да я-то проще и отношусь — но за 2-2,5 ляма царапать игрушку и «проще относиться» — это прям надо или дзен большой отрастить или просто плевать на деньги ибо их как фантиков
Ну царапает, да. И што?
Или какую-нибудь тенеру или катум не царапает? Или б/у воздушный гусь не царапается? Проще надо относиться. Тем более «на скорость не влияет».
С чего такие выводы? Конечно с косяками, но вот перед переходами тормозить получалось, как и на красный. Косяк косяку рознь, пока без аварий езжу, стараясь головой думать и не понтоваться.
Эти твои туры — кастрированная версия квеста под названием «Ужасная, опасная Индия». Чтобы ты прошел по трущобам, где можно. Посмотрел на «типа бандитов». Посмотрел на «типа бордели и притоны». А, на самом деле в эти районы даже не зайдешь. Стоит охрана, как возле дворца президентского. Будешь соваться — пырнет ножом. Приедет полиция и увезет в участок. Там тебе дадут палок, воды, еще палок и в камеру на 5 человек в которой 18. Будет вонять дерьмом, больными, потом. Периодически будут либо палки, либо стоять на жаре.
Знакомый прорвался в такой район 8 месяцев отсидел в тюрьме — чудом вырвался из страны.
Натягиваешь сову на глобус? 1100 джиксер у меня был в 13 году. Сейчас 21 год, если что.
Тогда не было возможности взять современный мотоцикл, сейчас есть. От наличия или отсутствия такой возможности мотоцикл лучше или хуже не становится
Каких твоих родителей, тот комментарий, который ты даже не понял вообще не тебе был адресован, истеричка долбанная, а другому безмотоциклетному идиоту.
Ты был в Индии, турист сраный?
Это как раз самый комфортный средний суточный пробег. А для второстепенных дорог — так даже большой. С таким пробегом нет ощущения что стоишь на месте и остаются силы для изучения новой местности. Сплошной кайф крч. Пост очень атмосферный, виды прекрасные. С удовольствием катнул бы!
Туристов не водят по кварталам с уродами-попрошайками, мимо борделей, бандитских притонов. Их не возят в общественном транспорте в отдаленные районы.
Перестань позориться, хотя бы тут по тегу «Индия» поищи истории, кто, где, как и на чем народ ездил по стране. Полно совершенно не «пакетно-туристических» историй
Или какую-нибудь тенеру или катум не царапает? Или б/у воздушный гусь не царапается? Проще надо относиться. Тем более «на скорость не влияет».
Сверлить можно, до 4 отверстий на мотономере, не попадать на рамки, знаки и флаг. Но что мешает купить рамку за 500 рублей?))
А зачем изолента снизу визора? Сверху клеил, чтобы солнце не так слепило, а вот снизу не могу представить для чего.
Знакомый прорвался в такой район 8 месяцев отсидел в тюрьме — чудом вырвался из страны.
Тогда не было возможности взять современный мотоцикл, сейчас есть. От наличия или отсутствия такой возможности мотоцикл лучше или хуже не становится
Ты был в Индии, турист сраный?
Я пишу это для других, чтобы не велись на очередного алваса
Ты там был? Не в отеле неделю. Может у тебя там друзья, с которыми ты 10 лет дружишь, общаешься?
Перестань позориться, хотя бы тут по тегу «Индия» поищи истории, кто, где, как и на чем народ ездил по стране. Полно совершенно не «пакетно-туристических» историй