На Ебэе месяца полтора назад видел в продаже БМВшный спортбайк тюнингованный ($55 000), у него все что можно было из углеволокна и если я точно запомнил движок раздутый до 359л.с., вот он бы пободался с гт-рами.
Интересная тема… только гворить об этом надо стоя возле этих самых кастомов.Жаль нет такой тусовки, где все бы крутилось именно вокруг мотоциклов, а не вокруг бутылки и орущей сцены.Да и кастомов настоящих все меньше на Руси.Скучно…
— это когда мотоцикл после 180 продолжает устойчиво ехать, для этого нужно переднее колесо хотябы 19 на 12, и подвески пожесче и поменьше хода… Тогда будет курсовая устойчивость. А на мотоциклах с 21 колесом и 200+ ходом подвески вся курсовая устойчивость заканчивается на 140км/ч. Хоть он 300кг весить будет.
Не соглашусь. KTM 990 Adv(подвески стояли в стандартных настройках), прошлый год, автобан в Европе — 170-180 с пассажиром и полной загрузкой — без проблем, шел как по рельсам.
С самими заплатками ничего не произошло, новые дырки начали образовываться в других местах. В итоге на какйто самопал поменял их батек. Новые оригинальные чот не гуманно совсем стоили, даже по старому курсу.
Никогда не понимал этого пуляния по прямой. Кто до какой космической разогнался- сомнительное достижение. Спортбайк намного больше удовольствия доставляет в поворотах.
У меня одного сложилось впечатление что мотоциклист неуверенно едет? Как будто вчера сел на мот. Он даже газ позже откручивает, а обогнать и не пытается.
Не соглашусь. KTM 990 Adv(подвески стояли в стандартных настройках), прошлый год, автобан в Европе — 170-180 с пассажиром и полной загрузкой — без проблем, шел как по рельсам.