Всё верно. Работаю в мотоотрасли. Каждый день наблюдаю мотоциклистов, вижу ДТП. Обращаю внимание кто ездит аккуратно. Таких меньшинство. Хочешь ездить долго — езди аккуратно, прям как бабка. Хочешь быстро — как говорится: всем умершим здоровья. Во-первых автомобилисты тебя не видят. Во-вторых состояние дорог. Ну и конечно у большинства даже нужных навыков нет. Понты превыше всего
Как говорят в Сочи: Нормальные мотоциклисты ездят :-D
Зачем на грани? У вас только два режима: по лайту и долбить как в последний раз?) Навык полезный как в самой обычной пенсионеркой езде, так и на треке, все.
Напомню изначальную задачу: «до зарезу надо погасить скорость, а то не вписываешься в поворот».
В этой ситуации не трогать передний тормоз и до последнего надеяться, что хватит заднего — так?
Если дело только в песке или гравии, чего тогда в мотокроссе часто используют передний тормоз до выхода из поворота? Просто нигде не надо внезапно вцепляться в рычаг, никто не отменяет необходимость работать с балансом и тормозом, где-то поднажав, где-то приотпустив.
На мотоцикле вообще ничего «тяпать» нельзя, а то такой краш, что аж испанский стыд. Все потихоньку и прочувствовать надо. И торможение передом — тоже.
А не кричать «ой, это для трека, на грани». Тормозить можно и не на грани, а потихоньку и мордой тоже. Зато потом не будет кирпичей в поворотах и не только :)
Вы не поняли. Речь идет не о том, чтобы не «тяпать» совсем, а тяпать с умом, чувствуя мотоцикл. И подход типа «если трахать — то только королеву» в данном случае не работает.
а вот пригодиться навыки бокса в жизни могут в любой момент)
Чтобы не потерять навыки, нужны постоянные тренировки. Это касается не только бокса. И именно эти «тренировки» с ездой на грани, как правильно сказал Aggregator, могут стоить очень дорого и себе и окружающим.
Предлагаешь экстренно тормозить только задним тормозом?
А ты сам попробуй заложится в хо-о-ороший поворот на асфальте, присыпанном песочком, и «экстренно» придавить при этом передний тормоз с «максимальной эффективностью». Потом приходи сюда и поделись впечатлениями… если сможешь конечно.
Рассуждаешь так, как будто никогда на моте не ездил.
Как говорят в Сочи: Нормальные мотоциклисты ездят :-D
В этой ситуации не трогать передний тормоз и до последнего надеяться, что хватит заднего — так?
Если дело только в песке или гравии, чего тогда в мотокроссе часто используют передний тормоз до выхода из поворота? Просто нигде не надо внезапно вцепляться в рычаг, никто не отменяет необходимость работать с балансом и тормозом, где-то поднажав, где-то приотпустив.
А не кричать «ой, это для трека, на грани». Тормозить можно и не на грани, а потихоньку и мордой тоже. Зато потом не будет кирпичей в поворотах и не только :)
Обсуждение правильной асфальтовой техники, которая замечательно работает и на треке и на доп.
Прибегают в комменты чуваки «ДА ВЫ ЧО, СО СВОИМ ТРЕКОМ, ЕСЛИ ТЯПНУТЬ ПЕРЕДНИЙ В ПОВОРОТЕ, ТО МОЖНО УБИТЬСЯ, ААААА, ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТРЕКА, УУУУУУУУУУУ»
Рассуждаешь так, как будто никогда на моте не ездил.