На перекрестках в Испании появились стоп-линии только для мотоциклистов
В середине месяца, 16 мая 2008г., мэр Мадрида Альберто Руис-Гальярдон (Alberto Ruiz Gallardon) одобрил проект «Вперед, мотоциклисты"». Цель проекта – повысить безопасность мотоциклистов на дороге благодаря специальной стоп-линии для двухколесного транспорта. Таким образом, мотоциклисты будут останавливаться в специальной зоне перед светофором и перед остальным транспортным потоком.
Так а что в итоге то? Правда или вымысел? — По сути это, как купить любой старенький телефон Nokia, он сломается через месяц, и сделать Пост: Нокиа — надежность, правда или вымысел? Зачем же все сиби под одну гребенку? Да с ним могли за эти годы все что угодно делать прошлые владельцы, тут и надежность не спасет, ведь даже шарик железный можно сломать. Просто не повезло с выбором, и это доказывают остальные 10 человек купившие эту же модель, и не имеющие с ней никаких проблем.
И кто сказал, что прошлый владелец не продал её по той же причине, что и ты сейчас? Началось все сыпаться, а денег вкладывать желания нет… вот и гуляет она теперь от одного к другому, только расходники меняются постоянно от владельца к владельцу
ОН виноват? какое то странное у вас суждение о ситуации сударь. Мне вот тоже камаз дорогу перебежал со второстепенки, за городом, да так, что я не успел остановится, физически не хватило 20 метров. И я скажу вам, что хоть я и в него воткнулся, переломался сам и мотоцикл, но с точки зрения человека, закона, и всяких экспертиз, я оказался ПРАВ!!! Правда моему теперешнему титановому плечу это пофиг, но камазиста я наказываю до сих пор, и дальше буду наказывать. Ситуации разные, индивидуальные. И много ситуаций, когда райдер прав. Автору удачи, и хорошего экипа. От асфальтной болезни он спасает.
Вот и я о том-же: это, по всей видимости, не просто «британская прихоть» (типа левостороннего движения)- а именно общая «мода» тех лет, далеко не только у англичан.
а на фото cb750, если не ошибоюсь, не был тяжеловат? Икса «нашего» купили к концу сезона и пофотаться не успела с ним или Икс стал «наш» с новым первым номером?
Вдоволь поездив, сделал такой вывод: мотоцикл — средство для перевозки ОДНОЙ человечьей тушки.
Крышка на Зизер находится легко и безпроблемно, а также варится/клеится, это по желанию.
Й удачи, конечно. Но она не всё решает.
Замена штатного фильтра раз в 6000 км.
Что бы его сменить, ьмне надо разобрать полмотоцикла.
Дело даже не в экономии денег, а в экономии времени на обслуживание в дороге.
И кто сказал, что прошлый владелец не продал её по той же причине, что и ты сейчас? Началось все сыпаться, а денег вкладывать желания нет… вот и гуляет она теперь от одного к другому, только расходники меняются постоянно от владельца к владельцу
а практичности в ней зеро) как и в ее младшей сестренке 125р)
напомнило прикол)) не удержался))))
Крышка на Зизер находится легко и безпроблемно, а также варится/клеится, это по желанию.
Й удачи, конечно. Но она не всё решает.
Что бы его сменить, ьмне надо разобрать полмотоцикла.
Дело даже не в экономии денег, а в экономии времени на обслуживание в дороге.