Да это сарказм. Не смотрю практически никогда «выложеное» видео. Кто мне эти люди, чтоб я их глазами смотрел?
Если сделано кино, хотя и короткое, можно поглазеть, а просто смотреть куда смотрел ездун — бред сивой кобылы.
С началом горнолыжного сезона появляется масса снимателей видео. Человек лепит гопру или другой девайс на шлем, катается, ходит с ним по кабакам, а затем выкладывает на обозрение эту тряску и свистопляску и обижается, когда файл называешь г-ном и спрашиваешь, зачем его тут положили в интернет, и так места в интернете мало уже, уберите нафиг.
Мне показалось, что полная стилизация мотоцикла под автомобиль будет неуместна. Поэтому вторая идея ассоциативного ряда, посетившая мой больной мозг, была про aerocobra, очень красивый самолёт. И тут я узнал про направление noseart. Учитывая, что самые истоки байк-движения берут своё начало от списанных летчиков, мне захотелось приобщиться )) спасибо за отзыв, здорово услышать альтернативное мнение ))
Ну смотрится хорошо, я просто когда ducati в италии свой искал, там был вариант дукаса с mivv выхлопом… я до этого и не знал что есть такая марка, а потом пробил — в европе много их(банок такой марки) видимо недорого и неплохо.
Читая текст, вспомнил многоминутные видео говорящих в шлеме, едет и говорит, о чем попало говорит, как по мне скучно, а смотрю люди обсуждают. Так что, Андрюх, каждому свое. У меня вот есть раскадровки, а времени так и не хватило снять, а еще гигабайты видео, но все не могу смонтировать просто обзорный ролик :(
Замена ЦПГ и вуаля — Тандербёрд уже не 900сс а целых 1200сс! Мне кажется, или такое мы уже на Спортстере (883-1200) проходили? Новое название будет, куча презентаций и восторженных слюней… Но ведь, по сути, это не новая модель, а вполне логичный рестайлинг старого великолепного мотоцикла!
моя степень сожаления о стертом комментарии прямо пропорциональна его длине =(
Если вкратце, то он что то говорил про мэйнстрим, упоминал белку в колесе и неодобрительно покачивая головой произнес даже слово «москаль»(((, а еще он зачем то вспомнил фильм достучаться до небес и нудно цитировал вот это:
аналогично. Причём-второй сезон отъездил, и пару раз вполне таки «помогли» (на повороте риходилось «закладывать» и, как следствие, «топать ножкой». В результате наезд на свою же ногу своим же кофром.Результат для ноги — нулевой)
Только у меня не такие как на фото, а какие-то французские (вроде как «легионерам» выдают). Двойная кожа, внутри — перфорация и «дышащая стелька». Постоянно сухо, в жару — прохладно, в холод — тепло. Рант — широкий и жёсткий. Голенище — «стёганое».
Думаю, что для класса мотов типа «ёбрика» (или как у меня — «чахлый классик») и езды со стремлением соблюдать ПДД — вполне допустимо, потому как (у моих) отличие от «спец-бот» только в мягком носке (но из-за ранта — ни разу не приходилось страдать по этому поводу. Я эти «гады» каждый день ношу) и отсутствии фиксации бокового(!) смещения ступни (пятка тоже достаточно жёсткая), что чревато растяжением. (Но у меня уже эти растяжения были ;) Правда в другой обуви)
А вот те, что на фото — я бы не одел. Реально «кроссовки»
ЗЫ. Видел аналогичные моим, не настолько «кожаные», но, зато, с твёрдым носком м фиксацией ступни. Где? В магазине «спецодежды» ;)
Произведение искусства. Это как хорошая картина которую хочется долго рассматривать, или музыкальная композиция которую заслушиваешь до дыр. ещё бы фотки покруче с хорошим фоном.
P.S.: Ждем продолжения…
Если сделано кино, хотя и короткое, можно поглазеть, а просто смотреть куда смотрел ездун — бред сивой кобылы.
С началом горнолыжного сезона появляется масса снимателей видео. Человек лепит гопру или другой девайс на шлем, катается, ходит с ним по кабакам, а затем выкладывает на обозрение эту тряску и свистопляску и обижается, когда файл называешь г-ном и спрашиваешь, зачем его тут положили в интернет, и так места в интернете мало уже, уберите нафиг.
Ну то такэ.
Постараюсь уловить смысл по краткому изложению ))
Только у меня не такие как на фото, а какие-то французские (вроде как «легионерам» выдают). Двойная кожа, внутри — перфорация и «дышащая стелька». Постоянно сухо, в жару — прохладно, в холод — тепло. Рант — широкий и жёсткий. Голенище — «стёганое».
Думаю, что для класса мотов типа «ёбрика» (или как у меня — «чахлый классик») и езды со стремлением соблюдать ПДД — вполне допустимо, потому как (у моих) отличие от «спец-бот» только в мягком носке (но из-за ранта — ни разу не приходилось страдать по этому поводу. Я эти «гады» каждый день ношу) и отсутствии фиксации бокового(!) смещения ступни (пятка тоже достаточно жёсткая), что чревато растяжением. (Но у меня уже эти растяжения были ;) Правда в другой обуви)
А вот те, что на фото — я бы не одел. Реально «кроссовки»
ЗЫ. Видел аналогичные моим, не настолько «кожаные», но, зато, с твёрдым носком м фиксацией ступни. Где? В магазине «спецодежды» ;)