Я не говорю, что лучше то, что дорого. Я считаю, то, что оригинальное с конвейра лучше, чем гаражный вариант. Там все же инженеры работали, рассчитывали пропускаемость воздуха и т.д.
С пыльником понятно, можно и любым аналогом заменить, но фильтр штука сложная.
> Стоит это недорого, до 100$ всего, если делать америкосовские, но озаботиться этой стороной официального пребывания стоит заранее, а не в последнюю минуту.
это о чем? книжка-перевод к нашим правам в ГИБДД делается за полчаса-час и 1100рублей (может сейчас дороже, мне они только один раз нужны были, в 2011 году), действуют три года кажется.
Там про два барабана ничего не говорится, насколько я могу судить. Вполне может оказаться что там один барабан и 4 колодки по контуру. Короче, я в гугле ничего похожего не нашел, так что без удивления обнаружил бы там любую экзотику:)
Значится, тогда было «не время», говорят, что всё, что ни делается — к лучшему!
Правда делается это не всегда лучшим образом ;) Как бы там ни было — ещё раз мои поздравления и — интересных покатушек!
сергей прошу вашей помощи! у меня R1 и досталась с полным выхлопом но без командера, на низах вообще не едет сейчас на командеры цены выросли и я думаю купить январь 7.2 стоковые мозги не прошиваются просто так мечтаю поставить турбу китайскую мне подсказали что нужен корвет11 но он стоит страшных денег а бу не найду прошу вашей помощи в том как поставить мне январь.10тыс об мне хватит на турбе в будущем.
да да да
Именно Именно
В авто наличие 2 дополнительных абсорберов для пыли и крупного мусора а так же для предохранения от попадания влаги в фильтр
И полное отсутствие этого в BMW
А вообще
Данных сравнения мото и авто фильтров просто нет.Так как наверное никто, кроме нас здесь, не пытается их сравнивать.
Мото фильтра для мото техники, авто -для авто, промышленные для промышленной. Все остальное «от лукавого»:))))
не, у машинок другие )) я думал уже взять от машинок, разрезать по оси симметрии и склеить из двух половинок. ))
Просто появилась мысль сваять металлическую модельку К-750, вот и стал потихоньку прорабатывать все варианты.
С пыльником понятно, можно и любым аналогом заменить, но фильтр штука сложная.
При чем тут покатайка? колхозница, развалюха…
Не надо так в принципе о девушках, тем более обобщать.
это о чем? книжка-перевод к нашим правам в ГИБДД делается за полчаса-час и 1100рублей (может сейчас дороже, мне они только один раз нужны были, в 2011 году), действуют три года кажется.
Для эндурика это пробег. А для дорожника как по мне маловато. Неужели сибиха настолько не понравилась?
Да, еще вопрос. Что вы хотели получить от своего первого мотоцикла? Оправдания ожидались?
Правда делается это не всегда лучшим образом ;) Как бы там ни было — ещё раз мои поздравления и — интересных покатушек!
Именно Именно
В авто наличие 2 дополнительных абсорберов для пыли и крупного мусора а так же для предохранения от попадания влаги в фильтр
И полное отсутствие этого в BMW
А вообще
Данных сравнения мото и авто фильтров просто нет.Так как наверное никто, кроме нас здесь, не пытается их сравнивать.
Мото фильтра для мото техники, авто -для авто, промышленные для промышленной. Все остальное «от лукавого»:))))
А так — очень точно описал типажи xD
Просто появилась мысль сваять металлическую модельку К-750, вот и стал потихоньку прорабатывать все варианты.