Мембраны умирают непредсказуемо… Не раз сталкивался — залазим в карб VLX — мембраны целые, на половине сезона расход подскакивает до 15л — в карб — дыра на дыре!!! Главное уловить момент когда расход топлива подскакивает… Но если говоришь что были клеяными, то название сервиса в студию!!!
Высокой скорости — не помеха, а вот стабильности на этой высокой скорости очень даже помеха. Если сравнивать F800GS и Tiger 800, то GS с кофрами начинает подколбашивать от 160, а от 180 уже сильно трясет, то Tiger на 180 только только начинает потрясывать. Tiger 800 я рассматриваю версию НЕ ХС, а обычную с 19м колесом. Размер переднего колеса очень важен для поведения мотоцикла на скорости.
А у XTZ660 вилка регулируется по величине хода?
Спс за пост!
Очередной взгляд со стороны и мысли в слух.
Больше чем уверен, что все кто читал пытались «найти» своё место в условных подкатегориях.
Тот кто не нашел себя или нашел, но не понравилась характеристика — сразу в позу.
Внимание не обращай и не трать время на оправдания.
Всем мил не будешь, а то, что пишешь — уже ХОРОШО!
Плюс в карму и удачи на дорогах!
P.S.
Хотелось бы побольше мнений прекрасного пола)))
честно говоря не могу понять смысл этих действий… сама настройка подразумевает работу сразу обоих цилиндров. хотя фиг его знает, я на уралах не ездил никогда!
у нас проблема решается легко: дорог где можно жечь по 150 почти нет и как заверил премьер не предвидется :) максималка Тенерки под 180, просто ускорение пули от неё ждать не приходится
Простите, я, может, чего-то не догоняю, но как может быть 3-цилиндровый L-twin? Разве L и V не подразумевает четное количество цилиндров? Или я не прав?
В своё время рассматривал XT660Z как возможный мотоцикл. Имхо, если в бюджет влезает F800GS — причин рассматривать Тенеру особо не остаётся(это совершенно не значит, что Тенера — плохой мотоцикл, просто средний гусь — мотоцикл другого сегмента).
Гусь проигрывает 6 кг в весе(и столько же в объёме бака), но при этом имеет явные плюсы по развесовке(бак под жопой — низкий ЦТ), мотору(85 против 48) и подвеске.
Ха! Он эстет!!! Я не настолько заморочен как он и позволяю себе ммммм....., некоторые стилистические и инженерные решения, не соответствующие канонам. Но отвечающие лично моему чувству прекрасного, понимаю эстетики и функционала.
Поворотный свет, например: bikepost.ru/blog/45252/Dopolnitelnyj-povorotnyj-svet-na-moto.html
Или превращение мото в эгоиста + «неправильная» цветовая гамма: bikepost.ru/blog/35441/DN-01-DeEnKa-prodolzhaem-kreativit-vneshnij-vid-ch_2.html
Ну и там масса еще всего. Можно по моим постам пошарить)))))
А если ДэЭнКу в таком стиле оформлять, то я еще давным-давно думал, что стоило бы изменить в дизайне, чтобы мотоцикл стал выглядеть как самолет в стиле стимпанк)))))
Я просто выделил категорию небогатых (даже наверное бедных) людей, для которых скутер просто доступное средство передвижения.
А вот те, про которых вы пишете это голимые понты которыми занимаются малолетки нищеброды, ничего впрочем против них не имею (как впрочем и против гомосеков и собак) до тех пор пока их действия не начинают задевать меня.
А у XTZ660 вилка регулируется по величине хода?
Очередной взгляд со стороны и мысли в слух.
Больше чем уверен, что все кто читал пытались «найти» своё место в условных подкатегориях.
Тот кто не нашел себя или нашел, но не понравилась характеристика — сразу в позу.
Внимание не обращай и не трать время на оправдания.
Всем мил не будешь, а то, что пишешь — уже ХОРОШО!
Плюс в карму и удачи на дорогах!
P.S.
Хотелось бы побольше мнений прекрасного пола)))
переднее 21" колесо высокой скорости не помеха… вон, наш 800й Гусь подтвердит
Ну искусство — оно вообще не для всех. Любое. Это нормально.
Гусь проигрывает 6 кг в весе(и столько же в объёме бака), но при этом имеет явные плюсы по развесовке(бак под жопой — низкий ЦТ), мотору(85 против 48) и подвеске.
Поворотный свет, например:
bikepost.ru/blog/45252/Dopolnitelnyj-povorotnyj-svet-na-moto.html
Или превращение мото в эгоиста + «неправильная» цветовая гамма:
bikepost.ru/blog/35441/DN-01-DeEnKa-prodolzhaem-kreativit-vneshnij-vid-ch_2.html
Ну и там масса еще всего. Можно по моим постам пошарить)))))
А если ДэЭнКу в таком стиле оформлять, то я еще давным-давно думал, что стоило бы изменить в дизайне, чтобы мотоцикл стал выглядеть как самолет в стиле стимпанк)))))
А вот те, про которых вы пишете это голимые понты которыми занимаются малолетки нищеброды, ничего впрочем против них не имею (как впрочем и против гомосеков и собак) до тех пор пока их действия не начинают задевать меня.