Короче, что хотите говорите, а мысль о том, что 690-я дура «только для асфальта сухой гравийки» — это просто сияющий перл диванной аналитики.
— воистину! На нем разве что в очень крутые горки и топкие болота, где раельно по помидоры в одиночку противопоказано забираться, ибо случись что — банально сложнее вытаскивать, чем 120кг ендуру. Но, если валить группой в 3-4 человека, то один еще и видос сможет снимать, как его вытаскивают. =) Я могу сказать, что мы с друзьями забирались и спускались на Демерджи, на GSах, парни на 1200, я на 800ке. Трое нас было, ну и в принципе мы протащили везде, где проехать не смогли. А уж на Enduro R нам бы там вообще раздолье было бы…
P.S. Enduro R полный весит 167кг, 140 — это сухой вес, без жидкостей и АКБ.
Этот байк смотрится поинтересней многих выставочных кастомов. Есть в нём что-то такое, самобытное. Нет всех этих условностей, холёных полированных боков, показушно-ржавого железа и всего такого, нет правил, которым зачем-то нужно следовать, чтобы было как надо. Он как бы олицетворяет молодость — дикую и бесшабашную.
Раз уж мы разворошили этот некропост, возражу по пункту 2. Регулировка не прокатывает не из-за малого хода ограничителей, а из-за того, что при дальнейшем закручивании ограничителей перья вилки будут просто чесать по радиатору. Так что без переноса радиатора увеличить угол поворота руля до привычных величин там не получится.
Не-а! Если человек работает в мотосервисе, то привык получать деньги за свою работу. За его собственный мот ему никто не платит — вот он его и не делает :)
Хм, не замечал может раньше это обстоятельство. В новом сезоне гляну.
Но мне эта тенденция не нравится. Очень уж она коммерческая. Мало того, что на комбинезоне и шлеме, не говоря уже о мотоцикле от рекламы свободного места нет, так еще и на голове пилота по два спонсора сидят. =) Моветон, чистой воды.
На такие радикальные изменения я не способен. Если только на зиму приехать в теплые края, сочетая при этом приятное с полезным. Приятное-прогулки на мотоцикле, полезное-морские заплывы. Вот этим меня и заинтересовал Ваш пост, ну и конечно нюансами, как не потратиться.
Ну, справедливости ради, я отвечал на заявление samets'а «мотоцикл только для асфальта и сухих гравиек».
А что касается кроссовой трассы, то вот конкретно Крылатское в октябре и апреле превращается в натуральное болото: до помидор оно, может, и не достает, но скользкой, как сопли, глины, там море разливанное. Ходить невозможно — боты не выдернешь. Поскользнешься — вполне можешь и с головой в эту трясину нырнуть… Ехать адски сложно: обычные 250/450-кубовые кроссачи, которые весят по 100-110 кил, плавают, как тараканы в унитазе. А тут выруливает человек на бандуре весом 140 кг., да с мотором в 65 коней — и шпилит через это говнище так, что у меня лично челюсть ложится в грязь. Короче, что хотите говорите, а мысль о том, что 690-я дура «только для асфальта сухой гравийки» — это просто сияющий перл диванной аналитики.
И кстати — стиля нет у мотоцикла, опять же потому что нет внимания к деталям, до рэтбайка не дотягивает: мало ржавчины (либо других эффектов «состаривания»). Просто не аккуратный мот, не доделанный.
P.S. Enduro R полный весит 167кг, 140 — это сухой вес, без жидкостей и АКБ.
Все уважаемые механики, при моём упоминании о RC8 перекрещиваются.
Но мне эта тенденция не нравится. Очень уж она коммерческая. Мало того, что на комбинезоне и шлеме, не говоря уже о мотоцикле от рекламы свободного места нет, так еще и на голове пилота по два спонсора сидят. =) Моветон, чистой воды.
А что касается кроссовой трассы, то вот конкретно Крылатское в октябре и апреле превращается в натуральное болото: до помидор оно, может, и не достает, но скользкой, как сопли, глины, там море разливанное. Ходить невозможно — боты не выдернешь. Поскользнешься — вполне можешь и с головой в эту трясину нырнуть… Ехать адски сложно: обычные 250/450-кубовые кроссачи, которые весят по 100-110 кил, плавают, как тараканы в унитазе. А тут выруливает человек на бандуре весом 140 кг., да с мотором в 65 коней — и шпилит через это говнище так, что у меня лично челюсть ложится в грязь. Короче, что хотите говорите, а мысль о том, что 690-я дура «только для асфальта сухой гравийки» — это просто сияющий перл диванной аналитики.