Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
cember
  • cember
  • 11 января 2015 в 10:07
на Х4 получится, а вот с бусой беда — у нее пассивный наддув и все воздуховоды в пластике внутри… а вообще идея :)
+1
Allergen
  • Allergen
  • 11 января 2015 в 10:05
поставить выносной от камаза)))
+1
Allergen
  • Allergen
  • 11 января 2015 в 10:04
проклеит он сейчас максимум вершины складок, стыковка двух гармошек идет в разнобой, там либо пластину надо между них вклеивать. На мой взгляд довольно легкомысленный подход к конструкции.
-1
cember
  • cember
  • 11 января 2015 в 10:02
эх, вот везет тем, у кого фильтра простой формы! у Х4 и хаябусывообще жуть филтра — никак их не переделаешь…
0
Rusich
  • Rusich
  • 11 января 2015 в 9:55
решаемо проклейкой…
+4
Rusich
  • Rusich
  • 11 января 2015 в 9:54
За смелый полёт мысли и рукастость похвала.
Спешу добавить свои 5 копеек в копилку знаний.
Во время подготовки мотоцикла к сезону 2014 года отбраковал воздушный фильтр (таким он был новым)

Не отмыть и не продуть сжатым воздухом.
Выкупил ранее заказанный фильтр HFA1402 (аналог 17230-my9-000) и приступил к препарированию ранее стоявшего. Пусть будет запасной!
Газовой горелкой отжёг места стыковки гильзы и боковых заглушек. Всё на клею.
Разобрал фильтр и начал творить.
1. вариант.
В перфорированную гильзу вставил от нового фильтра (не помню от какой машины, но тоже за копейки) бумагу. Склеил крышки с гильзой. Также приделал на крышку паралон (фото взято из интернетов).


Высохший фильтр установил на место и включил двигатель Honda cb400sf.
Движок заработал, но с таким трудом в сравнении с новым.
Демонтировал фильтр и разобрал тем же способом.
2. вариант.
В перфорированную гильзу вставил тонкий паралон. Тот же что на крышке. Склеил крышки с гильзой. Также на крышку приделал паралон (фото не сохранилось). Просушенный фильтр также установил на место.
История с запуском повторилась. Воздуха мало японскому агрегату.
3. вариант самый правильный!
Установил HFA1402 и движок запел.
Вывод.
В дальней дороге смастерить взамен почившему — правильное решение. Но по возвращению домой (или до удачного приобретения нового) следует заменить.
Ибо фильтрующие элементы разные. Сопротивление воздуху в фильтре другое. Морока с настройками…
Так показал мой опыт!
+2
vasteed
  • vasteed
  • 11 января 2015 в 9:49
почему то воздухан из тех расходников, которые часто пытаются заменить самоделом(как правило нарезка из совавтофильтров, море примеров на ютубе, да и на Байкпосте).Однако никто не колхозит, например, масляные фильтры.Может потому что в принципе несложно нарезать и приклеить? Нет сомнений в рукодельности авторов! но ребята-сэкономив некоторые деньги на фильтре, да же неоригинале, можно запороть двигатель; не говоря о снижение всяческих характеристик.Высчитанные между прочим, например, японскими инженерами на стендах и т.д.В моей страшно пыльной местности(воротник рубашки летом можно менять раз пять, а каково любимому движку?)такие самоделы не проходят.Лучше уж зимой спокойно заказать на сайтах…
+1
Allergen
не представляю как ты сможешь загерметизировать стык между двумя гармошками по всей высоте ребер?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 11 января 2015 в 7:36
Я был впереди на два-три метра точно, когда спидометр Honda cbr250r показывал 100-110 кмч. К слову — этот автомобиль по уверениям хозяина разменивает сотню реально за 8 сек. Т.е. есть основания полагать, что Чекушка разгоняется до 100 км/ч, секунд за 7-8. Максимальная скорость, когда за рулем девушка весом под 50 кг, составляет по спидометру её мотоцикла 175 км/ч, если ровная хорошая дорога.


Я конечно все понимаю, да только потолок этого мотоцикла 140км/ч, так что кто-то нещадно врет. Или девушка или спидометр. Или они льстят друг другу совсем уж с перебором. Это одностволка в 25 лошадей, 175км/ч только во сне разве что она сделает.
+6
Evgen123
Где то в недрах компании у меня является страничка из америкосского журнала изя райдер там есть прелюбопытный список всех мотоклубов Америки 60 или 70 годов. Постараюсь по приезду найти и выкинуть сюда.
+1
xizar
  • xizar
  • 11 января 2015 в 4:33
может быть проблема возникла из за маслосъёмных колпачков, масло попадало в камеру сгорания через клапан и оседало в виде нагара на днище поршня.
+2
bigroko
  • bigroko
  • 11 января 2015 в 2:53
Да, stoned – «обдолбанный», «обкуренный».
0
AntonGuard
испробую в ближайшем будущем
0
megoi
  • megoi
  • 11 января 2015 в 2:35
Полагаю, здесь намек на марихуану?)
0
Ewer
  • Ewer
  • 11 января 2015 в 2:26
Если не поленится и в поиске на сайте агенства в бить motorcycle, перейти во вкладку альбомы, можно найти альбом посещенный Hell's Angels, 110 летнему юбилею харлей и другие.
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 11 января 2015 в 2:19
Очень советую Shinko E-705! Держак хороший, в повороты входить не боишься, как на «шашечке». Прошла путь от Москвы до Алтая и обратно. Ездил по асфальту, песку, камням. Маршрут 70% — асфальт, 30% — бездорожье и грунтовки. Ехал на гружённом Suzuki DR800 BIG. Итого пройдено: 12500 км. Износ передней покрышки — 80%, задней — 90%. Я доволен.
+1
RollingRomch
Экипаж Васильева и Жильцова тоже поддерживаем, и желаем победы. И ещё, жаль, что неспортивное поведение становится нормой, для европейских режисёров (не для спортсменов пока?). На неспортивное поведение ожидаем одного ответа — победы в ралли! И пусть они захлебнутся в собственной злобе.
+1
ingener46
Спидометр сразил ))) ))))
0
VovanRU78
Перечитал все посты…
ппц… я бы на такое никогда не решился…
нет не так....!!! НИКОГДА!!!

Читаю и думаю… а как они назад добирались… неужели снова своим ходом!!!
Ааааа
0
VovanRU78
Ребята… как вы на такое отважились…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна