И да, и нет. Зависит от того где, как и на чем ездить.
Это точно так же, как и покрышки: кому слики трековые, кому злые кроссовые. ;-)
Я его покупал как «бортовой» именно для Degree.:-)
Да! Споры конечно интересные, но на вкус и цвет фломастеры все разные… Я 7 лет занимался разбором и ремонтом японских мотоциклов, перепробовал разные классы, марки и модели мотоциклов, но в один момент мне это надоело… Купить японца или итальянца можно на каждом углу, и они не стоят бешенных денег, а наш мотопром БАЙКЕРЫ и МОТОЦИКЛИСТЫ начали забывать((( Школьники ушатывают и сдают в металлолом. Вот я и решил попробовать себя в постройке и реставрации мотоциклов. Да, я также продолжаю ездить на японцах(Honda CBR600F4i и Honda VF400F), Мне интересно посмотреть, что можно сделать из совков, и я не заявляю, что я профессиональный кастомайзер! Мне очень приятно читать вашу критику, ведь на это она и нужна… МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО СВОИМИ РУКАМИ!
тем более. как я уже сказал, я не компьютерный гений, и на что у тебя уйдет 3 минуты, у меня уйдет 3 дня.
Нужно простое решение.
Зарабатывать монтажом я не хочу, надо просто резать и склеивать. Фсё.)
на видео как-раз до синхрона, кстати. если увидишь, то когда я газовал — они неравномерно поднялись.
должны ровно быть друг с другом
видео, к сожалению, я больше не снимал — батарея села тогда.
дружищще — возможно я под синхронизацией понимаю более широкую операцию. давай так — настройка карбюраторов. винты качества закручиваются даже в яповских мануалах «на глазок»! поэтому в процессе синхронизации иногда и их приходится крутить!
столбики дергаться будут всегда. самое главное — это идентичность ихних амплитуд. в привычных синхронизаторах стрелки — и они тоже дергаются
Своим комментарием я хотел сказать что нельзя судить о людях чьи ПОКУПКИ для Вас непонятны. Я знаком с некоторыми «понтярщиками, как Вы их назвали, они хорошие люди, которые делают немало добрых дел, содержат больных детей и много помогают другим людям. Возможно, некоторые совершили ошибку, покупая мотоцикл, но зачем же навешивать ярлыки. Любые мотоциклисты вызывают у меня уважение, потому что они уже сделали выбор, они рядом со мной на дороге. Я прочитал все Ваши посты, прежде чем написать свой комментарий и судя по ним, Вы думающий молодой человек. Надеялся вызвать в Вашей голове некоторую задумчивость своим комментарием. Увидел в Вашем ответе банальное „сам дурак“ „не смей меня учить“, а я и не пытался. У Вас с Вашим папой или с дедом присутствует конфликт „Отцов и детей“, они наверное также как я, не дотянули до Вашего уровня? Простите что не сумел найти правильных мыслей и слов чтобы быть понятым Вами. Надеюсь, Вы внимательно прочтете комментарий и задумаетесь, я только этого хотел и все, не более того.
пощупал я на эти боты Daytona Travel и Road Star, могу сказать что в плане защиты это полный ноль. Простые кожаные сапоги. Носок совсем никак не защищен. просто толстой кожей, а в пятке есть какое то подобие жесткой вставки. Ни о каких защитах от скручивания там речь даже не идет. Но денег стоит таких что аж дух захватывает, было бы за что.
Проехал за сезон двадцать тысяч в нем. И на первой же сотне км вынул защиту кобчика
Понял, вобщем для города и обычных покатушек достаточно будет водонепроницаемого чехла, который не соскочит с руля..)
Это точно так же, как и покрышки: кому слики трековые, кому злые кроссовые. ;-)
Я его покупал как «бортовой» именно для Degree.:-)
Нужно простое решение.
Зарабатывать монтажом я не хочу, надо просто резать и склеивать. Фсё.)
должны ровно быть друг с другом
видео, к сожалению, я больше не снимал — батарея села тогда.
столбики дергаться будут всегда. самое главное — это идентичность ихних амплитуд. в привычных синхронизаторах стрелки — и они тоже дергаются