проклеит он сейчас максимум вершины складок, стыковка двух гармошек идет в разнобой, там либо пластину надо между них вклеивать. На мой взгляд довольно легкомысленный подход к конструкции.
За смелый полёт мысли и рукастость похвала.
Спешу добавить свои 5 копеек в копилку знаний.
Во время подготовки мотоцикла к сезону 2014 года отбраковал воздушный фильтр (таким он был новым)
Не отмыть и не продуть сжатым воздухом.
Выкупил ранее заказанный фильтр HFA1402 (аналог 17230-my9-000) и приступил к препарированию ранее стоявшего. Пусть будет запасной!
Газовой горелкой отжёг места стыковки гильзы и боковых заглушек. Всё на клею.
Разобрал фильтр и начал творить.
1. вариант.
В перфорированную гильзу вставил от нового фильтра (не помню от какой машины, но тоже за копейки) бумагу. Склеил крышки с гильзой. Также приделал на крышку паралон (фото взято из интернетов).
Высохший фильтр установил на место и включил двигатель Honda cb400sf.
Движок заработал, но с таким трудом в сравнении с новым.
Демонтировал фильтр и разобрал тем же способом.
2. вариант.
В перфорированную гильзу вставил тонкий паралон. Тот же что на крышке. Склеил крышки с гильзой. Также на крышку приделал паралон (фото не сохранилось). Просушенный фильтр также установил на место.
История с запуском повторилась. Воздуха мало японскому агрегату.
3. вариант самый правильный!
Установил HFA1402 и движок запел.
Вывод.
В дальней дороге смастерить взамен почившему — правильное решение. Но по возвращению домой (или до удачного приобретения нового) следует заменить.
Ибо фильтрующие элементы разные. Сопротивление воздуху в фильтре другое. Морока с настройками…
Так показал мой опыт!
почему то воздухан из тех расходников, которые часто пытаются заменить самоделом(как правило нарезка из совавтофильтров, море примеров на ютубе, да и на Байкпосте).Однако никто не колхозит, например, масляные фильтры.Может потому что в принципе несложно нарезать и приклеить? Нет сомнений в рукодельности авторов! но ребята-сэкономив некоторые деньги на фильтре, да же неоригинале, можно запороть двигатель; не говоря о снижение всяческих характеристик.Высчитанные между прочим, например, японскими инженерами на стендах и т.д.В моей страшно пыльной местности(воротник рубашки летом можно менять раз пять, а каково любимому движку?)такие самоделы не проходят.Лучше уж зимой спокойно заказать на сайтах…
Я был впереди на два-три метра точно, когда спидометр Honda cbr250r показывал 100-110 кмч. К слову — этот автомобиль по уверениям хозяина разменивает сотню реально за 8 сек. Т.е. есть основания полагать, что Чекушка разгоняется до 100 км/ч, секунд за 7-8. Максимальная скорость, когда за рулем девушка весом под 50 кг, составляет по спидометру её мотоцикла 175 км/ч, если ровная хорошая дорога.
Я конечно все понимаю, да только потолок этого мотоцикла 140км/ч, так что кто-то нещадно врет. Или девушка или спидометр. Или они льстят друг другу совсем уж с перебором. Это одностволка в 25 лошадей, 175км/ч только во сне разве что она сделает.
Где то в недрах компании у меня является страничка из америкосского журнала изя райдер там есть прелюбопытный список всех мотоклубов Америки 60 или 70 годов. Постараюсь по приезду найти и выкинуть сюда.
Если не поленится и в поиске на сайте агенства в бить motorcycle, перейти во вкладку альбомы, можно найти альбом посещенный Hell's Angels, 110 летнему юбилею харлей и другие.
Очень советую Shinko E-705! Держак хороший, в повороты входить не боишься, как на «шашечке». Прошла путь от Москвы до Алтая и обратно. Ездил по асфальту, песку, камням. Маршрут 70% — асфальт, 30% — бездорожье и грунтовки. Ехал на гружённом Suzuki DR800 BIG. Итого пройдено: 12500 км. Износ передней покрышки — 80%, задней — 90%. Я доволен.
Экипаж Васильева и Жильцова тоже поддерживаем, и желаем победы. И ещё, жаль, что неспортивное поведение становится нормой, для европейских режисёров (не для спортсменов пока?). На неспортивное поведение ожидаем одного ответа — победы в ралли! И пусть они захлебнутся в собственной злобе.
Спешу добавить свои 5 копеек в копилку знаний.
Во время подготовки мотоцикла к сезону 2014 года отбраковал воздушный фильтр (таким он был новым)
Не отмыть и не продуть сжатым воздухом.
Выкупил ранее заказанный фильтр HFA1402 (аналог 17230-my9-000) и приступил к препарированию ранее стоявшего. Пусть будет запасной!
Газовой горелкой отжёг места стыковки гильзы и боковых заглушек. Всё на клею.
Разобрал фильтр и начал творить.
1. вариант.
В перфорированную гильзу вставил от нового фильтра (не помню от какой машины, но тоже за копейки) бумагу. Склеил крышки с гильзой. Также приделал на крышку паралон (фото взято из интернетов).
Высохший фильтр установил на место и включил двигатель Honda cb400sf.
Движок заработал, но с таким трудом в сравнении с новым.
Демонтировал фильтр и разобрал тем же способом.
2. вариант.
В перфорированную гильзу вставил тонкий паралон. Тот же что на крышке. Склеил крышки с гильзой. Также на крышку приделал паралон (фото не сохранилось). Просушенный фильтр также установил на место.
История с запуском повторилась. Воздуха мало японскому агрегату.
3. вариант самый правильный!
Установил HFA1402 и движок запел.
Вывод.
В дальней дороге смастерить взамен почившему — правильное решение. Но по возвращению домой (или до удачного приобретения нового) следует заменить.
Ибо фильтрующие элементы разные. Сопротивление воздуху в фильтре другое. Морока с настройками…
Так показал мой опыт!
Я конечно все понимаю, да только потолок этого мотоцикла 140км/ч, так что кто-то нещадно врет. Или девушка или спидометр. Или они льстят друг другу совсем уж с перебором. Это одностволка в 25 лошадей, 175км/ч только во сне разве что она сделает.
ппц… я бы на такое никогда не решился…
нет не так....!!! НИКОГДА!!!
Читаю и думаю… а как они назад добирались… неужели снова своим ходом!!!
Ааааа