Что удивительно, 100% конкурентов по совокупным качествам у нее действительно нет.
Electra Glide — для любителей хрома и цацек по кругу, а, да, чуть не забыл, «к легенде приобщиться» :) (пусть не ругаются матерые харлеисты, но большинство современных покупателей Электрички именно такие). По динамике и управляемости Голде сливает всухую.
GTL — куда более дерзкий, заряженный, но и «загеморроенный» аппарат.
Victory Vision Tour — гибрид между Голдой и Электричкой, но по динамике до Голды не дотягивает. Хотя ИМХО самый красивый в классе.
Ну а «затуренные» версии круизеров типа Кавасаки Вояджер (современный) рассматривать нет смысла.
Что 14-й год не обновляют модель, так это к лучшему. Что в авто-мире, что в мото-мире, железные кони начинают превращаться в одноразовые изделия.
Бедная смесь, чисти каналы ХХ, как вариант подсос воздуха, врядли дело в клапанах, но они тоже нуждаются в обслуживании, если только на закорели на сёдлах. Для начала проверь компрессию, если низкая то сделай осмотр ГБЦ. И ещё может быть много проблем, надо на месте смотреть.
не это не прокатывает я тоже пробовал, там надо именно вбить, я вбивал туда шестигранный переходник из маленького наборчика, на него одевал головку. потом ещё один переходник и сам вороток, но это всё конечно сугубо индивидуально, мало ли что там закисло =))))
В общем в карбе есть 2 системы — основная(собстве) и второстепенная(обогатитель), если у тебя при открытом обогатителе двигатель работает я так думаю что это означает что через основную систему бензин не проходит. Ну клапана проверить тож не мешает, тем более на твоём вроде GS двигатель воздушник, там тупо 2 пробки напротив каждого клапана, проверять легко. Но всё таки мне кажется что дело в карбе, хотя я могу ошибаться.
Да вот когда его снимал, он был в идеальном состоянии. Вот прочитал начало этой статьи и заметил, что у меня карбюратор тоже чихает и что в глушителе иногда бывают хлопки. Вот думаю, может в зазоре клапанов дело? Или в xx винте?
На счёт автопрома — частично ты прав (ибо много чего из кузовных деталей, тормозных систем, деталей двигателя современных автомобилей собирающихся в России и не только, делают именно там). Понятно, что безопасность т\с зависит от качества стали и других материалов. Отзыв ведь для того и написан, чтобы показать желающим — из «сырого металла» сделан мотоцикл или нет. Ты на минусы обиделся которых тебе тут понаставили, и теперь решил хорошенько протролить владельцев китайской мототехники?
И тебя с праздничком!!!
зацепил понравилось.
Electra Glide — для любителей хрома и цацек по кругу, а, да, чуть не забыл, «к легенде приобщиться» :) (пусть не ругаются матерые харлеисты, но большинство современных покупателей Электрички именно такие). По динамике и управляемости Голде сливает всухую.
GTL — куда более дерзкий, заряженный, но и «загеморроенный» аппарат.
Victory Vision Tour — гибрид между Голдой и Электричкой, но по динамике до Голды не дотягивает. Хотя ИМХО самый красивый в классе.
Ну а «затуренные» версии круизеров типа Кавасаки Вояджер (современный) рассматривать нет смысла.
Что 14-й год не обновляют модель, так это к лучшему. Что в авто-мире, что в мото-мире, железные кони начинают превращаться в одноразовые изделия.
как надоест — обязательно исполню вместе с танцем с бубном ))))
колхозсыр-бор!