За 2000 км расхода масла не заметил.
До лета не докатал, но на GSX1400, действительно, жарко. По городу мало езжу, т.к. его размер (города) просто не позволяет, так что меня это не напрягает.
К коробке претензий не было, вполне нормально работает, без хруста и прочих стремных звуков.
главный вопрос — СКОЛЬКО наездил.
если вы считаете, что пару тысяч км прокатить за сезон это ездить — то увы и ах. это не езда, это обкатка.
при желании можно ездить на всем чем угодно, в том числе и на кастомах. но где смысл? как он, этот кастом, может быть удобен в повседневной эксплуатации, если даже кофр на него не нацепишь?
я уж не говорю про какой-никакой более-менее серьезный дальняк! ну хотя-бы в Москву!
это мотоцикл выходного дня, хорошей погоды и хорошего настроения. но не более.
а Питер и всю остальную Россию ровнять не надо — Питер город особенный, видимо поэтом утам и кастомов много :) город богемы, что тут скажешь
а у нас в Юганске есть кастом, да. один единственный и он не выезжал уже года три минимум. поделка американского мотопрома разваливается на глазах!
это мое ИМХО
С недавних пор перестал заливать масло в фильтр и на моте и на машине, разницы не ощутил, да и в мануалах нигде про это не написано. А по поводу уровня кто на заднем катает, льет выше максимума 0,5-1 литр сверху и ничего не выдавливает. Я обычно переливаю на 0,5-0,7 л.
да все внорме с регуляторами, ездил в деревню смотрел еще раз. Нет такого наклона, хз почему на фото такой наклон виден. Да я уже забил, едет идеально, надежен, прост и доступные запы… Это же не Ыр 1 )))))
1. Расход масла есть. НО! Только когда гоняешь в компании 600-1000сс спортов и крутишь сильно мотор.
2. В моём городе движение организовано хорошо, пробки вообще редки. Но даже если автомобили стоят, я на мотоцикле всегда проезжаю 30-40 км/час. Поэтому не могу сказать как тяжело придётся орешкам в стоячей пробке)
3. Шум в кпп есть. Читал, что шумит сцепление. Шум только на холостых, с выжимом сцепления меняется, почти совсем пропадает. В движении шума нет, либо просто не ощущается.
61 лошадь для нас. Для теста в Российские журналы представляли 70 лошадей. Раздушивать пока точно не хочу. Мне хватает пока.
Выпустят китайцы литр и 100 кобыл, может куплю. Хотя думаю уже ценник будет велик и буду смотреть б/у японца или европейца.
Орфографию автору желательно освежить в памяти, запятых не хватает. А сам пост… скажу так: Кто не начинал с скутеров/мопедов — бросьте в меня поршнем от Планеты :-)
Этот новичок только начинает становиться байкером, по крайней мере старается влиться в ряды таковых. Не стоит судить его слишком резко, тем более когда идет Новый Год…
Всем бобра!
Настроение хорошее (Новый год и все такое) поэтому плюсанул. Критиковать буду в обсуждении. Во первых бездумная копипаста не приветствуется правилами сайта (вроде бы). Неплохо бы картинку вставить. Да и вообще зачем смешить людей фразами про негнущиеся дуги, изготовленные из литого чугуния?
Кстати тут вычитал что в Австралии они идут с ограничителем 42кВт (56л.с.), но можно раздушить до 52кВт(70 л.с.) путём прошивки ECU, интересно как в России оно?
Может бензину нашему не доверяют?
Да. На баке написано не меньше 93. Да и катализатор стоит. Денег на прямоток и прошивку нет. Так что подольше поживёт.
Ишь — одноразовый. Дрказательства? — Легко!
Сколько Ижей ежегодно выпускалось с завода?
Сколько из них наезжали 50 тыщ? Еденицы. Значит одноразовый. ;-)
Один ра- исключение, подтверждающее Правило.
А остальные где? Пральна, в жо... сарае сгнивали.
Селя ва такова. ;-)
Это все фигня. в английском мануале написано следующее
«Fuel Requirement This motorcycle is designed to use only unleaded 93# or above gasoline.»
На баке тоже самое написано.
Почему в русском мануале пишут 98 — загадка
До лета не докатал, но на GSX1400, действительно, жарко. По городу мало езжу, т.к. его размер (города) просто не позволяет, так что меня это не напрягает.
К коробке претензий не было, вполне нормально работает, без хруста и прочих стремных звуков.
если вы считаете, что пару тысяч км прокатить за сезон это ездить — то увы и ах. это не езда, это обкатка.
при желании можно ездить на всем чем угодно, в том числе и на кастомах. но где смысл? как он, этот кастом, может быть удобен в повседневной эксплуатации, если даже кофр на него не нацепишь?
я уж не говорю про какой-никакой более-менее серьезный дальняк! ну хотя-бы в Москву!
это мотоцикл выходного дня, хорошей погоды и хорошего настроения. но не более.
а Питер и всю остальную Россию ровнять не надо — Питер город особенный, видимо поэтом утам и кастомов много :) город богемы, что тут скажешь
а у нас в Юганске есть кастом, да. один единственный и он не выезжал уже года три минимум. поделка американского мотопрома разваливается на глазах!
это мое ИМХО
1. Расход масла есть. НО! Только когда гоняешь в компании 600-1000сс спортов и крутишь сильно мотор.
2. В моём городе движение организовано хорошо, пробки вообще редки. Но даже если автомобили стоят, я на мотоцикле всегда проезжаю 30-40 км/час. Поэтому не могу сказать как тяжело придётся орешкам в стоячей пробке)
3. Шум в кпп есть. Читал, что шумит сцепление. Шум только на холостых, с выжимом сцепления меняется, почти совсем пропадает. В движении шума нет, либо просто не ощущается.
Выпустят китайцы литр и 100 кобыл, может куплю. Хотя думаю уже ценник будет велик и буду смотреть б/у японца или европейца.
Этот новичок только начинает становиться байкером, по крайней мере старается влиться в ряды таковых. Не стоит судить его слишком резко, тем более когда идет Новый Год…
Всем бобра!
Да. На баке написано не меньше 93. Да и катализатор стоит. Денег на прямоток и прошивку нет. Так что подольше поживёт.
Сколько Ижей ежегодно выпускалось с завода?
Сколько из них наезжали 50 тыщ? Еденицы. Значит одноразовый. ;-)
Один ра- исключение, подтверждающее Правило.
А остальные где? Пральна, в
жо...сарае сгнивали.Селя ва такова. ;-)
«Fuel Requirement This motorcycle is designed to use only unleaded 93# or above gasoline.»
На баке тоже самое написано.
Почему в русском мануале пишут 98 — загадка