Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 20:31
кстати, в обозреваемы леггинсках той штуки нету, которую я в филде снял! зато хащита паха есть, у меня ее нет
0
Morisato
  • Morisato
  • 20 декабря 2014 в 20:28
Неожиданно, сочувствую(((
+2
Viajo
  • Viajo
  • 20 декабря 2014 в 20:26
Очень крутое видео парни! Гомарджобат!
+3
nevmoto
  • nevmoto
  • 20 декабря 2014 в 20:21
Мне понравилось! Незнаю как по всей России, но точно статья про Ставропольский край:)
0
Turbo_KITT
На сегодняшний момент считаются следующие боты одними из самых высоких по защите:
А как же Gaerne GP1? Карбоновый шарнир, плавающая система, все дела… И в MotoGP в таких катают. (Фотку приложить не могу, с телефона)
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 20:12
У меня полный комплект этого форсфилда — торс и штаны.
Проехал за сезон двадцать тысяч в нем. И на первой же сотне км вынул защиту кобчика
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 декабря 2014 в 20:10
Фотография с дорогой внизу шикарно обрисовывает, как используется мотоцикл))
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 декабря 2014 в 20:09
Спасибо!
Понял, вобщем для города и обычных покатушек достаточно будет водонепроницаемого чехла, который не соскочит с руля..)
+3
miwkalin
  • miwkalin
  • 20 декабря 2014 в 20:08
Спасибо! Описание будет. С философией вперемешку.
0
di2mot
  • di2mot
  • 20 декабря 2014 в 20:01
И да, и нет. Зависит от того где, как и на чем ездить.
Это точно так же, как и покрышки: кому слики трековые, кому злые кроссовые. ;-)
Я его покупал как «бортовой» именно для Degree.:-)
0
ultorix
  • ultorix
  • 20 декабря 2014 в 20:00
Ооо! Достойный результат! Пожалуй, стоит присмотреться повнимательнее, спасибо за совет. Я, кстати, тоже сам южанин и сезон еще не закрыл :)
+6
nevmoto
  • nevmoto
  • 20 декабря 2014 в 19:53
Да! Споры конечно интересные, но на вкус и цвет фломастеры все разные… Я 7 лет занимался разбором и ремонтом японских мотоциклов, перепробовал разные классы, марки и модели мотоциклов, но в один момент мне это надоело… Купить японца или итальянца можно на каждом углу, и они не стоят бешенных денег, а наш мотопром БАЙКЕРЫ и МОТОЦИКЛИСТЫ начали забывать((( Школьники ушатывают и сдают в металлолом. Вот я и решил попробовать себя в постройке и реставрации мотоциклов. Да, я также продолжаю ездить на японцах(Honda CBR600F4i и Honda VF400F), Мне интересно посмотреть, что можно сделать из совков, и я не заявляю, что я профессиональный кастомайзер! Мне очень приятно читать вашу критику, ведь на это она и нужна… МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО СВОИМИ РУКАМИ!
0
Karl
  • Karl
  • 20 декабря 2014 в 19:50
А где его можно купить за 6800? Самовывоза нет?
0
N13
  • N13
  • 20 декабря 2014 в 19:44
тем более. как я уже сказал, я не компьютерный гений, и на что у тебя уйдет 3 минуты, у меня уйдет 3 дня.
Нужно простое решение.
Зарабатывать монтажом я не хочу, надо просто резать и склеивать. Фсё.)
+1
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 19:41
на видео как-раз до синхрона, кстати. если увидишь, то когда я газовал — они неравномерно поднялись.
должны ровно быть друг с другом
видео, к сожалению, я больше не снимал — батарея села тогда.
+1
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 19:40
дружищще — возможно я под синхронизацией понимаю более широкую операцию. давай так — настройка карбюраторов. винты качества закручиваются даже в яповских мануалах «на глазок»! поэтому в процессе синхронизации иногда и их приходится крутить!

столбики дергаться будут всегда. самое главное — это идентичность ихних амплитуд. в привычных синхронизаторах стрелки — и они тоже дергаются
0
petru4o
  • petru4o
  • 20 декабря 2014 в 19:38
Эт откуда такие сведения? 9 тысяч летом проехал за 2 недели без проблем.
0
del_x13
  • del_x13
  • 20 декабря 2014 в 19:35
Осталось сплясать…
+6
del_x13
  • del_x13
  • 20 декабря 2014 в 19:31
Своим комментарием я хотел сказать что нельзя судить о людях чьи ПОКУПКИ для Вас непонятны. Я знаком с некоторыми «понтярщиками, как Вы их назвали, они хорошие люди, которые делают немало добрых дел, содержат больных детей и много помогают другим людям. Возможно, некоторые совершили ошибку, покупая мотоцикл, но зачем же навешивать ярлыки. Любые мотоциклисты вызывают у меня уважение, потому что они уже сделали выбор, они рядом со мной на дороге. Я прочитал все Ваши посты, прежде чем написать свой комментарий и судя по ним, Вы думающий молодой человек. Надеялся вызвать в Вашей голове некоторую задумчивость своим комментарием. Увидел в Вашем ответе банальное „сам дурак“ „не смей меня учить“, а я и не пытался. У Вас с Вашим папой или с дедом присутствует конфликт „Отцов и детей“, они наверное также как я, не дотянули до Вашего уровня? Простите что не сумел найти правильных мыслей и слов чтобы быть понятым Вами. Надеюсь, Вы внимательно прочтете комментарий и задумаетесь, я только этого хотел и все, не более того.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 20 декабря 2014 в 19:26
пощупал я на эти боты Daytona Travel и Road Star, могу сказать что в плане защиты это полный ноль. Простые кожаные сапоги. Носок совсем никак не защищен. просто толстой кожей, а в пятке есть какое то подобие жесткой вставки. Ни о каких защитах от скручивания там речь даже не идет. Но денег стоит таких что аж дух захватывает, было бы за что.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна