Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rusich
  • Rusich
  • 21 декабря 2014 в 18:42
Молодчина. Сейчас в отпуске. Постараюсь съездить и всё лично обсмотреть! Лета не было, скататься не удалось.
0
CrSys
  • CrSys
  • 21 декабря 2014 в 18:35
Ещё слыхал, что их с нг. блокировать будут.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 21 декабря 2014 в 18:34
Лучший способ отправиться в вечный путь
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 декабря 2014 в 18:26
Это факт. Но иногда долго ехать под 300 тоже приятно, к тому же полезно для мотора
+1
Valera
  • Valera
  • 21 декабря 2014 в 18:15
будем точными, что 6,5 ;)
+3
BlackMamont
Это да, было бы интересно поставить GT-R с 2000л/с и эту бэху… реально интересно!
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 21 декабря 2014 в 18:09
а я таки простудился и сижу теперь лечусь
+1
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 21 декабря 2014 в 18:08
ну 1 января вряд ли, но может быть)
+2
zogar-zag
На Ебэе месяца полтора назад видел в продаже БМВшный спортбайк тюнингованный ($55 000), у него все что можно было из углеволокна и если я точно запомнил движок раздутый до 359л.с., вот он бы пободался с гт-рами.
0
zogar-zag
Даа, по нашим дорогам попробовали бы на таких скоростях погонять…
0
BlackBOLT
Так он оранжевый, это +10 к стабильности на трассе.
0
oldrider
  • oldrider
  • 21 декабря 2014 в 17:50
Интересная тема… только гворить об этом надо стоя возле этих самых кастомов.Жаль нет такой тусовки, где все бы крутилось именно вокруг мотоциклов, а не вокруг бутылки и орущей сцены.Да и кастомов настоящих все меньше на Руси.Скучно…
0
rassel_msk
— это когда мотоцикл после 180 продолжает устойчиво ехать, для этого нужно переднее колесо хотябы 19 на 12, и подвески пожесче и поменьше хода… Тогда будет курсовая устойчивость. А на мотоциклах с 21 колесом и 200+ ходом подвески вся курсовая устойчивость заканчивается на 140км/ч. Хоть он 300кг весить будет.

Не соглашусь. KTM 990 Adv(подвески стояли в стандартных настройках), прошлый год, автобан в Европе — 170-180 с пассажиром и полной загрузкой — без проблем, шел как по рельсам.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 21 декабря 2014 в 17:40
И цель технологии — что бы все пересаживались на яблокофоны?!
+1
victor
  • victor
  • 21 декабря 2014 в 17:38
Пиши Брат. Такие рассказы интересны. Может фото не супер, и описание работ к минимуму сводится, но интересно посмотреть и почитать.
+1
Sajkeepewpew
Мне жаль эту 999…
0
BlackBOLT
С самими заплатками ничего не произошло, новые дырки начали образовываться в других местах. В итоге на какйто самопал поменял их батек. Новые оригинальные чот не гуманно совсем стоили, даже по старому курсу.
+5
OcOzHaHuE
Никогда не понимал этого пуляния по прямой. Кто до какой космической разогнался- сомнительное достижение. Спортбайк намного больше удовольствия доставляет в поворотах.
+7
Ruslan_7000
Да нормально он крутит 13000-13500 переключается, просто щадит мотор, жопу рвать всё ровно толку нету))
+2
Highmen
  • Highmen
  • 21 декабря 2014 в 17:01
У меня одного сложилось впечатление что мотоциклист неуверенно едет? Как будто вчера сел на мот. Он даже газ позже откручивает, а обогнать и не пытается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна