Если ехать одному — боковые кофры в пень не уперлись. Центральный, сумка на бак, баул на место второго номера — хватит за глази и уши. Если вдвоем — it's a problem…
глянул у них ролик на сайте. переднее колесо я бы все-таки закрепил, чтобы не поворачивалось. руль может на кочках колбасить, а от этого и весь мотоцикл.
Скорее всего ставил ВТ-адаптер в самую обычную рацию.
На других трассах гораздо меньше общения дальнобойщиков по рациям. И они не сообщают о засадах.
Катался в Волгоград — никто ничего не сказал.
А что за модель рации была у вашего знакомого? Он нашел какую-то сиби-рацию с bluetooth или поставил к обычной рации BT-адаптер?
У Midland нашла только Midland G8E-BT с bluetooth, но она работает в LPD/PMR диапазоне. Обычные сиби-рации у них без BT, зато спец гарнитура в мотошлем проводная продается (MA-46). Но вариант с ВТ конечно интереснее=)
Но на других трассах эффективность была вообще нулевая.
На других трассах гораздо меньше общения дальнобойщиков по рациям. И они не сообщают о засадах.
Катался в Волгоград — никто ничего не сказал.
У Midland нашла только Midland G8E-BT с bluetooth, но она работает в LPD/PMR диапазоне. Обычные сиби-рации у них без BT, зато спец гарнитура в мотошлем проводная продается (MA-46). Но вариант с ВТ конечно интереснее=)
Почему?
Посмотрю с удовольствием. Меня именно эксплуатация N-ки интересовала в дальнобое, а не сама поездка.
а на подножки ноги закинуть это да, есть такая тема :)