примерно вот в таких условиях сборка АКБ и работает, гараж нормально грееется, только, когда мы там работаем, в остальное время он слегка прогревается, примерно до 0 градусов, может до +3. На сборке висит диодное освещение гаража, порядка 180-200W общей мощности. Бывает что работает от сбрки часа по 4 — 8 к ряду.
Какой же ты тяжёлый. Минусы тебе ставит кто то кто считает что ты не прав. Ссылку на первый абзац конституции я тебе дал.
справедливость основопологающий принцип судебной системы например. Возможно она не является справедливой, но ДОЛЖНА.
У вас весьма грубое заблуждение в разделении понятия граждан (народа) и государства.
Это не страшно пока вы никто. Если не дай бог вы станете чиновником, то проблем будет больше.
Я вот себе в свое время купил за 9килорублей набор съемников для подшипников, очень толковый, немецкий из хорошей стали и все такое. Исключительно для того, чтобы в своем BMW F800GS поменять себе подшипники в заднем колесе, передние удалось выковырять так, дешевым корявым съемником отечественного производства, который тогда был в наличии у товарища в гараже. А задние там ТАК плотно сидят, что ну никак. Так вот с тех пор я этим набором еще раз по кругу менял подшипники колес на GS, ну и на вскидку еще в 10-15 колесах, помимо колес — перетряхивал подвеску в паре мотиков.Ну тоесть на круг 40-50 подшипников я им извлек, получается примерно 200р. за каждый подшипник я отдал. Помоему норм, чо. Ну и чем дальше, тем дешевле будет получиться. =)
— Я то кручу туда куда надо и с тем усилием и прочими условиями, которые в мануале прописаны. Но вот другие «рядовые мотоциклисты» далеко не всегда… И с этим приходится что-то делать… мне. =)
— рядовому среднестатистическому городскому байкеру покупка любого инструмента, как правило, не целесообразна, потому как он (байкер) мотоцикл гоняет обслуживать в сервис, а сам, хорошо если умеет натягивать и смазывать цепь. Некоторые и этого не умеют делать…
Я бы еще сирену добавил. Пусть будет 3 часа ночи и на ближайший километр ни одного человека нет, но какую надо иметь психику, что бы при вое сирены продолжать воровать.
Плюс наклейку на гараж — охраняется милицией.
2. трос сцепления можно было ослабить барашком на тросе и доехать до дома аккуратно («стер диски» => уменьшилась толщина => надо удлинить трос)
А по посту — респект и уважуха как музею, так и автору поста — фотки просто супер, порадовала утром как никогда! Особенно в понедельник… Особенно
Тут и побольше тут.
Тут вообще обращаются в конституционный суд.
У меня примерно вот в таких условиях сборка АКБ и работает, гараж нормально грееется, только, когда мы там работаем, в остальное время он слегка прогревается, примерно до 0 градусов, может до +3. На сборке висит диодное освещение гаража, порядка 180-200W общей мощности. Бывает что работает от сбрки часа по 4 — 8 к ряду.
справедливость основопологающий принцип судебной системы например. Возможно она не является справедливой, но ДОЛЖНА.
У вас весьма грубое заблуждение в разделении понятия граждан (народа) и государства.
Это не страшно пока вы никто. Если не дай бог вы станете чиновником, то проблем будет больше.