Всё вполне предсказуемо.Мембраны сперва вытираются до тканевой основы.Если эти потёртости своевременно подмазать герметиком то они после этого живут долго.
Что из себя представляет синхронизация? Это выравнивание количества и качества воздушно-топливной смеси по цилиндрам.
Ну не всегда так и не совсем так.
В данном случае мы добиваемся равномерного вакуума по цилиндрам путём тонкой регулировки только количества смеси.Заслонка не отвечает за качество.А есть системы где просто регулируется синхронность хода заслонок без вакуумметров.
У меня такой же, но самодельный, 4 вакуумметра (я связан с гидравликой по работе, так что нет проблем:), самодельные дросселя. Отсинхронил с десяток мотов, все ОК. Себестоимость около 1000р, но зато мы получаем гарантированно рабочий прибор, контора, что занимается манометрами и прочим барахлом, достаточно серьезная.
Ведро изначально ехало впереди, а мот пытался обгонять справа и это не лучшее решение. Если бы мот ехал первым, 4 колеса так же бы крутились за ним в виду невозможности обогнать по правой полосе. Особой разницы в динамике разгона этих двух ракетманов я не заметил.
Вот странный народ. Т.е. нужно где-то поставить кастомы, прийти туда, и только там об этом говорить. Тусовки есть, и кастомы на Руси тоже есть. Но трудно их искать, поэтому — скучно. Скушай попкорна, не утомляйся! ))
В данном случае мы добиваемся равномерного вакуума по цилиндрам путём тонкой регулировки только количества смеси.Заслонка не отвечает за качество.А есть системы где просто регулируется синхронность хода заслонок без вакуумметров.
Затейлив привод заднего ГТЦ, ничего не скажешь.