Ты пишешь у тебя много денег валялось по углам. Я могу помочь. Занимаюсь утилизацией денег. Самовывоз.
Если нужна помощь в организации процесса сбора по углам и карманам, есть специальный персонал.
Думаю это и есть лучший формат, возможно 15-20, но с ни нужно учится работать. Изначально я завел канал исключительно для себя, чтобы оставались воспоминания от поездок и вероятно такой долгий формат отвечал каким-то моим внутренним требованиям. Но если это будут смотреть другие люди, нужно что-то менять в лучшую сторону.
Всё, что потребуется, это лежащая где-то в близком доступе камера на гибкой треноге (смартфон например) которую можно быстро поставить в интересном месте, проехать на эту камеру в одну или даже в обе стороны, просто кинуть ее под багажную сетку(чтоб не улетела) и так до следующей точки, где она потребуется.
Все верно, уже провел эксперимент с подъсемкой в следующем видео, но тогда ехал один и мог себе позволить остановки и потерю времени. Кадры безусловно того стоят.
Также я бы посоветовал использовать музыку, соответствующую тому настроению, которое автор хочет передать зрителю.
Исключительно такую и использую.
Смены планов должны соответствовать ритму этой музыки, а отсутствие голосовой партии (за исключением пожалуй монгольского горлового пения для соответствующей местности) не должно отвлекать зрителя от картинки и того что происходит в кадре, а только окрашивать эти события.
В абсолютном большинстве случаем смены планов монтирую под музыку и в принципе не использую композиции с голосом.
Да, нужно потратить время на поиск музыки без голоса и авторских прав(той которая действительно тут будет в тему) и переслушать кучу треков, пока найдутся несколько подходящих. Но в результате это не будт зря потраченным временем.
Так и делаю, пока музыка в роликах меня устраивает. Это действительно трудоемкий и долгий процесс.
Что-то ссылочка вставилась некорректно. Попробую ссылку на пост дать
bikepost.ru/blog/89605/Na-zapad-i-nemnogo-dalshe-polnaja-versija.html
Повторюсь — в качестве демонстрации, что тоже «устриц ел» :))
Три килограмма отборных иракских фисташек (с солью, с лимоном, и простых), килограмм молотого восточного кофе, кардамон, карри, сумах, килограмм ассорти пахлавы в подарочной коробке, две банки пасты тахини (готовят прямо на Базаре).
Из Турции — еще три килограмма разных оливок «на развес», еще турецкого кофе, большой мешок турецкого чая.
Из Грузии — три литра Саперави, литр Кинзмараули, литр белого полусладкого, литр персиковой водки, два круга Сулугуни (копченого и простого), килограмм местного Рокфора.
Сильно удивляюсь, как ничего не отжали на нашей таможне ))
не, я снова на 1100го гуся нацелился. Покатался на нем несколько лет, сменил на 1150й и пришел к тому что вернусь назад.
А вторым — такую чекушку при случае куплю.
Да, вибрируют конечно. Но справедливости ради — большого дискомфорта я не почувствовал. Руки на руле не «отсыхают». Сидушка вполне комфортная. У меня только положительные эмоции.
Повторюсь — мне, в самой дальней поездке на этом мото в одну сторону было ехать примерно 530км с одной остановкой на заправке и одной на перекусить.
Я бы не сказал что я устал сильнее чем это обычно происходит на гусе.
Нас егерь на кордоне предупреждал, что ходит якобы медведица с медвежатами там. Туристов даже однажды на самой вершине не выпускала. Они спуститься боялись, пока снизу группа мужчин не подошла. Мы у начала курумника только след в грязи видели. но шли громко, да :)))
Эффекта нарезки тут к сожалению не избежать, мы как не крути едем, а не снимаем фильм, где у нас есть команда и съемочные дни, но вы правы очень не хватает ракурсов со стороны, а ведь там было что снять!
Тут я не соглашусь. Избежать и очень легко. Всё, что потребуется, это лежащая где-то в близком доступе камера на гибкой треноге (смартфон например) которую можно быстро поставить в интересном месте, проехать на эту камеру в одну или даже в обе стороны, просто кинуть ее под багажную сетку(чтоб не улетела) и так до следующей точки, где она потребуется.
И таких точек за дорогу до привала снять ну ...5 или 6 допустим. Каждая отнимет лишних 20 минут. Да, к общему затраченному времени это +2 часа. Но если снимать фильм — этим стоит пожертвовать.
Также монтаж очень зрительно облегчает восприятие — если в кадре ничего особо не происходит, а только монотонная дорога, то не нужною держать один план более 3 секунд. Пусть езда продолжается, но уже следующим идет план на пилота, или со спины(когда камера прищеплена за багажник) — эти вообще можно снять когда угодно, ведь зрительно не поймет в какой именно момент это снято.
Я понял, что снимать такие нарезки по 4-5 минут в духе — мы выехали, мы приехали, мы на месте, мы вернулись — мне просто не интересно. В видео я хочу передать атмосферу, виды, ощущения, но вероятно это либо не интересно, либо у меня не получается, в меньший хронометраж мне пока уложиться не получается
Я не призываю делать фильмы в 4 минуты, чтобы досматривали до конца — но сократив чрезмерно растянутые куски (даже если они очень красивые) можно уменьшить ролик и сделать повествование более компактным.
А значит гораздо лучше воспринимаемым зрителем.
Я почему позволяю себе тут рассуждать — потому что я сам снимаю небольшие ролики, и часто когда еду вообще один. При этом у меня нет многих месяцев для съемок, обычная поездка. №-4-5 дней на всё про всё.
Пришел к формату 20-30 минут. Если интересно, вот пример
Также я бы посоветовал использовать музыку, соответствующую тому настроению, которое автор хочет передать зрителю. Смены планов должны соответствовать ритму этой музыки, а отсутствие голосовой партии (за исключением пожалуй монгольского горлового пения для соответствующей местности) не должно отвлекать зрителя от картинки и того что происходит в кадре, а только окрашивать эти события.
Да, нужно потратить время на поиск музыки без голоса и авторских прав(той которая действительно тут будет в тему) и переслушать кучу треков, пока найдутся несколько подходящих. Но в результате это не будт зря потраченным временем.
Если нужна помощь в организации процесса сбора по углам и карманам, есть специальный персонал.
Все верно, уже провел эксперимент с подъсемкой в следующем видео, но тогда ехал один и мог себе позволить остановки и потерю времени. Кадры безусловно того стоят.
Исключительно такую и использую.
В абсолютном большинстве случаем смены планов монтирую под музыку и в принципе не использую композиции с голосом.
Так и делаю, пока музыка в роликах меня устраивает. Это действительно трудоемкий и долгий процесс.
Сегодня вечером обязательно посмотрю. Спс!
Из Турции — еще три килограмма разных оливок «на развес», еще турецкого кофе, большой мешок турецкого чая.
Из Грузии — три литра Саперави, литр Кинзмараули, литр белого полусладкого, литр персиковой водки, два круга Сулугуни (копченого и простого), килограмм местного Рокфора.
Сильно удивляюсь, как ничего не отжали на нашей таможне ))
А вторым — такую чекушку при случае куплю.
jawa.ee/wp-content/uploads/2021/11/RVM500.jpg
Повторюсь — мне, в самой дальней поездке на этом мото в одну сторону было ехать примерно 530км с одной остановкой на заправке и одной на перекусить.
Я бы не сказал что я устал сильнее чем это обычно происходит на гусе.
bikepost.ru/blog/89605/Na-zapad-i-nemnogo-dalshe-polnaja-versija.html
Повторюсь — в качестве демонстрации, что тоже «устриц ел» :))
И таких точек за дорогу до привала снять ну ...5 или 6 допустим. Каждая отнимет лишних 20 минут. Да, к общему затраченному времени это +2 часа. Но если снимать фильм — этим стоит пожертвовать.
Также монтаж очень зрительно облегчает восприятие — если в кадре ничего особо не происходит, а только монотонная дорога, то не нужною держать один план более 3 секунд. Пусть езда продолжается, но уже следующим идет план на пилота, или со спины(когда камера прищеплена за багажник) — эти вообще можно снять когда угодно, ведь зрительно не поймет в какой именно момент это снято.
Я не призываю делать фильмы в 4 минуты, чтобы досматривали до конца — но сократив чрезмерно растянутые куски (даже если они очень красивые) можно уменьшить ролик и сделать повествование более компактным.
А значит гораздо лучше воспринимаемым зрителем.
Я почему позволяю себе тут рассуждать — потому что я сам снимаю небольшие ролики, и часто когда еду вообще один. При этом у меня нет многих месяцев для съемок, обычная поездка. №-4-5 дней на всё про всё.
Пришел к формату 20-30 минут. Если интересно, вот пример
Также я бы посоветовал использовать музыку, соответствующую тому настроению, которое автор хочет передать зрителю. Смены планов должны соответствовать ритму этой музыки, а отсутствие голосовой партии (за исключением пожалуй монгольского горлового пения для соответствующей местности) не должно отвлекать зрителя от картинки и того что происходит в кадре, а только окрашивать эти события.
Да, нужно потратить время на поиск музыки без голоса и авторских прав(той которая действительно тут будет в тему) и переслушать кучу треков, пока найдутся несколько подходящих. Но в результате это не будт зря потраченным временем.