Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Dimulya
  • Dimulya
  • 9 января 2015 в 11:21
Да, насос имеется. Посмотрим как будет, если что штатный поставлю, на Вирагу ставил бумажный, норм всё было.
+3
dark-air
Не обязательно, достаточно масла растительного и желтков яиц, лучше перепелиных, во избежание заразиться.
И лимон, да. Тогда майонез будет стоять в холодильнике 2-3 дня.
Главный секрет приготовления миксером — вливать масло в желтки по капле сначала.
Смешивание занимает 2 минуты, вкус несравним.
0
KirillM
  • KirillM
  • 9 января 2015 в 11:08
Да как не поможет то?! :)) Все поможет!
+1
VitalyVP
Себе тоже такую фару поставил, внутренности отдельно есть у нас в продаже, сделал под две лампы Н4. Полировальный набор этот так себе, только для освежения потускневшей полировки, и не с этими пастами, а с жидкой. Вообще лучше взять круг с липучкой и подобрать на него насадки на авторынке, где авто эмалями торгуют- от микрофибры до меха, тогда будет эффект.
+3
VitalyVP
Краска поможет, красить надо порошком.
+1
Rean
  • Rean
  • 9 января 2015 в 10:48
алюминиевый завод выпускает болванки никак не под размер рычагов. Т.е. все равно большие болванки где-то сначала надо расплавить на маленькие заготовки, из которых будут фрезеровать ручки. Так какая разница, расплавить большой кусок сразу в ручки, или большой кусок на маленькие, а потом еще из них выфрезеровать ручки?
0
rOn1N
  • rOn1N
  • 9 января 2015 в 10:47
не поможет краска, всё вздуется сразу же. Цинкуй (термодиффузия или гальваника) или никелируй.
0
Niusia
  • Niusia
  • 9 января 2015 в 10:46
Это наше, здесь я еще говорила что никогда в жизни не сяду за руль этого зверя.
0
MocyclisT
Обидно за технический сход Сергея Карякина((
+1
poluno4nica
Пишите подробнее, более развернуто, тогда возможно, читая, люди смогут дать вам больше дельных советов по обслуживанию данного аппарата или расскажут про какие-нибудь хитрости, касаемо этой модели. Удачи в освоении мотоцикла!)
0
KirillM
  • KirillM
  • 9 января 2015 в 10:19
Буду иметь ввиду :)
+1
KirillM
  • KirillM
  • 9 января 2015 в 10:17
Спасибо!
+3
e_giniborg
совет на будущее: Когда шланги прийдут, замотай края изолентой плотно ( что бы не пушились, а то все больше и больше расползаться будут ) и по местам где пилить будешь тоже изолентой мотай, а после одевания хомута и установки на фитинг можно уже убирать изоленту =)
0
KirillM
  • KirillM
  • 9 января 2015 в 10:03
Полностью согласен с тобой:) Опыт сын ошибок трудных…
0
madEngineer
Канистру ставишь одну или две?
Тогда сквозь пробку в канистру маленький насос на штанге (чтобы лишний раз с прорезанием дырок не махаться, плюс унификация — канистру всегда заменить можно), от насоса тройник в обратку, или вообще отдельный штуцер в бак засверлить. Главное не перелить при перекачке.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 9 января 2015 в 9:53
Я хоть и старый, но мне тоже нравиться «Бритва», когда сделаешь, выкладывай фото. Удачи в творчестве.
+4
kibizoid
Давайте быть точными — данную деталь не точили, а фрезеровали, сверлили и нарезали резьбу. Это все — фрезерный станок, но не токарный. И засверлили ее хреново — почему расстояния от центра детали до центров отверстий под болты не совпадают ТАК сильно?
0
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 9:41
будет вот эта канистра, поставленная на место второго номера. и подкова через сидуху — пройденный этап :)

0
KirillM
  • KirillM
  • 9 января 2015 в 9:34
Смотря как сделать:) маслобак — справа, самогонный апарат — слева. А так — для красоты:)Не понравится — уберу! :)
+6
Turo
  • Turo
  • 9 января 2015 в 9:29
Англ. «equipment» тут не при чем, поскольку в русском языке есть заимствованные из фр.языка существительное «экипировка» и глагол «экипировать». Кстати, англ.«equipment» тоже из фр. заимствовано. если уж так необходимо приплести сюда англ.язык, то в нем то, что мы называем «экипировка», не называется «equipment».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна