вообще-то качество питания и синхронизация имеют очень тесную связь.
если у тебя топливо подается неравномерно по цилиндрам, то никакой синхронизацией движок работать не заставишь! либо на ХХ будет работать, а на высоких троить-заливать, либо наоборот. собственно — винт качества и винты дроссельных заслонок — больше крутить нечего в карбах…
а данные в мануале к Х4 следующие: закрутить до упора и открутить на 2-2,5 оборота назад. по-моему как-раз на глазок и не иначе…
не, не Саша. И уже объясняли :)
Красивый мотоцикл, люблю классику! Его угнали у тебя? Как «пропал»?
P.S. Извини что «включаю» граммарнаци, но если бы ты сначала набрал этот текст в Ворде, он бы указал тебе на несколько ошибок которые ты мог бы сразу поправить. Без обид :-)
Я когда покупал их, там при заказе через инет было две по цене одной. Поэтому у меня двое. Считай что по полгода каждым. Тем не менее, хорошо держатся.
А ваще надо оно — все по полкам и категориям раскладывать?
Ваши наблюдения на основе 5-летнего наблюдения(с 2009 года.........«заболел» мотоциклом )несколько едки.Честно говоря, это не понравилось.
Сам думаю о Грузии. Но когда увидел байки на лафете, думал будет хард эндуро… а друзишки ездили по асфальту… Музыку можно было тоже другую.На последок Грузия маст хев в 2015 и обязательно Эльбрус.
На сайте kroogi, насколько я знаю, выкладываются общедоступная музыка, авторы которой не против её бесплатного использования. Среди них такие мастера как «Оргия Правдеников», «Flëur» и сам БГ. Думаю, Ютуб должен лояльно относиться к этим трекам.
1) у мну в мануале русским по белому написано: только неэтилированный бензин 95
2) на Украине такой бензин что экономить на дешёвом — себе дороже будет. Стараюсь тариться на Сокаре или Шелле не ниже 95
Спасибо вам ребят )
Отличное доброе видео… поле просмотра понял, что малышу надо позвонить ) лет 5 не видел.
Ендуро-клуб в этом году с гор не слезал ))
если у тебя топливо подается неравномерно по цилиндрам, то никакой синхронизацией движок работать не заставишь! либо на ХХ будет работать, а на высоких троить-заливать, либо наоборот. собственно — винт качества и винты дроссельных заслонок — больше крутить нечего в карбах…
а данные в мануале к Х4 следующие: закрутить до упора и открутить на 2-2,5 оборота назад. по-моему как-раз на глазок и не иначе…
не, не Саша. И уже объясняли :)
P.S. Извини что «включаю» граммарнаци, но если бы ты сначала набрал этот текст в Ворде, он бы указал тебе на несколько ошибок которые ты мог бы сразу поправить. Без обид :-)
Ваши наблюдения на основе 5-летнего наблюдения(с 2009 года.........«заболел» мотоциклом )несколько едки.Честно говоря, это не понравилось.
И всё равно — свою «жабу» я на такие бабки не уговорю (при том, что получаю зряплату не в рублях), так что буду пользоваться «синхронизатором дяди Васи» ©
За эти бабки я себе комплект резины лучше куплю. Или генератор «в сборе, про запас».
тогда может имеет смысл поиграть с размером звезд?
2) на Украине такой бензин что экономить на дешёвом — себе дороже будет. Стараюсь тариться на Сокаре или Шелле не ниже 95
Отличное доброе видео… поле просмотра понял, что малышу надо позвонить ) лет 5 не видел.
Ендуро-клуб в этом году с гор не слезал ))