Мапкам — прекрасное приложение, которое у меня, например, настроено для мотоцикла, как профиль — автоматически запускается на телефоне, когда тот в свою очередь автоматически коннектится с гарнитурой при её включении, и говорит мне в шлем о приближении к камерам в спину — на скорость, полосу и проезд перекрестков и их зоне действия. То есть настраивается под конкретные нужды.
Спасибо, переделал основываясь на этом способе, буду тестить. Диск без хампов, но при монтаже на место борта вставали со хлопком, наверное если не катать на низком давлении, никуда не денется
А как там обстоят дела с гибдд и прочими бандитами? Помнится в 2007 году бывал там, проходу не давали и пытались сделать пьяным на выезде из Кисловодска.
Да, в качестве напоминалки очень полезно. Недооценивать этот фактор явно не стоит.
Впрочем, и прочих новомодных самодвижущихся средств хватает. И помнить о них тоже стоит. Не далее, как вчера, на грунтовке, мелкота на детском квадрике сумела удивить. И хотя я подстраховался, загодя сбросив скорость, всё равно пришлось хорошо так оттормаживаться, т.к. пацан вдруг резко пошёл на разворот. Но обошлось. Надо было бы поискать родителей, которые отпустили это чудо на вполне бойкую гравийку, но уж очень было жарко.
Покажите рамку, которая закрывает номер, пожалуйста.
просто прикладывается сверху и прикручивается теми же болтами
Вам БОРТИК у этой «площадки» тоже надо красненьким выделить? Чтобы Вы заметили, что «просто приложить сверху» именно он и помешает?
И если ты уж найдешь фотку япа с номером в рамке, то и в этом смысла особо не будет, так-как с завода мотоцикл выходил без этой рамки
«Ищи, но я всё равно буду утверждать, что белое — это чёрное»
Спасибо, поржал.
а колхоз, как говорится, дело наживное
Так что, в Японии рамка/площадка всё-таки колхоз?
И это совершенно нормально?
Ну дела…
так-как с завода мотоцикл выходил без этой рамки
Специально для страдающих повышенным чувством собственной важности: мотоцикл с завода в большинстве случаев выходит с креплением, которое предназначено не для какой-то конкретной страны, а по возможности — для всего мира. Просто потому, что это тупо дешевле для производителя.
В любой стране при определении формата госномера никто и никогда не руководствуется почёсыванием чувства прекрасного конечного владельца транспортного средства. Просто потому, что назначение госзнака — совершенно иное.
Можно прикрутить на заводские просто на болты? — не более, чем реализация хотелки производителя.
Во всём мире проблема решается элементарно — на заводское крепление крепится рамка/площадка — называйте как угодно — и уже к ней крепится госномер. Примеров можете посмотреть в гугле откуда угодно. И только в России народ будет истерить, что купив б/у мотоцикл вообще из другой страны за 200 тысяч ещё аж 300 рублей приходится на рамку. И будет пилить сам из говна и палок, потратив на поиски материала и работу сумму раза в два больше. Самим не смешно?
Впрочем, и прочих новомодных самодвижущихся средств хватает. И помнить о них тоже стоит. Не далее, как вчера, на грунтовке, мелкота на детском квадрике сумела удивить. И хотя я подстраховался, загодя сбросив скорость, всё равно пришлось хорошо так оттормаживаться, т.к. пацан вдруг резко пошёл на разворот. Но обошлось. Надо было бы поискать родителей, которые отпустили это чудо на вполне бойкую гравийку, но уж очень было жарко.
какой крепкий самокатчик… после такого полета. Он из больницы скрылся чтоли?
Покажите рамку, которая закрывает номер, пожалуйста.
Вам БОРТИК у этой «площадки» тоже надо красненьким выделить? Чтобы Вы заметили, что «просто приложить сверху» именно он и помешает?
«Ищи, но я всё равно буду утверждать, что белое — это чёрное»
Спасибо, поржал.
Так что, в Японии рамка/площадка всё-таки колхоз?
И это совершенно нормально?
Ну дела…
Специально для страдающих повышенным чувством собственной важности: мотоцикл с завода в большинстве случаев выходит с креплением, которое предназначено не для какой-то конкретной страны, а по возможности — для всего мира. Просто потому, что это тупо дешевле для производителя.
В любой стране при определении формата госномера никто и никогда не руководствуется почёсыванием чувства прекрасного конечного владельца транспортного средства. Просто потому, что назначение госзнака — совершенно иное.
Можно прикрутить на заводские просто на болты? — не более, чем реализация хотелки производителя.
Во всём мире проблема решается элементарно — на заводское крепление крепится рамка/площадка — называйте как угодно — и уже к ней крепится госномер. Примеров можете посмотреть в гугле откуда угодно. И только в России народ будет истерить, что купив б/у мотоцикл вообще из другой страны за 200 тысяч ещё аж 300 рублей приходится на рамку. И будет пилить сам из говна и палок, потратив на поиски материала и работу сумму раза в два больше. Самим не смешно?