Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 9:23
я их как-то заказал в мотомагазине. что там мне прислали — я без понятия. встали как родные, но оказалось гумном. даже за свою цену, ибо в дождь тормозов НЕТ
+3
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 9:22
родные колодки обычно самый идеальный вариант, но недешевый. я к нему пришел спустя два года мотожизни
+1
baget8739
мне всегда интересно, зачем выносить бочок для охлаждайки на улицу, что бы при падение ещё что нибудь раз… ть =))) и маслопомойку куда ты ставить будешь, я тупо соединил все шланги вентиляции между собой тройником как все делают, и всё нормуль =))
+1
URaL
  • URaL
  • 9 января 2015 в 9:08
я б не сказал, что гумно. За свою цену, нормальные колодки. Многие не верно подбирают их в каталоге.Например берут обычные MCB 593 на тот же CBR900 на перед, а надо MCB593SV как минимум, а на трек SRQ
+1
Omich
  • Omich
  • 9 января 2015 в 8:52
Зацепило! Прочитал все части не отрываясь. Подпитался(что-то типа вампиризма) эмоциональным фоном этого мегапробега. Спасибо!
0
madEngineer
А, ты доп. баки на сапсана планируешь?
Я бы все равно пробовал емкости на обе стороны лепить. По другому как-то плохо представляется. А вместо боковых кофров скорее всего «подкову» через всю сидуху.
0
KirillM
  • KirillM
  • 9 января 2015 в 8:31
Буду рад, если посоветуешь нормальные колодки! :) Стиль езды: потихоньку/очень быстро :)
+1
Dragem
  • Dragem
  • 9 января 2015 в 8:31
Могу сказать одно — мот просто охрененный! Большой бак, кардан, ветровик, панель приборов как на самолете… Вещь!!! Хозяину респект.
0
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 8:26
малый ресурс, в дождь тормоза отсутствуют, изнашиваются неравномерно и царапают тормозные диски
0
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 8:25
на Х4 карбы, на хаябусе инжектор. на Х4 поступало самотеком. а на хаябусе нужно перекачивать в бак принудительно
0
KirillM
  • KirillM
  • 9 января 2015 в 8:22
Тормозные механизмы для меня как дремучий лес:) А почему они не очень хорошие?!
0
KirillM
  • KirillM
  • 9 января 2015 в 8:21
Больше для красоты, толк от него будет как от козла молока, мне это просто нравится:) потом опишу как все будет стоять и куда откуда шланги:)
0
KirillM
  • KirillM
  • 9 января 2015 в 8:20
Естественно покрашу :) может быть в черный :) Из алюминиевой болванки точить дорого выходит и трудно найти было, из железа сказали выточим хоть черта лысого:)
0
madEngineer
С основным насосом я затупил кстати — у тебя же карбы. Какая нафиг перекачка. Кстати, он у тебя вообще есть, или самотеком?
Тебе бы вообще две алюминиевые/пластиковые емкости по бокам ниже кофров для сохранения низкого центра тяжести (только выхлопом не прожечь), в каждую по маленькому электронасосу, и баста.
0
yamoto
  • yamoto
  • 9 января 2015 в 8:13
а у меня не работает электроусилитель тормозов ( в моем понимание ), лампачки гаснут и странный звук при начале движение мотоколесницы присутствует )))
шо кто подскажет ???
с уважением!
0
uonick
  • uonick
  • 9 января 2015 в 8:12
Обычная парковка с вагончиком и шлагбаум. И болото вокруг.
+1
DaHTucT
  • DaHTucT
  • 9 января 2015 в 7:55
мы с друзьями наверно третью зиму подряд выезжаем так же, но на ватрушке.
имхо пактичнее, надёжнее и безопаснее) крутые повороты с бруствером на бровке ваще ништяк))
+1
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 7:05
TRW тормозные колодки гумно… оригинальные в следующий раз заказывай!!!
а так давай все это ставь на мотоцикл, ибо пока не понятно :)
0
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 6:26
какую еще отработку? или ты так естественные потребности человека называешь? :D
0
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 6:24
там шланги высокого давления и их резать просто так нельзя. надо искать будет специальны фитинги, как-то все это соединять…
мне проще просверлить крышку бензонасоса, даже не сам бак!!! все нормально :)
единственное, я это буд делать где-то весной, пока занимаюсь коляской
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна