я их как-то заказал в мотомагазине. что там мне прислали — я без понятия. встали как родные, но оказалось гумном. даже за свою цену, ибо в дождь тормозов НЕТ
мне всегда интересно, зачем выносить бочок для охлаждайки на улицу, что бы при падение ещё что нибудь раз… ть =))) и маслопомойку куда ты ставить будешь, я тупо соединил все шланги вентиляции между собой тройником как все делают, и всё нормуль =))
я б не сказал, что гумно. За свою цену, нормальные колодки. Многие не верно подбирают их в каталоге.Например берут обычные MCB 593 на тот же CBR900 на перед, а надо MCB593SV как минимум, а на трек SRQ
А, ты доп. баки на сапсана планируешь?
Я бы все равно пробовал емкости на обе стороны лепить. По другому как-то плохо представляется. А вместо боковых кофров скорее всего «подкову» через всю сидуху.
Естественно покрашу :) может быть в черный :) Из алюминиевой болванки точить дорого выходит и трудно найти было, из железа сказали выточим хоть черта лысого:)
С основным насосом я затупил кстати — у тебя же карбы. Какая нафиг перекачка. Кстати, он у тебя вообще есть, или самотеком?
Тебе бы вообще две алюминиевые/пластиковые емкости по бокам ниже кофров для сохранения низкого центра тяжести (только выхлопом не прожечь), в каждую по маленькому электронасосу, и баста.
а у меня не работает электроусилитель тормозов ( в моем понимание ), лампачки гаснут и странный звук при начале движение мотоколесницы присутствует )))
шо кто подскажет ???
с уважением!
мы с друзьями наверно третью зиму подряд выезжаем так же, но на ватрушке.
имхо пактичнее, надёжнее и безопаснее) крутые повороты с бруствером на бровке ваще ништяк))
там шланги высокого давления и их резать просто так нельзя. надо искать будет специальны фитинги, как-то все это соединять…
мне проще просверлить крышку бензонасоса, даже не сам бак!!! все нормально :)
единственное, я это буд делать где-то весной, пока занимаюсь коляской
Я бы все равно пробовал емкости на обе стороны лепить. По другому как-то плохо представляется. А вместо боковых кофров скорее всего «подкову» через всю сидуху.
Тебе бы вообще две алюминиевые/пластиковые емкости по бокам ниже кофров для сохранения низкого центра тяжести (только выхлопом не прожечь), в каждую по маленькому электронасосу, и баста.
шо кто подскажет ???
с уважением!
имхо пактичнее, надёжнее и безопаснее) крутые повороты с бруствером на бровке ваще ништяк))
а так давай все это ставь на мотоцикл, ибо пока не понятно :)
мне проще просверлить крышку бензонасоса, даже не сам бак!!! все нормально :)
единственное, я это буд делать где-то весной, пока занимаюсь коляской