У меня аж очко сжалось :)))
Но цена этого мерса и цена мота не сопоставимы.
Ему бы жику или бусу с турбиной. лежал бы ровно.
Да и всем известно, что мот до 200 делает практически любую тачку, включая бугатти. а вот потом тюненым тачкам проигрывает.
очень интересно, есть другая инфа с фотами о выставке, приобрёл м103 в 100% комплектации, пытаюсь восстановить, оказывается в то время даже серийники все разные были, хотелось бы больше узнать…
Спасибо за лестный комментарий. Я еще новичок на мотоскутере и в общении в блогах и т.п. тоже.
На самом деле боялся что засыпят минусами за то что езжу в такую погоду. Так сложилось что права я получил 20 ноября, и купил хоть и не мот еще, но все же нечто что ездит. Гаишники тоже смеялись что я на 125 кубовом да еще и скутере, да и на номерах езжу, еще и зимой, но очень ездить хочется, и то что я приезжаю домой весь черный, меня никак не останавливает — зато моим детям смешно.
Если бы не вывод на четыре строки в конце — я бы уже срал в комментах. Но так то да — конечный продукт производства есть не что иное, как отражение внутренней конституции создателя. И чем она выше — тем больше положительного внимания окружающих к (тут я беру частности) мотоциклу.
ты крут!
а гаишники делали свою работу, т.к. в такую погоду на мопеде они только и ожидали, что обдолбанного угонщика увидеть :) за то что доки в порядке тоже респект!
В нашей стране процентов 90 кастомов собираются за 3 месяца в снятом гараже с толпой единомышленников под пивко для теребоньканья чсв. К великому счастью они потом очень редко выезжают. Но ведь есть ещё и оставшиеся 10 процентов, которые с любовью подходят к процессу )
Кастомов, как и других вещей от искусства, не должно быть много.
в «Ураллеях-Днеперсонах» в стоке никогда небыло тахометра, а потому, таким методом, там выставлялись одинаковые обороты двигателя. Втеории это прокатит и на любом другом моте с приводом спидометра от коробки. Хотя, конечно, точность ниже чем «с прибором», но для «тихоходов» вполне приемлима
ну как бы вотъ для твина (42 против 72) и вотъ для четвёрок (70 против 115)
Стрелки (поверенные) хороши там, где нужно именно знать(!) величину разрежения.
Для гражданских мотов это не актуально — тут достаточно, что бы разрежение просто было одинаковым
А с этой точки зрения лучше именно «гидравлические» — при достаточной длине шкалы виден малейший перекос.
не во всех. Например в моём ПЫЧе (твине), в зависимости от целевого рынка (Англия, Европа, Америка), от 1.2 до 1,75. Мануальчик есть.
И как бы, у меня например, карбы синхрятся на 1750 оборотов именно винтом синхронизации, а затем уже на холостых (1000-1050) «доводятся» именно винтами качества
В результате получается звук, как у маленького харлея :))
у меня это «приспособление» — две медные форсунки от сварочного резака(или полуавтомата?). Одной стороной они вкручиваются в синхроотверстия перед карбами (резьба М5. Перерзал с родной М6), а на другой, с натягом, одеваются шланги синхронизатора (в моём случае — трубочки от омывателя. 30 евроцентов за метр). Форсунки брал с дюзами 0.75 мм. В принципе прекрасно годяться «крантики» от больничных капельниц — скачки можно убрать нАпрочь
всем бы такие проблемы млять
Но цена этого мерса и цена мота не сопоставимы.
Ему бы жику или бусу с турбиной. лежал бы ровно.
Да и всем известно, что мот до 200 делает практически любую тачку, включая бугатти. а вот потом тюненым тачкам проигрывает.
На самом деле боялся что засыпят минусами за то что езжу в такую погоду. Так сложилось что права я получил 20 ноября, и купил хоть и не мот еще, но все же нечто что ездит. Гаишники тоже смеялись что я на 125 кубовом да еще и скутере, да и на номерах езжу, еще и зимой, но очень ездить хочется, и то что я приезжаю домой весь черный, меня никак не останавливает — зато моим детям смешно.
а гаишники делали свою работу, т.к. в такую погоду на мопеде они только и ожидали, что обдолбанного угонщика увидеть :) за то что доки в порядке тоже респект!
Кастомов, как и других вещей от искусства, не должно быть много.
Стрелки (поверенные) хороши там, где нужно именно знать(!) величину разрежения.
Для гражданских мотов это не актуально — тут достаточно, что бы разрежение просто было одинаковым
А с этой точки зрения лучше именно «гидравлические» — при достаточной длине шкалы виден малейший перекос.
И как бы, у меня например, карбы синхрятся на 1750 оборотов именно винтом синхронизации, а затем уже на холостых (1000-1050) «доводятся» именно винтами качества
В результате получается звук, как у маленького харлея :))