Повторяю. Проведи смелый эксперимент — введи «carpet» в гугле и решительно кликни по кнопке Images.
Увидишь ровно одно и то-же — прямоугольный ковер, в большинстве случаев в классическом бабушкином стиле с псевдо-восточными узорами, настоящее украшение советской хрущевки или престижный фон для фотосессии деревенской модницы. В половине — икея-стайл с абстрактными фигурами. Но никогда не ковролин (fitted carpet) ни самоклеющееся покрытие (self-adhesive carpet). Обратно — гугль подтвердит.
До Бермамыта, да (потом с плато вернуться назад), но спускаться туда куда мы, лучше не нужно, там есть очень нехорошие места, особенно с нестабильной погодой этого плато. В новом сезоне поставлю подходящую резину на своего слона (230кг) и попробую туда проскочить, проложу адекватный маршрут для тяжелых мотоциклов, а не так как мы ехали. Отчет скину сюда.
За год жизни в Азии, я поездил на многих агрегатах, и на максискутерах в том числе.
Максискутер, по мне так вещь не понятная, скажем так, я вижу его как утилитарное средство передвижения только в теплых городах, но с примерным устройством дорог как в Питере и Москве.
Во Вьетнаме эта огромная корова на 200кг мне показалась бессмысленной. Вот для дальней поездки да, уже интереснее, но я бы выбрал бы все равно мотоцикл туристической направленности.
А вот именно скутер на 125 кубов, это для городов с очень живым трафиком топовая вещь. Дешёвый и для покупки и для обслуживания, много ништяков которые не всегда даже на премиумной технике встречаются, типа бесключевого доступа, сигнализации и гпс маячка. Юркий, а динамики для города где никто быстрее 60кмч не ездит вполне хватает. Мотоцикл действительно в таких условиях НЕ удобная техника. Он скорее для кайфовых поездок за город, серпантины итд.
Реку белую нужно через Дюртюли переезжать, но мне гораздо больше нравится через Бирск там летом наплавной мост круглосуточный, и гораздо красивее, а потом сворачиваешь на Мишкино (в нём совсем недорого можно переночевать в спорткомплексе) и дальше на Караидель совершенно фантастическая и пустая дорога идёт по перевалам. Можно час одному ехать по пустому асфальту идеального качества среди гор. Потом Месягутово -> Новобелокатай -> Нязепетровск -> Верхний Уфалей -> Полевской -> Ёбург. Из всей дороги после Караиделя километр стройки, и от Новобелокатая до Нязепетровска 70км грейдера, по которому я на дорожнике сотню ехал в общем потоке. ( ехали через Старобелокатай, через Шакарлу хуже грейдер, хоть и меньше его) да километров 5 грейдера после Черемшанки. Это самая пустая и красивая нынче дорога до Ёбурга, раньше я ездил через Пермь -> Чусовой -> Нижний тагил, тоже очень красиво и пустынно, но через Караидель короче значительно, и не менее зрелищно.
Ни с каких, просто Индия — «большой» азиатский рынок, за ним интереснее наблюдать. Но ок, если принципиальны именно страны Юго-Восточной Азии, вот наглядно видно, что от страны к стране принципиально меняется отношение к скутерам:
Прошу прощения за «многа букав»:
Как-то раз отец со своим сыном и ослом в полуденную жару шли по улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вёл его за уздечку.
— Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек и сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
— Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет чуть ли не до земли, а старый и молодой бездельники восседают на нём, о несчастное животное!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:
— Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню сена и положил руку на плечо сына.
— Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
Иной раз полезней, не слушая чужих советов, следовать своим путем. Ведь свою жизнь проживаем мы, а не посторонние советчики.
Если через Тёплый ключ ехать, то да, нужен пропуск(через гос услуги оформляется). А можно свернуть(не доезжая до Беляшей) на перевел Богомуюс, то пропуск не нужен, можно доехать до озер Кальджин-Коль-Бас и Кальдинкуль. А вот до озера Укок уже нет, так как 5ти километровая зона.
Не, я не обзорщик, у меня только фильм-клипы о покатушках и походах. У меня колени не трутся (кстати на 900-ке в стойке неудобно, там реально трутся об углы). Рост 169-170. В городе заниженное седло, в походах обычное в верхнем положении.
Сначала не понял почему дроны запускать нельзя. Потом дошло. Там-же оборонительные валы, военные сооружения!!!
Кстати не боишься выкладывать фотки где ты за сплошной линией останавливаешься? А ну как полицаи прочитают. И номер засветил.
Увидишь ровно одно и то-же — прямоугольный ковер, в большинстве случаев в классическом бабушкином стиле с псевдо-восточными узорами, настоящее украшение советской хрущевки или престижный фон для фотосессии деревенской модницы. В половине — икея-стайл с абстрактными фигурами. Но никогда не ковролин (fitted carpet) ни самоклеющееся покрытие (self-adhesive carpet). Обратно — гугль подтвердит.
Максискутер, по мне так вещь не понятная, скажем так, я вижу его как утилитарное средство передвижения только в теплых городах, но с примерным устройством дорог как в Питере и Москве.
Во Вьетнаме эта огромная корова на 200кг мне показалась бессмысленной. Вот для дальней поездки да, уже интереснее, но я бы выбрал бы все равно мотоцикл туристической направленности.
А вот именно скутер на 125 кубов, это для городов с очень живым трафиком топовая вещь. Дешёвый и для покупки и для обслуживания, много ништяков которые не всегда даже на премиумной технике встречаются, типа бесключевого доступа, сигнализации и гпс маячка. Юркий, а динамики для города где никто быстрее 60кмч не ездит вполне хватает. Мотоцикл действительно в таких условиях НЕ удобная техника. Он скорее для кайфовых поездок за город, серпантины итд.
но вам конечно виднее
Прошу прощения за «многа букав»:
Как-то раз отец со своим сыном и ослом в полуденную жару шли по улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вёл его за уздечку.
— Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек и сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
— Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет чуть ли не до земли, а старый и молодой бездельники восседают на нём, о несчастное животное!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:
— Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню сена и положил руку на плечо сына.
— Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
Иной раз полезней, не слушая чужих советов, следовать своим путем. Ведь свою жизнь проживаем мы, а не посторонние советчики.